Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-либо предпочитает червей. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
Дейл Карнеги
Почему сейчас старенькые принципы не работают и почему есть смысл гласить о новых подходах?
В наше время в критериях переполненного рынка прямые пассивные реализации «в лоб», как это было в критериях недостатка, не работают! Либо работают с очень низким % эффективности. А привычка вести бизнес не особо утруждая себя сложными подсчетами, стоит предпринимателях сейчас утраты львиной толики прибыли.
До того времени, пока Вы не изучили характеристики собственного бизнеса, Вы не сможете сравнительный анализ и расставить фигуры на шахматной доске. Информация так же должна повсевременно обновляться. Управлять можно только тем, что для тебя понятно. По другому может случиться ситуация, как в известной с юношества притче «Варвара-Краса длинноватая коса», где правитель Еремей с легкостью расплатился с Нечистью за чашу воды родным отпрыском, только так как считал, что все знает в королевстве собственном.
При всем этом Вы должны повсевременно мониторить ситуацию, чтоб иметь возможность оперативно поменять стратегию при каких-либо движениях рынка. Воспретите для себя и свои сотрудникам использовать наилучших помощников в работе под именами «Авось» и «Абы Как» — в рыночные дела с совковым складом ума не прогуливаются!
Не считая того, возьмите для себя за правило – никогда не стоять на одной ноге! Помните пословицу – «конь о 4 ногах, а спотыкается»! Как вы думаете – сороконожка может спотыкнуться? В главных моментах у Вас всегда должно быть несколько опор – несколько помощников, несколько поставщиков, главных потребителей, а каналов рекламы – чем больше, тем лучше! Не считая того, имейте в виду, что для каждого бизнеса, для каждого продукта, в каждом отдельно взятом регионе нужно тестировать и отыскивать свои очень действенные каналы рекламы!
Не считая того – помните о том, что хоть какое маркетинговое агентство и маркетинговое издание, сначала коммерческая организация – их цель, это продажа собственных услуг, они получают средства за сделку а не за итог!

Кому Вы реализуете и как Ваш клиент выяснит о Вас?
1. Понимаете ли Вы собственного потребителя?
Составить портрет покупателя (ЦА — Мотивированная Аудитория):

  • возраст
  • пол
  • соц статус
  • главные препядствия
  • главные устремления
  • каждодневные «ритуалы»
  • И т.д.

Пример: Киа Рио составил таковой портрет собственного покупателя.

2. Сколько каналов распространения инфы (рекламы) о Вашей компании, услугах и товарах Вы используете?
Назовите каналы распространения инфы, к примеру:

  • Реклама на сувенирной продукции.
  • Партнерская реклама.
  • Реклама в муниципальных учреждениях.
  • Yandex Директ, реклама в Веб.
  • Сарафанное радио.
  • Упаковка.
  • Оформление магазина/веб-сайта/машины/одежки/…
  • Ценники.
  • Прохладные звонки.
  • Реклама в СМИ.
  • Е-mail/почтовая/факсовая рассылка.
  • Продающие визитки/прайс-листы.
  • Листовки в магазине/кабинете/ТЦ/других местах.
  • И т.д. … каждый денек придумывайте еще 2-3 канала размещения инфы о Вашем товаре.

Пример: Один из каналов рекламы — Екатеринбург, компания «Мегалит». А у американской компании Wol-Mart (гипер-маркеты) их более 400!

3. Замеряете ли Вы эффективность каждого канала?
Каждый канал, по которому идет реклама, должен быть идентифицирован:

  • дать отдельный номер телефона для определенной акции.
  • давать скидку либо подарок тому, кто принесет купон из газеты либо распечатает его с веб-сайта – непременно рисуйте пунктир и ножницы для вырезания – испытано, что это увеличивает % использования и завлекает внимание.
  • по различным маркетинговым каналам запускайте разную, верно узнаваемую информацию, которую клиент точно не забудет – в одном месте акция скидка 40% — позвонить и забронировать, в другом Три по стоимости 2, в 3-ем – скидка 40% предъявителю купона и т.д.
  • купоны либо флаеры, запущенные к раздаче в различных местах – сделайте различного цвета, либо сделайте на их несущественные для покупателя, но принципиальные вам идентификаторы.

Если Вы начинаете выслеживать и замерять эффективность каждого канала рекламы, уже только это даст Для вас экономию.
Отыскиваете свои варианты, тестируйте и все с ювелирной точностью мерьте!

4. Разработана ли у Вас рекламная стратегия, которой Вы придерживаетесь?
Распишите, какие у Вас запланированы мероприятия:

  • Короткосрочные планы по рекламе – на Один мес.
  • План мероприятий на 6 мес.
  • Маркетинг-кит на Один год.

5. Сформулировано ли у Вас послание для потребителя, которое будет удовлетворять какую-то его потребность?
Поглядите, что реализует Ваш клиент:

  • безопасность (ужас)
  • базисные потребности (любовь)
  • желание быть счастливым (эмоции)
  • получить одобрение (социализация)
  • самовознаграждение (наслаждение)
  • социализация (статус)
  • зание нового (любопытство)
  • жажда обладания (зависть)
  • Ваш вариант…