Желаете избавиться от ценных кадров? Следуйте обычным советам опытнейшего рекрутера:
1. Полная уравниловка. Относитесь ко всем сотрудникам идиентично
По сути не все сотрудники равны. Некие демонстрируют выдающиеся результаты и, как следует, заслуживают бОльшего: особенного дела, особенных льгот и т.д. Нужна не уравниловка, а справедливость по заслугам.
2. Поддерживай посредственность
По сути. Наилучшие сотрудники не должны, а нередко и сами не желают работать рядом с середнячками. Пытайтесь этого избегать. С другой стороны, стоит еще учесть «дурное влияние» — долгая работа рядом с лодырями и перекурщиками понизит мотивацию хоть какого способного сотрудника.
3. Устанавливай глуповатые и излишние правила
По сути. Чем больше правил, тем меньше возможность, что они все будут соблюдаться. Отличные сотрудники тоже нуждаются в инструкциях, но еще более они нуждаются в ориентирах и целях. Им не необходимы правила, которые тормозят их и мешают в работе. В особенности если такие правила противоречат ценностям компании.
4. Не признавайте особенный вклад и заслуги
Помните базы психологии: чтоб закрепить положительное действие, его необходимо немедля поощрить. Награждайте оперативно успехи служащих! Вспомните, как Павлов производил рефлексы…
5. Никакого веселья на работе
По сути, где написано, что неважно какая работа непременно должна быть серьезной и суровой? Как раз напротив. Рабочая атмосфера должна быть увлекательной и интересной. Добавьте в нее незначительно юмора и непосредственности, уберите лишнюю канцелярщину, и ваши сотрудники будут ходить на работу с огромным наслаждением!
6. Ограничивайте информацию для служащих
По сути, «меньше знаешь – лучше спишь» — эта формула не для наилучших служащих. Ваши работники должны знать не только лишь отличные анонсы компании, да и нехорошие. Если вы оставляете собственных служащих в незнании о том, что по сути происходит в компании, за вас это сделают сплетни и слухи. И навряд ли это сделает лучше лояльность служащих к компании…
7. Контролируйте каждое движение
Скажите сотруднику, что и как необходимо сделать. Но не гласите, для чего это необходимо делать и почему это принципиально. Не интересуйтесь мыслями о том, как это работу можно улучшить.
8. Система удержания кадров для вас не нужна
По сути. Удержанию ценных кадров необходимо уделять внимание каждый денек. Составьте перечень людей, которых вы не желаете утратить. Потом рядом с каждым именованием напишите, что следует делать и как спланировать карьеру сотрудника, чтоб он не ушел к соперникам.
9. Не общайтесь временами «по душам» с наилучшими сотрудниками
Лучше дождитесь, когда они положат заявление об уходе тогда и уже пытайтесь узнать причину увольнения.
Предвосхищайте вероятный уход сотрудника заблаговременно. Как молвят докторы, — предупредить болезнь легче, чем ее вылечивать.
10. Для чего нужна программка адаптации новых служащих? Пусть просто начинают работать
По сути. Как понятно, работники более впечатлительны 1-ые Шестьдесят дней на новеньком месте. Неважно какая информация в это период или помогает новенькому сотруднику утвердиться в собственном решении поступить у для вас в компанию, или принуждает его усомниться и сожалеть о собственном выборе.
Нередкие предпосылки таких сожалений – или массивная и пугающая программка адаптации и обучения, или вообщем отсутствие такой. Плохо организованная, тяжеловесная и кислая программка введения в должность отпугнет многих служащих уже в 1-ые 30 дней работы.
Сделайте программку адаптации более легкой и поболее «клиенториентированой». Помогите новенькому сотруднику убедиться, сначала в том, что:

  • ему тут рады
  • сейчас он в хорошей команде
  • его работа очень принципиальна