С каждым годом быстро вырастает не только лишь качество продуктов и услуг, да и уровень обслуживания потребителей. Мы отлично помним как в русские времена работали продавцы—тогда существовалчрезвычайно малый уровень обслуживания, нерентабельно отличающийся хамством, воровством и неизменным проявлением недовольства со стороны обслуживающего персонала. Сейчас же таковой уровень сервиса фактически нереально встретить, так как он уже издавна растерял свою конкурентоспособность.

Сейчас доминирует сухо — проф подход в обслуживании и продажах. А завтра вымрет и он, тот сухо — проф вид обслуживания и продаж, который сейчас очень обширно всераспространен по всему миру. В реальности, быть неплохим торговцем не означает гласить верно по прописанным шаблонам и действовать в согласовании с аннотацией. Отличному торговцу необходимы совершенно другие свойства и способности, которые в конечном итоге его и приводят к успеху.

Не стоит ложить большие надежды на современные техники продаж, так как они устаревают тем резвее, чем стремительнее наращивается конкурентность. Сейчас уже не достаточно предлагать высококачественный продукт одевая ненатуральную ухмылку. Сейчас потребители ожидают исключительный продукт либо услугу от настоящего, уверенного внутри себя, добросовестного и естественного торговца, по-настоящему любящего свою работу и ценящего собственный продукт либо услугу.

Пришло время перебегать на новый уровень продаж, в неприятном случае, завтра ваша квалификация будет уже никому не увлекательна. Потому что же продавать верно и что все-таки это за новый подход к продажам и обслуживанию, вы и узнаете, посмотрев этот познавательный и необыкновенно нужный видеоклип.