Если вы желаете получить должность главбуха, удостоверьтесь в том, что улучшаете свои характеристики по каждому из перечисленных критериев.

Продолжение. Смотрите Один часть.

2. Действенная организация работы

Почему это принципиально:

Сотрудник, который умеет навести порядок в собственной работе, воспринимается как более проф и высокостатусный, чем его наименее организованные коллеги. К нему стремительно вырастает доверие со стороны смежников, его почаще требуют высказать экспертное мировоззрение по сложным вопросам.

Управление начинает думать о его повышении: тот, кто в состоянии отлично организовать собственный труд, с большей вероятностью сумеет организовать и работу всего отдела. Так что его шансы стать основным бухгалтером очень увеличиваются.

Что для бухгалтера означает «эффективная организация работы»? Это:

  • Порядок в документообороте
  • Своевременное закрытие отчетного периода и подача отчетности
  • Минимизация либо отсутствие ошибок
  • Действенное разрешение форс-мажорных ситуаций

И что все-таки делать:

Если вы желаете получить должность главбуха, удостоверьтесь в том, что улучшаете свои характеристики по каждому из перечисленных критериев.

  • Порядок в документообороте. Очень принципиально, чтоб вы всегда знали, какие документы для вас уже сдали, какие- еще как бы нет, а какие вы передали другим сотрудникам. Также удостоверьтесь, что отданные для вас документы не теряются безо всяких следов в недрах вашего десктопа (либо в электрических папках), а находятся в границах досягаемости каждый раз, когда они для вас необходимы.
  • Своевременное закрытие отчетного периода и подача отчетности. Этот пункт самоочевиден: срыв срока сдачи отчетности приводит к наложению на компанию штрафов и взысканий, а это вызывает легитимное недовольство директора – со всеми вытекающими отсюда последствиями для вашей карьеры.

Что для этого необходимо: часто используйте доступные сервисы бухгалтерских календарей и «напоминалок». Внедрите 3-этапную систему напоминания сотрудникам о необходимости сдачи первички, к примеру, за 10, 5 и Три денька до конца месяца.

  • Минимизация либо отсутствие ошибок. Чем меньше вы ошибаетесь, тем паче надежным вас считают. Потому фиксируйте свои ошибки и обучайтесь не повторять их с первого раза. Если ошибки все таки допущены, исправляйте их вовремя и тихо. Не «посыпайте голову пеплом», да и не дожидайтесь, когда ошибки увидит ваш начальник. Будьте проактивны.

Что для этого необходимо: заведите журнальчик оборотной связи. Всякий раз, когда совершаете какую-либо приметную ошибку, указывайте в нем, что необходимо поменять в процессе вашей работы, чтоб предупредить ее повторение, к примеру:

Ошибка: создавая новый счет-фактуру на базе эталона, запамятовал поменять номер счета.

Что поменять в работе: инспектировать реквизиты счета-фактуры перед отправкой документов

  • Действенное разрешение форс-мажорных ситуаций. Реальный специалист отличается от всех иных тем, как он реагирует на появление неожиданных сложностей. Обыденный сотрудник в форс-мажорных ситуациях, обычно, пропадает и ожидает, когда делему решит кто-то другой. Но для вас, чтоб стремительно стать основным бухгалтером, нужно отличиться на фоне коллег. Постарайтесь не впадать в панику, а без помощи других находить ресурсы, которые посодействуют разрешить возникшую делему.

Что для этого необходимо: столкнувшись с неожиданной ситуацией (к примеру, утрата сотрудником первичных документов), проделайте «домашнюю работу»: узнайте, как лучше поправить ситуацию, от тех, кто уже сталкивался с схожими неуввязками, и предложите 2-3 более подходящих варианта руководителю либо сотрудникам. Вашими источниками в поиске инфы могут быть: более бывалые коллеги, личные знакомые, веб либо возлюбленная информационно-справочная система.

Действенная организация работы сотрудником – явление хронически редчайшее практически в хоть какой компании. Потому если вы наведете порядок на собственном участке, управление это очень стремительно увидит и начнет выделять вас из сероватой массы коллег. Для вас будут поручать более принципиальные и сложные функции, и ваше воздействие в компании очень вырастет. И когда наверху раскроется подходящая позиция, вы с большой вероятностью станете первым кандидатом на увеличение.