Рекламные исследования—важнейший инструмент грамотного продвижения нарынке. При определенных критериях от таких исследовательских работ можно получить массу полезности и решение задач, которые в протяжении определенного времени не давали двигаться в подходящем направлении. Но всегда ли заказчик остается доволен?
Для начала нужно обусловиться с целью проведения рекламного исследования. Почему это принципиально? Так как время от времени, как бы удивительно это не звучало, цели нет. Совершенно. Вы владеете созданием, которое загружено на 100%, расширить объемы не представляется вероятным, варьировать ассортимент ничем другим также нереально. Не сформулированы даже в головах управления способности, которыми обладает организация, для открытия нового направления либо модернизации имеющегося производства. Вы заказываете рекламное исследование, проводите мониторинг рынка. Огромные объемы вы не окутайте, другую продукцию выпускать не способны по беспристрастным причинам. Анализ данных по маркетингу, на самом деле, ни к чему не приведет и никому, в сути, не нужен. Исследование ради исследования теряет всякий смысл. А вы теряете средства.
2-ая распространённая ошибка — заказывать глобальное рекламное исследование, как говориться — «для исследования рынка». Учить рынок можно длительно, нудно и непроизводительно. А вот изучить потребности покупателей на рынке определенных продуктов — это уже что-то. Изучить неудовлетворенные потребности покупателей на этом самом рынке — достаточно определенная задачка, которая может привести вас к подходящему результату. Итак, чтоб задавать какую-то задачку рекламщикам, для вас нужно представлять, как вы желаете ее решить, а до того как что-то спрашивать, следует знать, хотя бы приблизительно, какой ответ вы желаете получить.
Еще одна довольно обычная ситуация — управление компании конкретно знает, какие результаты желает созидать в исследовании, и не готово смириться с беспристрастными данными, не совпадающими со сформулированной картиной рынка. Из этого выходит неудовлетворенность заказчика работой исполнителя, требование поправить приобретенный итог и «привести его в соответствие». Но зачем проводить исследование, если не для нахождения правды?
Ну и последнее, на что стоит направить внимание — как детализированные данные для вас необходимы. Ведь чем более подробное исследование проводят рекламщики, чем поточнее числа для вас дают — тем дороже это стоит. И если вы не владеете не малым делом, где любая сотая толика процентов — это убытки в тыщах, если ни миллионах, баксов, а занимаете, к примеру 3% рынка, то детализация до единиц вам не имеет особенного значения. И для принятия адекватных решений для вас довольно знать порядок цифр и значений.
Подводя результат, для того, чтоб не издержать средства впустую, и получить наивысшую пользу от проведения рекламного исследования для вас нужно:

  1. Поставить определенные цели и задачки. Ведь как мы уже обсудили выше, без этого не стоит даже начинать проведение рекламного исследования. Постановка цели дозволит найти, на что стоит направить внимание сначала, из каких данных необходимо делать подборку и какие трудности вы желаете решить при помощи данного исследования.
  2. Представлять, какую информацию вы желаете получить, и зачем ее будете использовать. До того как задать вопрос, вы обязаны иметь представление, какой ответ сможете получить. Здесь, кстати, кроется всераспространенная неувязка для рекламщиков, представленная в последующем пт.
  3. Найти, нужна ли для вас правда, либо вы желаете получить результатом только полное доказательство вашего представления. Как уже говорилось, если рекламщики подтверждают догадки заказчика, заказчик разочаровывается в их работе «я это и так знал, напрасно средства потратил». Если рекламщики опровергают домыслы заказчика, то или «они молодцы, истинные специалисты», или «непрофессионалы, которые простые вещи не смогли увидеть». Принципиально держать в голове, что догадки, не подтвержденные цифрами и бумагами, так и остаются догадками, и возможно окажутся как верными, так и неверными.
  4. Решить, как большие и четкие данные для вас необходимы, и готовы ли вы платить за лишнюю информацию. Это зависит, сначала от того, как большим делом вы владеете. Если это небольшой домашний бизнес — навряд ли для вас нужна излишняя детализация, а если вы обладатель «заводов, газет, пароходов», и все это, представим, к тому же «дочки» одной организации, то здесь без точности не обойтись. Как не обойтись и без огромных вложений.

Растрачивать ли средства на проведение рекламного исследования — решать только для вас. А при выполнении этих нехитрых советов вы можете издержать средства отлично, и не разочароваться в итоге.