Обычная пошаговая аннотация для управляющих и хозяев малого и среднего бизнеса по созданию неизменного клиентопотока с «купонников».
Вы наверное уже сталкивались в вебе с таким явлением, как купонные веб-сайты. Если не сталкивались, объясню. Купонные веб-сайты – это большие интернет-порталы с миллионными базами подписчиков – любителей скидок. Каждый денек по своим базам эти порталы посылают 10-ки новых акций собственных клиентов на электрическую почту собственных подписчиков.

Вам, как управляющего либо обладателя бизнеса здесь раскрывается масса способностей для получения уже «готовых» покупателей на Ваши продукты и/либо услуги. Естественно, как и в любом виде рекламы здесь есть свои аспекты и ограничения.

Начну с ограничений:

1.Веб-сайт

Большая часть «купонников» принимают акцию в разработку только при наличии веб-сайта компании, с годами более года. Причём, чем больше территория охвата – тем жёстче это ограничение.

К примеру: если Вы запускаете акцию на всю Россию, то наличие 1-3-годовалого рабочего веб-сайта на платном хостинге и с доменом 2-го уровня будет неотклонимым условием. При запуске акции в маленьком городке время от времени довольно расположить координаты компании на справочных веб-сайтах наподобие 2Гис.

Есть несколько методов обойти данное ограничение – покупка «старого» домена для собственного веб-сайта и заполнение его контентом таким макаром, чтоб создавалось воспоминание серъёзности компании, долговременной её работы и длительными планами на будущее.

2.Размер скидки на Ваш продукт либо услугу

Размер скидки на купонном веб-сайте непременно должен составлять минимум 30% на продукты и минимум 50% на услуги. Т.е. если Вы сможете предоставить на Ваш продукт скидку более 30%, а на Вашу услугу сможете сбросить более 50% цены – купонные веб-сайты будут с Вами работать.

Но, данное ограничение можно обойти несколькими методами: или запускать в акцию высокомаржинальные продукты и услуги, или в прайсах либо на веб-сайте указывать немного завышенную стоимость. Можно оба эти метода соединить. Очень завышать стоимость не советую – менеджеры не дурачины и отыскать среднюю стоимость на схожий продукт либо услугу сумеют. В эталоне, стоимость со скидкой должна уступать средней стоимости на схожий продукт/услугу, чтоб это было «лакомым кусочком» для любителей скидок.

3.Продукты и/либо услуги

«Купонники» не принимают в акцию продукты низкого свойства, т.к. хлопочут о своём стиле. Вообщем, до того как начинать переговоры с «купонником», проверьте наличие подобного продукта/услуги в архиве прошедших акций. Если не отыскали, решайте с менеджером, какие из Ваших продуктов/услуг можно запустить в акцию. Главное, чтоб это было прибыльно всем – Для вас, Вашим клиентам и, в особенности, «купонникам».

4.Аудитория

В предшествующей статье я писал, что 75% подписчиков и гостей купонных веб-сайтов – дамы. Потому продукты и услуги чисто мужского направления пойдут туго. Или нужно выстраивать собственный маркетинговый текст с учётом этих данных – ориентироваться больше на дам.

Также, для начала, Для вас следует уяснить, по каким характеристикам люди приобретают купоны:

1. Заголовок в акции

Привлекающий внимание заголовок – это 1-ое, на что уделяет свое внимание Ваш возможный клиент. У Вас может быть самый наилучший продающий текст в мире на страничке Вашей акции, только грош ему стоимость, пока Ваш клиент не кликнет по понравившемуся заголовку.

2. Более прибыльные условия акции

На Вашу акцию непременно «клюнут» потенциальные клиенты при наличии скидки большей, чем у Ваших соперников. Потому, для акции изберите таковой продукт/услугу, на который можно дать наивысшую скидку. Позже, когда клиент придёт «отоваривать» собственный купон, ему можно будет предложить дополнительно высокомаржинальные продукты/услуги.

3. Новинки

Никто не любит однообразия, потому, когда Вы предложите что-то новое и оригинальное с описанием максимума выгод и ценности для Вашего клиента, то, на фоне высочайшей скидки, Ваш продукт/услуга покажется «манной небесной» для будущих покупателей.

4. Описание компании должно вызывать максимум доверия у Ваших возможных клиентов

Идеальнее всего тут работают реальные отзывы Ваших клиентов, потому берите у клиентов отзывы при каждом комфортном случае. Также отлично работают имена Ваших «звёздных» клиентов.

5. Видеоклип с Вашим ролью

Доверие Ваших возможных клиентов возрастет в разы, когда они сумеют узреть управляющего компании «вживую».

6. Рисунки акции должны быть редчайшими и высочайшего свойства

Людям уже издавна надоели одни и те же лица и рисунки в рекламе. Потому используйте в собственных акциях уникальные проф рисунки. Есть огромное количество особых веб-сайтов, на которых такие рисунки можно приобрести. Также можно обратиться к проф фотографу.

7. Стоимость купона

Стоимость купона должна быть приемлимой, т.к. при его покупке клиент подразумевает, что купоном он может и не пользоваться. Т.к. ограничиваться одной акцией не стоит, то стоимость купона можно будет потестировать в последующих акциях.

