З очень действенных метода резвой раскрутки Вашего бренда в Вебе с наименьшими затратами.

С каждым днём в Вебе открываются новые методы вывода вашего бизнеса в веб. Главные места тут занимают контекстная реклама, веб-сайт, блог. Методы, естественно, действенные, только …

1. Контекстная реклама – метод, требующий каждомесячных расходов, иногда больших. Одно дело, если этим занимается специалист – он и Для вас расходы окупит, и для себя в кармашек положит.

Другое дело, если Вы поручите контекстную рекламу Вашему более-менее толковому сотруднику. Толку будет еще меньше и, вероятнее всего, он «сольёт» Ваш месячный маркетинговый бюджет за 2-3 денька. Полезности от этого будет только Yandex.Директу и/либо Гугл.Adwords (глядя где Вы рекламируетесь).

В любом случае, данный метод эффективен только тогда, когда в нём хоть мало разбираешься.

2. Веб-сайт – «опять расходы непредвиденные» — как гласил кот Матроскин в известном мультике. Многие руководители считают, что для статуса компании нужен супер-пупер накрученный сай с кучей всяких крутых «примочек».

Для этого нанимают дорогого веб-дизайнера либо веб-студию, платят ему(ей) «бешенные деньги» и, в конечном итоге, на веб-сайт заходят только единицы. Большая часть гостей не желают ожидать полчаса на загрузку всех «примочек» веб-сайта.

Даже когда веб-сайт изготовлен с учётом резвой загрузки, понятным и лёгким интерфейсом, он стоит еще дороже, чем в первом варианте.

Результат – средства «на ветер».

3. Блог – довольно престижная и действенная тенденция продвижения бизнеса, только тоже имеет свои минусы.

Во-1-х — стоимость сотворения (если Вы опять обращаетесь в веб-студию, это опять вылетает Для вас «в копеечку» за создание + домен(имя веб-сайта) + хостинг(место расположения веб-сайта)). Хотя, на данный момент много бесплатных площадок для ведения блогов, только функции там ограниченные.

Во-2-х – контент, т.е. то, чем Вы будете собственный блог заполнять. Если это будут обыкновенные надписи, типа: «1 апреля – мы открылись», «4 июля – у директора денек рождения», «1 сентября – с Днём знаний» в количестве 3-4 записей в год, то Ваш блог даже Ваша мать читать не захотит.

В-общем перечисленные выше методы очень прибыльны, только не Вам…

Что-же делать? – спросите Вы – Должны же существовать прибыльные вам методы вывода Вашего бизнеса в Веб.

Представлю Для вас целых три таких метода.

1. Как Вы, наверняка, уже додумались это социальные сети.

Лучше иметь свою страницу, группу, паблик, акк в главных: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Twitter и Мой мир. При желании сюда можно добавить ещё LinkedIn и Мастера.ру.

Принципиально! Быть нужно во всех перечисленных выше сетях либо, хотя бы в главных – Вконтакте и Facebook. Как нагнать в группы возможных клиентов?

Во-1-х, поститься (выкладывать посты) нужно каждый денек не по разу и, непременно, с прекрасной симпатичной картинкой. А ещё лучше с видео.

Где брать контент: текст, фото, видео? Поручите толковому сотруднику, для начала, накачать с веба более увлекательный материал по теме Вашего бизнеса. За один рабочий денек можно набрать такового материала на ближний месяц-два.

Пока этот материал раз в день выкладывается, начните снимать своё фото и видео. Поручите это более свободному и толковому собственному сотруднику. Сможете набросить ему тыщу-другую к заработной плате когда приток клиентов и, соответственно объёмы продаж начнут быстро расти.

Во-2-х, снимите какой-либо нужный обучающий ролик для Ваших клиентов типа «Как верно выбирать Ваш продукт?», «Как Ваших клиентов накалывают Ваши соперники?»(без прямых указаний компаний, по другому могут засудить).

Давайте этот ценный контент (он должен быть вправду ценным для Ваших клиентов) в обмен на вступление в Вашу группу либо подписку на Ваши обновления. Таким макаром вы получаете заинтересованных в Вашем товаре клиентов, которым можно временами ненавязчиво о для себя припоминать.

В-3-х, за маленькие средства можно нагнать в Ваши группы в соц.сетях тыщи возможных клиентов за маленький срок (от недели до месяца). Для этого есть особые сервисы (подороже) и фрилансеры (подешевле).

2. Купонные веб-сайты.

Метод, позволяющий каждую неделю безвозмездно устраивать наплыв покупателей на свои продукты либо услуги. Здесь, правда, тоже есть свои тонкости. Пользоваться этим методом может только бизнес, связанный с определёнными группами продуктов, услуг, или консультационный бизнес – консалтинг, юристы, юристы и т.п.

