В современном маркетинге существует понятие многоступенчатых продаж и многоуровневых маркетинговых ходов. В наше время сам процесс реализации из обычного обмена продукта на средства становится сложным загадочным обрядом, в каком играют огромную роль многие причины.
Очень принципиально, в особенности если мы говорим о длительных маркетинговых кампаниях, выстраивать схему прорастания инфы в сознании потребителя.
Ваша маркетинговая кампания должна создавать эффект лавины, которая начинается с одной снежинки и завершается схождением большой снежной массы, сносящей все на собственном пути – это проигнорировать либо не увидеть нереально. И достигнуть этого можно наименьшими затратами.
У бизнеса два вопроса – «как привести покупателя?» и «как прирастить конверсию?». Конверсия — это % покупки – перевоплощение входящего потока клиентов в покупателей.
В наше время малый процент продаж происходит в момент Вашего предложения покупателю – по статистике только 3% пришедших в магазин людей, совершают покупку. И, заметьте, это из числа тех, кто о Вашем магазине знает либо увидел рекламу.
Т.е. если у Вас пассивный подход к продажам, то Вы получаете минимум от собственного бизнеса.
Совершенно точно, хоть какой бизнес должен работать с продвижением собственного продукта, а это означает – маркетинг и реклама.
Без рекламы и маркетинга могут работать только компании-монополисты. К примеру, нет другого смысла в рекламе Газпрома, не считая политического – газ в наши квартиры больше никто не может продавать, если у нас газопровод.

Существует масса огромных организаций, которые единовластно занимают какую-то нишу в экономике нашего страны и о которых мы никогда не слышали. Все же, малый бизнес может многому научиться у старших братьев!
Имиджевая реклама не реализует, она обеспечивает статус и не подходит для малого, среднего и ряда больших бизнесов!
Большие компании издавна уже работают над тем, чтоб плотно поселиться в сознании потребителя. К примеру, когда в 2006г. компания МТС проходила ребрендинг – практически все россияне, думаю до сего времени, помнят процесс возникновения белоснежного яичка на красноватом фоне на городских маркетинговых щитах.
В то время это была непонятная еще новенькая маркетинговая разработка, пришедшая к нам с запада. На всех щитах сразу возникал поначалу двуцветный фон без надписей и картинок, что завлекло всеобщее внимание, а позже всем знакомый сейчас силуэт.

*Для инфы – бренд сотовой компании МТС считается одним из наисильнейших в Рф – его узнаваемость 100%!
Кстати, сами дизайнеры этого бренда именуют изображение эллипсоидом и категорически против ассоциаций с яичком. И только позже появились надписи, объясняющие, что это компания МТС, что она предлагает какие-то тарифы и т.д.
История МТС наглядно указывает, как можно овладеть вниманием на все 100%, а это конкретно то, к чему стремятся все маркетинговые компании.
Резюмируя этот пример, можно сказать – поэтапная подача материала интригующими порциями наращивает уровень внимания к предложению и как следствие, наращивает отклик возможных клиентов.
Формируем свое УТП!

  • Чем любопытно Конкретно Ваше предложение?
  • Почему конкретно Тут?
  • Дополнительные выгоды?
  • Сопровождение, сервисы?

Просыпаясь с утра, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечерком, до того как уснуть: «Что я сделал?».
Пифагор
"Предприниматели должны рассматривать значение дизайна, до того как начинать хоть какой проект", гласит Ян Хабракен, основоположник дизайн-студии FormNation, которая разрабатывает полный диапазон фирменных представительских материалов для бизнеса – от конвертов и визиток до мебели.
Неважно какая вещь, которая гласит о Вашей компании, становится торговцем Вашей продукции – в момент принятия решения потребителем о покупке, все эти мелочи играют на Вашей стороне.
Для малого бизнеса желаю сделать акцент на упаковке! Во-1-х – прекрасная и элегантная упаковка может быть совершенно не дорогой, а % доверия к Вашему бизнеса добавляет, во-2-х – рассматривайте упаковку, как один из каналов рекламы!