При позиционировании собственных продуктов либо компании нас всюду преследует необходимость проработки дизайна – дизайн вывески, дизайн маркетингового макета, дизайн продукции, дизайн веб-сайта и т.д..

В основном свои предпочтения по дизайну диктуют собственники бизнеса, исходя из собственных желаний, исходя из того, чтоб «было красиво».

Как по сути это «красиво» оказывает влияние на реализации? И оказывает влияние ли вообщем?

Я не перестаю повторять на мастер-классах, что хоть какое ваше действие, будь то расширение ассортимента в магазине либо разработка маркетингового макета, должно исходить из осознания вашей мотивированной аудитории. Только тогда, когда вы понимаете, кто ваши клиенты, вы можете верно избрать стратегию и совершить действенные деяния.

Есть сегментация мотивированной аудитории для хоть какого типа бизнеса – это различие клиентов по бюджету. Другими словами – эконом сектор, средний и премиум. Можно так же раздельно выделить эконом плюс либо минус либо премиум плюс. Но это аспекты. Продукты/ услуги вашей компании могут подходить и как для всех частей мотивированной аудитории, к примеру, вы реализуете стулья и у вас в ассортименте есть и дешевые наборы стульев, а так же эксклюзивные, из натурального массива дерева, к примеру. Но может быть ситуация, что вы работаете только с премиум сектором, к примеру, если у вас дорогой материал отделки, который получают более обеспеченные покупатели.

Вывод обычной – через дизайн нужно доносить информацию до мотивированной аудитории, что этот продукт либо продукт подходит конкретно ему и соответствует его уровню и кармашку! Если очень упростить, то в 2-ух словах можно сказать последующее: для эконом аудитории подойдет обычной, незамудреный дизайн, без излишеств и крутизны. Для премиум аудитории как раз напротив – строгость, неповторимость, высочайшее качество картинок, эксклюзив. Для аудитории среднего бюджета – это уже не обычный дизайн – он может выделяться наличием увлекательного графического решения, более увлекательного шрифта, если идет речь о маркетинговом макете.

Разглядим примеры.

Это реклама натяжных потолков в одной из местных газет. Совсем разумеется, на какую аудиторию рассчитаны данные продукты – эконом и средний минус. Другими словами на ту аудиторию, для которых, сначала, аспектом выбора является стоимость. Более того, конкретно на стоимость и привлекаются покупатели. Замечу сходу, в моей практике руководители бизнесов нередко сетуют, что к ним приходят клиенты, которые желают «дешевле дешевого». Коллеги, так это и не умопомрачительно – проанализируйте – как и кого вы привлекаете!

Это реклама салона кухонь. Из данного интерьера, стиля кухонь и краткости дизайна рекламы можно представить, что такие кухни стоят не одну сотку тыщ рублей. И навряд ли будут по бюджету эконом-классу.

А вот сейчас давайте рассуждать, что задумываются покупатели эконом сектора, к примеру, находясь на вашем прекрасном современном веб-сайте с различной анимацией, эффектами? «Скорее всего, у их недешево!» и уходят веб-сайта. О чем задумываются клиенты премиум-сегмента, когда им вручают черно-белую листовку на входе в торговый центр – «такие продукты очевидно не для меня!».

Вывод, по сути, очень обычный – для эконом сектора – обычной дизайн, для премиум-сегмента – наймите проф и дорогого дизайнера. По другому вы просто рискуете не донести до вашей мотивированной аудитории, что этот продукт по его бюджету либо по статусу.

Скажу больше. Вывод обычной – но с реализацией не так просто. Позже у что, если ваши продукты и услуги рассчитаны как для эконом, так и для премиум сектора, то и маркетинговые материалы для вас нужно будет так же прорабатывать разные, и каналы для продвижения для вас нужно будет прорабатывать разные, и заглавия с маркетинговыми текстами – так же разные. Сам по для себя дизайн – не сумеет на 100 процентов донести размещение продуктов либо услуг до покупателей. Дизайн только завлекает либо отсеивает внимание клиентов.