Отменная тема письма — ключ к вербованию внимания Ваших читателей. Чем больше подписчиков, которые открывают Ваши электрические письма, тем больше продаж собственных товаров и услуг Вы сделаете.

Как успешны Ваши e-mail рассылки? Они часто приносят Для вас новых возможных клиентов и реализации?

Если Ваши письма не становятся открытыми, и Вы посылаете их людям, которые сами подписались на Ваши рассылки, то неувязкой могут быть Ваши темы писем.

У темы электрической почты та же самая функция, как у заголовка для объявления. Его цель заключается в том, чтоб совратить зрителя читать больше. Заголовок просто должен поощрить читателя поглядеть незначительно ниже на страничку, которую они уже читают. В электрическом письме, но, строчка темы должна работать жестче. Он должна вызвать инетрес читать дальше, и потом получить то, что предлагаете Вы в письме.

Какие темы принудят Ваших читателей открывать письма? Вот несколько советов, чтоб сделать Ваши темы более цепляющими:

Знайте желания собственного читателя

Хотя есть много критерий для фуррора рассылки, но важнейший — это то, что тема должна обратиться сначала к личному энтузиазму получателя, не Вашему. Другими словами, тема должна обратиться к цели, которую читатель желает добиться, а не к тому, что ВЫ желаете, чтоб они создали.

К примеру, представим, что Вы — хостинговая компания, и у Вас есть перечень разработчиков веб-страниц. Вы запустили новейшую программку, где Вы заплатите партнерское вознаграждение за новых клиентов Вашего веб-хостинга, и Вы желаете оповестить разработчиков об этой новейшей программке через свою рассылку. Если Вы отправляете рассылку с темой: «Станьте партнером ВАШЕЙ КОМПАНИИ и процветайте!», процент открытия писем наверное будет достаточно низким. Причина: даже при том, что Вы включаете слово «процветайте» в конце темы, основная идея темы темы — то, что ВЫ желаете получить — новых партнеров для собственной хостинговой компании.

Измените тему на приблизительно такую: «Заработайте наилучшие комиссионные на хостинге», а еще лучше: «Заработайте до 30% с каждого платежа за хостинг». И процент открываемости писем очень возрастет, так как Вы будете концентрироваться на том, что Ваши читатели желают получить — больше средств. (Текст письма был должен поддерживать эту идея, и включать призыв к действию, который принудит читателей позвонить Для вас либо заполнить веб-форму, чтоб стать Вашим партнером.)

Сделайте свою строчку темы увлекательной

Чтоб открыть Ваше письмо, его тема должна вынудить получателей мыслить: «Это то, о чем я желаю знать больше прямо сейчас». Для заслуги этого, тема должна намекнуть на содержание письма и сделать это так, чтоб задеть любопытство читателя.

Мягенькие формулировки темы письма на данный момент работают плохо. Очень много стало электрических писем, повсевременно соперничающих за внимание читателя.

«Новости КОМПАНИИ, выпуск №10? — не самый увлекательный и симпатичный заголовок письм. даже если читатели подписывались конкретно на такую рассылку.

«Бесплатный семинар…» либо «Как отдыхать подольше за те же деньги» либо «что убивает Вашу рассаду помидоров» — будет цеплять читателей еще посильнее. И с бОльшей вероятностью приведет к открытию письма.

А заглавие собственной компании можно поставить в графу «ОТ» Вашего письма. так Вы закрепите в голове читателя связь конкретно с Вашим делом и брендом.

Обратитесь к их чувствам

Хотя большинству людей нравится мыслить, что их решения приняты логически, эмоция обычно играет важную роль. Это в особенности правильно, когда принимается решение: какие письма открыть во входном почтовом ящике и какие сходу удалить. Когда время — неувязка (а это практически всегда, в особенности в вебе), то темы писем, которые вызывают эмоции, более возможно будут открыты, чем те, которые безэмоциональны.

Вот некие более всераспространенные чувственные спусковые крючки:

  • Предотвращение
  • Принадлежность
  • Конкурентоспособность / преимущество
  • Удобство / простота
  • Любопытство
  • Улучшение
  • Исключительность
  • Ужас
  • Финансовая выгода
  • Валютные убытки
  • Вина
  • Снисходительность / личное ублажение
  • Власть
  • Потребности
  • Душевное равновесие
  • Недостаток
  • Самоусовершенствование
  • Соц воздействие (соц подтверждение)
  • Понижение напряжения
  • Экономия времени
  • Доверие

Найдите метод включить слова, которые вызывают эмоции, связанные с Вашим делом, и эффективность Ваших писем возрастет.

Делайте темы маленькими

Темы пичем изредка показываются полностью во входном почтовом ящике Вашего получателя. Чем наименьший экран человек употребляет, чтоб прочесть их почту, тем будет показано меньше слов. Таким макаром, если тема, которую Вы пишете, длинноватая: «Наша новенькая терапия боли в спине уменьшает потребность пациентов в наркотиках», то читатель увидит только часть ее. И самое важноу (уменьшение потребности в наркотиках) остается за пределами экрана. Т.е. за пределами внимания читателя.

Так что расположите принципиальные слова сначала собственной темы.

По материалам из забугорных источников