Клиент должен бросить Для вас свои контакты!
2-ой шаг – закрепляем данные. В интернет-продажах есть таковой термин – страничка приземления клиента, либо страничка захвата. В реальном магазине мы хотим предложить поучаствовать клиенту в некий акции – вне зависимости от того – купил он что-то либо нет! Более того – «заякорить» уходящего без покупки клиента важнее – он еще не Ваш!
Что мы можем сделать – пригласить на мероприятие, для бронирования мест в каком нужно зарегистрироваться, предложить что-то ценное полностью безвозмездно в обмен на контакты Вашего клиента – это более приемлемо для продаж в Вебе – можно предложить некоторые советы, миникниги, какие-то направленные на определенную тематику выборки инфы, полезные видеозаписи и т.д. В реальном магазине это в большинстве случаев дисконтные карты взамен заполненной анкеты. Вы сможете так же устроить бесплатную лотерею, в какой в честь какого-либо праздничка Вы решили разыграть некий увлекательный приз.
Тут – дайте волю фантазии либо привлеките партнеров, которым любопытно таким макаром провести маркетинговую акцию – к примеру – розыгрыш туристской путевки, в какой проживание полностью безвозмездно.
Изредка кто уделяет свое внимание на детали, все слышат слово «бесплатно». Так же в случае реализации некий новейшей техники либо технологии – пригласите клиента на презентацию, дегустацию, тест-драйв и т.д., только с неотклонимым условием – Вы его записываете на конкретное время, а он обязуется Вас уведомить, если по каким-то причинам не сумеет находиться. И лучше заблаговременно, так как в таком случае на это время может претендовать кто-то еще. Это дисциплинирует и увеличивает шансы следующего контакта.
Создавайте искусственный недостаток – «это недешево, но на данный момент скидка, которая скоро закончится», «эта модель идет только под заказ, но мы можем поглядеть, может быть, есть что-то в резерве» и т.д. Таким макаром поднимая ценность Вашего предложения в очах клиента.
И не страшитесь — если Вы выведываете потребность клиента, а позже реализуете ему то, в чем у него есть потребность, если Вы не "втюхиваете" ему то, что ему не надо (не пытаетесь ему реализовать валенки заместо сапог просто так как их нет, а вот валенками забит склад), то Вы помогаете клиенту резвее и, может быть, лучше решить его задачку. Если реализуете — продавайте от всего сердца! А это означает, что поначалу нужно пройти все этапы реализации, а позже сделать клиента своим навечно, но полюбовно и по-настоящему.