Грамотный скрипт—важная составляющая удачных звонков. Сегоднямы разглядим особенности составления и «обкатки» скриптов. Для примера берем абстрактного Ивана Иванова из абстрактной компании Успех-обучение персонала.
Знакомство. Уложитесь в одно-два предложения. Как указывает практика, люди охотнее идут на контакт с теми, кто избегает длинноватых речей. Довольно сказать: «Здравствуйте! Меня зовут Иван Иванов, компания Фуррор. Мы помогаем строительным компаниям (заблаговременно прописываем сферу деятельности «холодных» клиентов) умножать реализации. Скажите, пожалуйста, кто у вас занимается привлечением клиентов? С кем я могу побеседовать на данную тему?»
Обычно после чего молвят «со мной», или переводят на кого-либо. И вы попадает на ЛРП либо близкого к нему сотрудника.
Представьтесь и спросите собеседника: «Скажите, пожалуйста, для вас это любопытно?» Получаем согласие (если ответ «нет», узнаем, почему. Вобщем, об этом рассказывается в последующей статье).
Задаем вопросы. Они необходимы для того, чтоб очень точно осознать потребности вероятного клиента. К примеру, можно сказать: «Для того, чтоб осознавать, как мы для вас можем быть полезны, позвольте мне задать несколько вопросов». К примеру, у Ивана Иванова это будет: «Что является вам главным источником клиентов? (прохладные звонки, веб-сайт, реклама) Есть ли у вас статистика, какое количество клиентов приходят повторно? Вы уже какие-то методы роста продаж применяли? Обучение персонала проводилось? Сам персонал как заинтересован в увеличении продаж?» и т.д.. Вопросов должно быть не очень много, да и не очень не достаточно. Семь — Восемь — полностью достаточное количество, чтоб собрать данные и не заморить собеседника.
Дальше договариваемся о плане действий: «Я вас сообразил. Мы подготовим вам программку и отправим на почту. Дальше мы с вами созвонимся и договоримся о дате встречи. Для вас комфортен таковой план действий?» либо «Наш спец может к для вас подъехать и показать, как мы можем сделать так, что вы будете зарабатывать больше. Для вас комфортно повстречаться 10 июля в 14-00?»
Дату, как время, обозначаем всегда. По мере надобности — ищем компромисс. В конце разговора подытоживаем и проговариваем снова договоренности. Точность — такая же необходимость, как очистка зубов по утрам. Удачных для вас дискуссий!