Если Для вас кажется, что Вас недостаточно ценят на работе, не замечают Ваших наград, на Вас сваливают весь мыслимый и невообразимый объем работы и при всем этом относятся к нагрузке, которую Вы на для себя «везете», как к чему-то само собой разумеющемуся, — это означает, что Вы относитесь к такому типу служащих как «Рабочие лошадки». Поздравляю!
Что это означает? Что Вы так и будете везти на для себя весь груз обязательств и ответственности. И исключительно в тот момент, когда Ваше терпение иссякнет и Вы уйдете со собственной сегодняшней работы, Ваше управление с удивлением увидит, что один человек не в состоянии совладать с таким объемом работы. И наймет на ваше место 2-ух людей.
Самое увлекательное, что, даже сменив место работы, в Вашей жизни не много что поменяется. Через какое-то время Вы обнаружите, что ситуация повторяется, и Вы снова становитесь «Рабочей лошадкой».
Единственный метод что-то поменять в Вашей жизни – стать «Получателем призов». Таких людей просто найти. Они изредка задерживаются на работе, фактически никогда не выходят в выходные. Обычно, очень стремительно зарастают огромным количеством подчиненных, призванных снять с их часть нагрузки. Стремительно продвигаются по карьерной лестнице и пользуются доброжелательностью начальства. С сотрудниками по работе дела могут складываться по-разному. Но если у Вас в кабинете необходимо на добровольческих началах перенести какую-нибудь мебель либо посодействовать накрыть на стол, то сможете быть убеждены, что про «Получателя призов» вспомнят в последнюю очередь. И даже в данном случае, никто не осмелится к нему подойти и попросить о таковой ерунде. Уж очень ценный человек для Компании.
Если Для вас нравится быть «Рабочей лошадкой», — сможете не дочитывать статью, уже на этом месте тормознуть и заняться чем-нибудь еще. Работой, к примеру.
Если же роль «Рабочей лошадки» надоела, и Вы готовы освоить новейшую себе роль — «Получателя призов», то изложенные ниже советы вам.
1-ое, на что необходимо направить внимание – на что Вы направляете свою актуальную энергию. «Рабочие лошадки» совершают одну очень огромную ошибку: они направляют все свои усилия на решение производственных задач, они повсевременно задумываются «о благе Компании» и совсем запамятывают О Для себя, собственном благе. Им почему-либо кажется, что о их должна позаботиться Компания. И очень дуются на то, что Компания не спешит их «ублажать». Более того, Компания даже не подозревает, что им дискомфортно. Она уверена, что «Рабочим лошадкам» все нравится!
«Получатели призов» напротив, отлично знают, что если они сами о для себя не позаботятся, то никто о их не позаботиться. Потому основную часть собственной актуальной энергии они направляют на то, чтоб им было комфортабельно в Компании: выстраивают дела с управлением и другими сотрудниками. Также увеличивают ценность и значимость себя как работника в их очах, и той работы, которую они делают (как понятно: «сам себя не похвалишь, …). Другими словами, по-сути, ведут продажу себя и собственной деятельности снутри компании.

Выстраивание отношений – это тема отдельной статьи, потому остановлюсь лишь на неких принципах реализации своей деятельности, которыми удачно пользуются «Получатели призов».
Внедрение «Языка выгоды»
Это язык, без которого неважно какая продажа не мыслима. Он подразумевает внедрение слов, которые демонстрируют то, что человек получит, благодаря использованию продаваемого продукта. Ведь для человека имеет ценность не сам продукт, а те блага, которые этот продукт обеспечивает. К примеру, принципиально гласить не о технических свойствах стиральной машины, а о том, как стремительно человек сумеет стирать, а, как следует, сколько времени сумеет сберечь. О том, как машинка будет сама хлопотать о его белье, и ему не надо будет решать каких-то дополнительных усилий для этого. О том, как ему будет комфортно ею воспользоваться и т.д.
Тоже имеет отношение к «продаже» собственной работы руководителю
«Рабочие лошадки» молвят только о том, сколько и что конкретно они создали. «Получатели призов» всегда молвят о полезности, которую принесли компании: прирастили прибыль, минимизировали расходы, улучшали работу отдела, а означает, снова же, минимизировали расходы и прирастили прибыль и т.д.
Когда «Рабочие лошадки» приходят к руководителю с любым предложением, они всегда молвят: «Надо сделать то-то». В большинстве случаев получают отказ, после этого очень дуются и даже мучаются. «Получатели призов» отказов фактически никогда не получают. Т.к. определяют свои предложения последующим образом: «На данный момент в компании сложилась такая ситуация..бла-бла-бла.., в итоге чего мы теряем деньги…такое-то количество. Идеальнее всего будет поменять ситуацию… так, так. В итоге мы получим…(минимизацию расходов, повышение прибыли, либо и то и это)»
Думаю, Вы уже увидели, что во всех вариантах преподнесения руководителю предложений присутствуют-таки словосочетания как «минимизация расходов», или «увеличение прибыли». Почему? Естественно! Так как большая часть управляющих, в особенности если они же являются и учредителями, интересует только один фактор: средства, которые компания приносит. Все другое (оптимизация работы, изменение порядка дизайна договоров, перекрашивание двери из голубого в зеленоватый цвет и т.д.), — все это только средство для заслуги основной цели.
