Быть управляющим значит нечто большее, чем раздача приказов. Это достижение взаимопонимания и построение реальных отношений, которые позволяют доверять друг дружке и добиваться поставленных целей. К огорчению, многие менеджеры не хлопочут о моральном духе подчиненных и пришпоривают их и по необходимости и без такой. Они не могут осознать, что таковой образ действий усугубляет положение дел, оказывает нехорошее воздействие на производительность труда, способность задерживать таланты и, в конечном счете, на денежные результаты.Расчудесного одного-метода-на-все-случаи нет. Любая компания имеет свою особую корпоративную культуру, а у каждого менеджера есть собственный свой уникальный стиль. Но все-же можно именовать несколько линий поведения, которым лучше не следовать, если вы не желаете, чтоб ваши подчиненные испытывали ненависть к собственной работе.
Вот девять гарантированных методов подорвать моральный дух служащих
Большая часть из этих примеров являются следствием нарушения базисного принципа: «Обращайтесь с вашими подчиненными, уважая к их достоинство, и они будут испытывать по отношению к для вас те же чувства».
1. Возложение ответственности за ошибки лишь на 1-го сотрудника
Игра в обвинителя может повредить рабочие места в вашей компании. Если подчиненный допустил ошибку, не возлагайте вину лишь на него либо на нее. Это вина всей команды. Вина тех, кто конкретно реализует проект, и тех, кто организует работу и отвечает за нее.
Нередко шефы отрешаются взять на себя ответственность за ошибки собственных подчиненных и взваливают всю вину на 1-го из служащих, что не только лишь подрывает моральный дух, да и превращает всех служащих в застенчивых и забитых исполнителей.
2. Общественные выговоры
Нет никакой необходимости делать общественные выговоры. Не пытайтесь учить служащих при сотрудниках либо выставлять их в качестве отвратительного примера — это не малыши. Напротив, отведите их в сторонку и разберите ситуацию с глазу на глаз. Общественное пристыживание ведет к презрительному отношению сотрудника и разрушает психическую атмосферу в кабинете.

3. Нечестность
Всегда гласите подчиненным правду. Всегда. Не будет ошибкой умалчивать о щепетильных для ваших служащих темах, но никогда не врите, беседуя с ними.И, естественно, не врите в собственных обещаниях. Уважайте себя, обещая (к примеру, прирастить оклад), так как единожды ступив на этот скользкий путь пустых дискуссий, очень тяжело, если вообщем может быть, возвратить доверие. Сотрудники никогда не станут работать в полную силу с тем, кому они не доверяют.
4. Мистические цели
Цели необходимы для того, чтоб побуждать людей на неплохую работу. Но, если подчиненные всегда не управляются с заданием, так как планка установлена очень высоко, их моральный дух падает до нуля. Им кажется, что они плохо работают, в то время как это не так.
5. Опасности увольнения
Заставляя людей страшиться утраты средств к существованию, вы добиваетесь только ужаса, неуверенности и недоверия. Если вы повсевременно даете осознать сотруднику, что он может быть одномоментно заменен другим, то у него навряд ли появятся стимулы к высочайшей производительности. До боли просто повредить рвения человека, когда вы видите в нем порядковый номер, а не уникальную личность с уникальными возможностями.
6. Нечеткие либо неполные аннотации
На работе точная и ясная информация очень принципиальна. Время от времени менеджерам кажется, что быть управляющим — это давать неполные и неконкретные аннотации, так как ты очень занят. Но ведь время подчиненных настолько же ограничено, как и время менеджеров.
Если человек не знает, что ему следует делать, он ощущает себя обманутым. И, если он совершает ошибку и получает выговор от шефа, то все становится еще ужаснее.
7. Микроменеджмент

Не достаточно чем можно так отлично деморализовать сотрудника, как наблюдением за его действиями «под микроскопом». Кому понравится неизменное заглядывание через плечо, обсуждение всех деталей каждого деяния и ежесекундные подсказки?
Микроменеджмент гласит сотруднику, что вы не верите в его возможности. Такое обескураживающее отношение само по себе может вызвать ненависть к работе, даже если сотруднику все другое на работе нравится.
8. Превознесение наград
Да, людям необходимо признание их фурроров. Если они не получают поощрений, то это может похоронить их боевой дух. Но это не означает, что вы должны повсевременно осыпать подчиненных комплиментами. Развивайте внутри себя способность созидать заслуги, превосходящие служебные обязанности.
9. Сдерживание удачных работников
Есть люди, которых разочаровывает ограничение их усилий. Если у служащих есть идеи, предложения и желание проявить инициативу, хотя бы позвольте им высказаться.
Всякий раз, когда вы сможете воплотить неплохую идею, сотрудники получат новый стимул, лицезрев в действии свое предложение. Не лишайте их авторского права на идею и наделяйте доверием, когда это сумеет принести пользу.