Вы можете прирастить объёмы Ваших продаж и прибыли в разы, если будете рекламироваться на 3-4 купонных веб-сайтах за месяц. Единственное условие – это не должно быть сразу. Другими словами первую неделю один купонник, вторую неделю – другой, третью – 3-ий, четвёртую – четвёртый.

Чтоб выяснить, годится Ваш продукт либо услуга для рекламы в «купонниках», понабирайте в поисковиках наименования Ваших продуктов либо услуг в паре с наименованиями купонных веб-сайтов. Если схожий продукт уже рекламировался на «купонниках», Вы найдёте странички с прошедшими либо идущими акциями и можете выяснить примерный спрос на Ваш продукт по количеству проданных купонов.

Купонные веб-сайты делятся на несколько так именуемых «эшелонов». В первом эшелоне идут Групон и Биглион с многомиллионными базами любителей скидок (10-15 млн подписчиков, 500 тыщ гостей раз в день). На этих веб-сайтах можно делать безумные реализации 1-8 миллионов за 5-10 дней, потому основной ценность отдавайте конкретно им.

Потом 2-ой эшелон – КупиКупон и Выгода.ру, 3-ий – Бумбейт, Ледикупон и КупиБонус. 75% гостей купонных веб-сайтов – дамы, потому ориентируйте свою рекламу больше на дам, даже если это мужские башмаки (купите супругу, брату, отпрыску, свёкру)) Также одно из критерий рекламы на купонниках – рекламируемые продукты должны быть высокомаржинальные, т.к. средняя скидка на продукты должна быть 30%, на услуги – 50%.

3. Бесплатные автовебинары либо автоматические онлайн-семинары.

Метод недешёвый, но очень стремительно окупаемый. В чём сущность? Это, приблизительно, как кино – один раз снято и в определённое время устраивается сеанс. Другими словами через особые сервисы создаёте автовебинар с ценной информацией по очень животрепещущей для Вашего клиента теме. Потом в этом-же сервисе создаётся подписная страничка, на которую направляется трафик с Ваших страничек в соц.сетях либо с вашего веб-сайта.

Гость, попавший на эту страничку, записывается на ближний удачный ему денек и время. Чтоб клиент не запамятовал, сервис отсылает ему повторяющиеся напоминалки на е-майл и телефон, оставленные им при регистрации на вебинар. При верно составленной структуре вебинара, в конце клиент получает прибыльное предложение о покупке рекламируемого в вебинаре продукта либо услуги со скидкой либо с ценными призами.

Таким макаром вы «убиваете 2-ух зайцев» сходу – делаете продажу сходу либо в последнее время и получаете контакты Вашего потенциального клиента. Дальше его желание приобрести у Вас ещё что-то можно будет подогревать с помощью е-майл-маркетинга. Издавна понятно, что клиенту, купившему у Вас что-то, в семь раз легче реализовать, чем новенькому, в особенности при отличном сервисе.

Как соединить все три метода в единую систему?

Для объединения всех трёх методов в систему пригодится веб-сайт. Для этого в поисковике находите дешевый высококачественный хостинг с функцией реализации домена и интегрированным движком Вордпресс. Оплачиваете домен и хостинг (можно уложиться 1-ый месяц в 500 рублей). Берёте бесплатный шаблон веб-сайта на Три столбца (основной и вспомогательные) и выкладываете информацию, которую Вы желаете донести до покупателя.

Какие функции должны находиться на веб-сайте? Во первых в верхней боковой строке должна повсевременно находиться реклама Вашего автовебинара, ведущая на подписную страничку. Под ней Ваши наиблежайшие мероприятия и акции. Во-втором столбце – более пользующиеся популярностью Ваши публикации

Также непременно установите два плагина – один с клавишами соц.сетей «Нравится», 2-ой располагает Ваши посты с веб-сайта сходу во все Ваши группы в соц.сетях. 1-ый плагин создаст эффект сарафанного радио в случае когда Ваши публикации будут вправду ценными, 2-ой плагин привлечёт клиентов с соц.сетей на Ваш веб-сайт.

Создание такового веб-сайта займёт у Вас либо у Вашего толкового сотрудника 1-2 денька, фрилансер сделает за тысячу рублей за пару часиков (подольше по времени займёт согласование контента веб-сайта).

Внедрите третья часть обрисованных в статье советов и Вы увеличите объёмы Ваших продаж минимум на 30% без существенных расходов.
Всегда Ваш, Александр Бельтюков.