Увеличение ценности собственной работы
Один из более всераспространенных приемов, позволяющих повысить ценность – прием «Детализация». Этот прием употребляется и в обыкновенной продаже. В данном случае торговец, расписывает стоимость на составляющие. К примеру, заместо «рекламная компания будет стоить вам Х рублей», торговцы молвят так: «разработка концепции 3/10 Х, услуги дизайнера 1/10 Х, работа курьера 1/100 Х и т.д.». Продукт, включающий огромное количество составных частей, психологически воспринимается как более непростой, а означает дорогой.
«Получатели призов» употребляют этот прием последующим образом. Они чуток ли ни с каждой бумажкой идут в кабинет управляющего и спрашивают его одобрения. К примеру, «вот мы получили контракт от компании Н, и тут есть пункт «ля-ля-ля», который не выгоден для нашей компании. Думаю, будет вернее его поменять на форму «тра-та-та». Как Вы на это смотрите?». Управляющий естественно буркает: «Не возражаю». А сам задумывается: «Какой молодец! На такие мелочи уделяет свое внимание! Что бы мы без него делали!»

«Рабочая лошадка» в таковой ситуации сам(а), никому ничего не говоря, поменяет одну форму на другую. И об этом, а означает, о его наградах никто ничего не выяснит.
И каковой итог? У управляющего складывается воспоминание, что «Рабочая лошадка» неясно чем занимается на собственном рабочем месте, и, конечно, вероятнее всего своими делами. А «Получатель призов» совершенно другой. Во-1-х, вся его работа на виду, во-2-х, складывается воспоминание, что это человек, который серьезно и трепетно относится к собственной работе, скрупулезно прочитывает всю документацию, находит «подводные камни», исправляет их в более удачном для компании свете. Т.е. делает намного больше работы, чем «Рабочая лошадка».
Внимание! Если Вы начнете использовать этот прием, принципиально держать в голове последующее. Подходите к руководителю с уже готовыми решениями. Если вы будете подбегать и просить принять решение управляющего, т.е. заставлять мыслить ЕГО, то не считая негатива по отношению к Для вас Вы от него больше ничего не дождетесь. Представьте: у Вас неограниченное количество дел. Всякий раз необходимо принимать массу решений. А здесь еще Ваш сотрудник то и дело подбегает к Для вас и спрашивает: «Иван Иванович, как Вы думаете, двери лучше в зеленоватый либо голубий цвет выкрасить?» либо «Марья Петровна, а канцелярию лучше сотрудникам при необходимости выдавать либо сходу на месяц?». Таковой сотрудник вызывает только желание сбежать от него, как он появится в дверях вашего кабинета. Совершенно другое дело, когда Ваш работник обращается к Для вас с «рацпредложениями». К примеру: «Иван Иванович, у нас здесь был вариант окрасить двери либо в зеленоватый либо в голубий цвет. Мне кажется, что лучше в зеленоватый, он делает более мягенькую атмосферу и поднимает настроение у подчиненных. Как Вы на это смотрите?» либо «Марья Петровна, я здесь все проанализировал и сделал вывод, что более хорошим будет выдача канцелярии раз за месяц. Во-1-х, это и служащих дисциплинирует, а во-2-х, и нам позволяет спланировать заблаговременно наши расходы. Как Вы считаете?». С одной стороны, Вы, как управляющий, чувствуете причастность к тому, что происходит в компании, осознаете, что Ваше мировоззрение еще что-то означает. А с другой стороны вас не принуждают мыслить и не делают для вас новых заморочек, которые необходимо решать конкретно Для вас, как это было в первом варианте.
Личный подход в продаже
Как и клиенты, так и руководители все различные. Каждый обладает своими личностными особенностями, своими представлениями о неплохой работе, своим осознанием профессионализма и своими особенностями мышления. Понимая эти особенности, Вы можете подавать ему информацию и продвигать идеи конкретно в том виде, в каком ему легче всего их принять. К примеру, одному руководителю лучше предоставлять свои идеи в виде схемы, другому непременно переводить на валютные поступления и сиюминутную выгоду. Для третьего будет принципиально признание его наград со стороны других служащих и поболее высочайшего управления. Разумеется, что, находя и используя «пунктики» Вашего управляющего, намного легче продвигать себя и свои идеи.
Все эти три принципа ординарны в выполнении, хотя и требуют определенной толики тренировки. Но самое главное: для того, чтоб стать «Получателем призов», необходимо поменять свое мышление и отношение к для себя и собственной работе. А конкретно: переместить с первого места РАБОТУ и поставить на 1-ое место СВОЮ ЖИЗНЬ.
Валерия Длительных — бизнес-тренер ЦПБ «ТренерПРОФИ», профессионал в отрасли активных продаж