8. Приятные дополнения

Также очень отлично работают разные приятности, которых клиент от Вас никак не ждет. Это может быть какой-либо сувенир либо дополнительная услуга от компании. Непременно включите в свои акции чего-нибудть схожее — такие вещи очень отлично стимулируют реализации и советы Вашей компании клиентами.

9. Веб-сайт, вызывающий доверие

Для сотворения доверия к Вашему веб-сайту чаще выкладывайте свежайшую полезную информацию для Ваших клиентов, непременно выкладывайте отзывы Ваших клентов (лучше в видео), наибольшее количество разных контактов компании и видеообращение управляющего на главной страничке.

10. Общение по телефону

Непременно пропишите скрипты для персонала, который будет отвечать по телефону в деньки выхода акции. Звонить будут много и нередко, потому необходимо, чтоб у Ваших клиентов вначале сложилось положительное мировоззрение о компании. Обучите Ваш персонал улыбаться по телефону и это повысит объёмы продаж в два раза.

11. Запросы в поисковике

Также отлично увеличивает доверие к Вашей компании её наличие на первой страничке по запросам в поисковике. Для этого довольно на первом шаге отыскать большого спеца по контекстной рекламе (платный вариант) либо выкладывать на Вашем веб-сайте максимум бесплатного полезного контента (бесплатный вариант).

С чего начинать?

Сперва соберите максимум инфы по схожим акциям на интересующих Вас купонных веб-сайтах. Самыми известными и очень действенными посреди купонных веб-сайтов являютс я biglion.ru и groupon.ru. Потому рекомендую начинать конкретно с их.

Наберите в поисковике наименование вашего продукта в связке со словами биглион либо групон. Все отысканные варианты сохраняйте в отдельную папку. Потом то же самое проделайте с веб-сайтами второго эшелона – kupikupon.ru и vigoda.ru , позже с «купонниками» третьего эшелона – boombate.com, ladykupon.ru и kupibonus.ru. Ниже третьего эшелона опускаться не рекомендую – базы там маленькие, соответственно отклик от акции тоже будет маленькой. Хотя, бывают исключения.

После того, как найдёте информацию с прошедшими акциями, схожими Вашей, свяжитесь с менеджером подходящего Для вас «купонника» по е-майл либо телефону. Здесь следует учитывать один аспект – непременно указывайте масштабы Вашей акции – по всей Рф либо в раздельно взятом городке(ах), т.к., чем больше масштабы – тем жёстче условия пуска Вашей акции.

Учтите, что, вероятнее всего, Ваша 1-ая акция будет запущена приблизительно через месяц либо два. За этот период времени Для вас нужно будет назначить проект-менеджера, который в предстоящем будет запускать Ваши акции на купонных веб-сайтах, прописать скрипты и регламенты для персонала, который будет работать с клиентами, пришедшими с купонных веб-сайтов, приготовить необходимое количество продукта либо обеспечить соответствующее оказание обещанных услуг.

Изберите 4-5 купонных веб-сайтов из первых 3-х эшелонов для неизменного размещения на их собственных акций каждую неделю по очереди. Запускаться на нескольких «купонниках» сразу не рекомендую – собьёте для себя рейтинг и, в последующий раз, менеджер купонного веб-сайта может отказать Для вас в запуске акции ввиду малых продаж.

Из Вашей папки прошедших акций с предложениями продуктов/услуг схожих Вашим, изберите более удачные, лучше на биглионе либо групоне. Во-1-х, это будет Ваш козырь в переговорах с менеджерами купонных веб-сайтов. Во-2-х, по их подобию Вы сможете сделать свою акцию.

Также следует уяснить, что оплата за акцию идёт после её проведения и купонные веб-сайты сами зарабатывают обсужденную заблаговременно процентную ставку со цены купона либо со цены Вашего продукта/услуги. Потому никакой оплаты вперёд.

В работе с менеджерами купонных веб-сайтов лучше выбирать уже испытанного и неизменного, чтоб, в предстоящем, акции можно было запускать просто по звонку.

Действие купона лучше делать максимум на месяц, по другому клиент до вас может не дойти. Очень активизироваться лучше заблаговременно, за 1-2 месяца перед периодами сезонного спада. Тут можно действие купона прирастить на весь период сезонного затишья. Также, лучше деньки проведения акции, в этом случае, назначить с менеджером заранее.

В случае, когда будут недовольные клиенты, извлекайте из этого пользу – выясните и очень сгладьте их недовольство. Тогда Вы получите преданных фанатов, которые будут советовать Вас всем своим знакомым.

Не малым плюсом купонных веб-сайтов будет то, что Вы также получаете контакты всех купивших Ваши купоны, т.е. растёт Ваша клиентская база. Продолжайте припоминать им о для себя в предстоящем в виде е-майл либо смс-сообщений с анонсами новых акций тогда и Ваши клиенты будут ворачиваться к Для вас опять и опять, приводя собственных друзей и знакомых.

Выделите на пуск данного проекта пару-тройку месяцев, и Вы будете в предстоящем повсевременно получать сотки приклнных покупателей с каждой акции. Главное, чтоб в самом начале пуска акций все клиенты, купившие купоны, получили обещанный продукт/услугу соответствующего свойства, в полном объёме и в срок.

Всегда Ваш, бизнес-консультант Александр Бельтюков.