Даже на данный момент, в мире блогосфер и соц медиа, публикации в средствах массовой инфы остаются очень вожделенными для всех бизнесов и личных брендов.
Естественно! Ведь интервью, опубликованное на веб-сайте Forbes либо экспертная точка зрения на страничках Коммерсанта – это Ваша репутация гуру в отрасли, в какой Вы работаете, не считая того, что о Вас выяснит большая аудитория, которой располагает данное издательство.
Но появляется вопрос: «Как уверить журналистов написать на страничках собственных изданий о Вашем Бизнесе либо Вашей Личности?»
Ответ всегда один – предложить по-настоящему увлекательный материал.
Но неплохой и увлекательный материал – это не вирусная и не эпатажная реклама, хотя ранее, это и могло послужить для журналистов суровым поводом написать статью.
Что я имею в виду?
К примеру, в Одна тыща девятьсот 30 девять году кондитерская фабрика наняла мужчину, чтоб он ел пончики, свисая вниз головой с небоскреба Манхеттена. Это было так особенно, что об этом написали все СМИ, и заглавие кондитерской фабрики мгновенно стало понятно всему городку.
Но в современных городках миллионниках, конечно, это не сработает. Сначала, из-за перенасыщенности информационным шумом, также может получиться, что о Вас напишут, но очевидно не в той колонке, в какой Для вас бы хотелось.

Попытайтесь мыслить о прессе как о Вашей мотивированной аудитории. Когда Вы обращаетесь к Вашим клиентам, Вы гласите с ними на языке, понятным им, и совсем также Для вас нужно писать и разговаривать с представителями прессы.
Я предлагаю Четыре способа, которые позволят Для вас выделиться в большущем потоке писем, приходящих на почту журналистов и редакторов раз в день.
Напишите актуальную историю
«Я варю мыло только из лаврового листа, потому оно помогает становиться коже мягенькой и гладкой, также устраняет от завышенной сухости» — это не рассказ, это реклама.
И такие «рассказы» журналистам не увлекательны (только если сам редактор не мучается обозначенными Вами неуввязками).
У хоть какой истории есть начало, середина и конец. В каждом из их должен находиться элемент личного роли — главный герой.
К примеру так: «Каждый раз, когда я подхожу к зеркалу я смотрю на свое лицо, ужасаюсь и думаю: «Ну почему никто не отыскал метод это поправить?!?». Это Ваша завязка.
Дальше Для вас нужно найти момент, когда будет введена Ваша бизнес мысль: «Но в один прекрасный момент у меня осталась ночевать подруга. С утра, когда она увидела, как я рассматриваю свое лицо, она предложила мне испытать мыло из лаврового листа».
Дальше следует часть, где главный герой очень основательно подходит к вопросу использования мыла из лаврового листа для решения собственных заморочек. Он советуется с специалистами, читает на данную тему статьи и всячески обосновывает, что предложенная ему мысль была самая наилучшая.
К примеру так: «Я не смогла сходу отважиться испытать мыло, которое предложила подруга, я начала читать на данную тему статьи в вебе и вправду убедилась…» и т.д., главное больше аргументов в поддержку Вашей бизнес-идеи.

И естественно, как в хоть какой неплохой истории главный герой должен поменяться в наилучшую сторону: безобразный стать прекрасным, слабенький – сильным, невезучий – везучим.
Напишите свою историю фуррора
Поведайте о том, как Вы начали либо раскрутили собственный бизнес, но только не рассказывайте об этом скучновато, это никто не любит. Сделайте свою историю смачной – Вы Личный бренд, это Ваша легенда, Ваша притча.
Если начало Вашего бизнеса ни с чем же не было связано и все прошло тихо и гладко – не нужно об этом писать. Лучше придумайте историю, которая захватила бы воображение людей, и принудила о Вас гласить.
К примеру так: «Мое увлечение разведением городских крыс, их ловля по ночным улицам и содержание в спальне, наткнуло меня на идея сделать новейшую линию меховой одежки эконом класса…».
Фактически не принципиально что Вы напишите, главное дайте осознать, что Вы не таковой как все.
От всей души помогайте и рассказывайте об этом
Я считаю, что каждый человек в этом мире должен хоть кое-чем помогать окружающим.
Наверняка, журналисты считаю так же как я, потому темы помощи и благотворительности с наслаждением публикуются в почти всех изданиях.
И непринципиально кто Вы – нередкий спец, бизнесмен либо предприниматель, если Вы организуете либо принимаете роль в организации хоть какого благотворительного мероприятия – это очень неплохой и положительный повод опубликовать о Вас статью.

Пишите в тему
Одна из самых больших волн, которая сумеет вынести Вас на верхушку популярности – это животрепещущие, обсуждаемые действия: в отрасти в какой Вы работаете, в стране либо даже в мире.
Я уже писала в статье «Как выстроить Личный бренд в вебе, если у Вас хронически не хватает времени», о том, как использовать этот инструмент в блогах и соц медиа, в этом случае применяется тот же подход.
Пишите о том, как Вы относитесь к событиям, как они воздействую на Вашу ветвь, Ваш бизнес, Ваших потребителей, цены и т.д. В момент острых событий у журналистов в 90% случаев происходит нехватка инфы, и они обязаны перепечатывать друг дружку. Вы выручите их сейчас, и в последующий раз, они будут обращаться за комментами конкретно к Для вас.