Давайте представим, что есть веб-сайт, которому необходимо прирастить посещаемость (хотя какому веб-сайту это не надо?). Тема у него конкурентноспособная, веб-сайтов схожих ему есть около сотки. Сфера деятельности клиента — окна, балконы и остекление фасадов. Средняя цена чека — Триста 50 баксов. Издержки на продвижение веб-сайта должны отбиться с рентабельностью в Триста процентов приблизительно.

Что уже изготовлено для продвижения?
Оптимизация поисковых машин проведена, направленные на определенную тематику статьи на веб-сайт написаны и уже проиндексированы, все конфигурации учтены поисковыми машинами. На веб-сайт идет неизменный поток клиентов , которые заходят по низкочастотному либо среднечастотному запросу. Гостей на веб-сайте около 40 человек в денек, при способностях потенциала в 6-7 раз больше.
Даже при наименьшем бюджете на продвижение такового веб-сайта, можно получить очень отличные и осязаемые результаты.
Проводим анализ
Потому начинаем с анализа семантического ядра в интересующей нише. Лицезреем такую ситуацию: юзеры почаще отыскивают определенную конкурентную фирму производителя окон. Что мы можем сделать?

Мелкие хитрости
Для начала делаем на веб-сайте страничку, на которой будут адреса магазинов-конкурентов, можно даже без телефонов. Делаем расчет на то, что гости, набрав в поиске запрос с какой-либо компанией, попадет на мотивированную страничку нашего веб-сайта.
Все дело в том, что у многих соперников веб-сайты не оптимизированы, изготовлены на флеше либо поисковики их игнорируют из-за отсутствия оптимизации веб-сайта и его страничек. А у неких магазинов и совсем нет веб-сайта.
Потому берем штук 20 магазинов соперников, размещаем перечень название-адрес, можно даже без ссылки на их веб-сайт — просто взять заглавие в тег strong. Чтоб клиенты не уходили с этой странички на посторонние веб-сайты, не делаем ссылку с главной на странички. Оставляем только ссылку из карты веб-сайта, которая отлично индексируется. Ссылка на карту веб-сайта увидеть тяжело — это малая иконка в подвале.

В конечном итоге гости, зашедшие на веб-сайт из поиска не на эту страничку с адресами — навряд ли ее увидят. А те, кто перебежал из поиска на страничку с адресами соперников — полностью возможно, не пойдут никуда далее находить, если все нужные предложения есть на нашем веб-сайте. Через месяц итог полностью может достигнуть прироста в 5%, а для магазина с суровым оборотом это может быть очень даже не плохая прибыль. Времени на создание такового каталога тратится минимум (часа 3-4), а итог — на лицо.

И хитрости огромные
Да и этот итог можно еще сделать лучше. Берем этот перечень с магазинами-конкурентами, и заместо наименования ставим ссылку на отдельную страничку магазина на нашем веб-сайте.

Эта отдельная страничка должна быть оптимизирована, и завлекать трафика она будет больше, потому что позиции в выдаче будут выше, чем у страницы-каталога. Вкупе с тем, поисковики не будут выдвигать никаких претензий, потому что информация направленная на определенную тематику. Каталог не содержит ссылок на посторонние веб-сайты, и сразу является «полезной информацией» для будущего покупателя.
Так мы получаем дополнительный бесплатный трафик на веб-сайт с наименьшими временными затратами. Получать прибыль на соперниках — можно.