Слайды многих презентаций изготовлены будто бы под копирку! Схожие большеголовые белоснежные человечки, идущие строем либо держащие различные предметы в руках, «партнерство» обязательно изображается рукопожатием и т.д.
Такие слайды можно повстречать в 95% презентаций.
Какой из этого можно прийти к выводу?
Такие слайды очень тяжело выделить в массе схожих им, а как следует тяжело уяснить! У человека, который перед вашей презентацией поглядел две приблизительно так же оформленных, складывается воспоминание, что вашу презентацию он глядит уже часа два, и что непосредственно вы его этим уже порядком заморили. Хотя вы этого и не делали.
Нужно по-другому!
Слайды вашей презентации должны быть колоритными и сочными! Метафоры свежайшими и неизбитыми. Это наилучшая возможность выделиться на фоне других презентаций — ведь контрасты всегда приметны! Потому отыскиваете неординарные клипарты.
Как выдумывать достойные внимания и необыкновенные метафоры?
Вдохновение штука каверзная — может отвернуться в всякую минутку либо не появляться для вас на глаза месяцами, шляясь неясно где! И осознаем мы это, обычно, за денек до выступления, в момент когда начинаем готовить слайды :)

Есть Три стремительных метода создавать креативные идеи
1. По схожести функций.
Допустим, нам нужно проиллюстрировать набившее всем оскомину «партнерство». Что такое партнерство? Партнерство — это объединение усилий и ресурсов для заслуги общей цели. Сейчас подумаем, а какие предметы либо явления также подходят под это определение.
У меня вышли последующие варианты:

Далее идем в фото-стоки типа Flickr.com и подбираем подходящие рисунки.

2. По мотивам художественных произведений.
Скажем, мы желали бы изобразить конкурентнсть. Просим наших друзей и знакомых именовать 1-ый пришедший им в голову кинофильм, книжку либо сказку.
Опросив собственных знакомых, я получил последующий перечень:

  • Звездные войны;
  • Симпсоны;
  • Теремок;
  • Три мушкетера;
  • Колобок;

Ну, поехали:

3. От безысходности!
Случается так, что Веб не способен предоставить нужные для вас изображения. Тогда и нам ничего не остается, как взять в руки подручные инструменты и сделать картинки без помощи других. Возьмем за эталон несчастных большеголовых человечков.
Как можно их поменять:

  • Нарисовать самому и отсканировать;
  • Сфотографировать аналог человечка;
  • Сфотографировать реального человека;

Смотрится это приблизительно так:

Выводы:
Быть такими же, как все, не выделяться и соединяться с окружающей средой — это заложенный в нас природой инстинкт выживания! Но на рынке выживает тот, кто может выделиться посреди других! Быстрее это можно сопоставить с инстинктом размножения, когда единственный шанс у самца продолжить собственный род — это привлечь внимание самки, выделившись на фоне других самцов!
Потому будьте колоритными, необыкновенными и запоминающимися, и рынок отблагодарит вас вниманием и заказами!
С почтением,Станислав Пятников