По поводу внимания все понятно, а почему же возрастает отклик при выстраивании системы узнавания бренда? Не считая того, чтолюбопытствовсегда разжигаетжелание, (а прямо за этим, при неискусном подходе может настичь и глубочайшее разочарование!) еще есть механизм работы нашего мозга, который разъясняет некие механизмы.

Так, к примеру, спонсорами спортивных мероприятий становятся ведущие бренды-производители спортивной обуви и одежки, это самая массовая и действенная реклама в этом секторе рынка. Даже просто смотря на собственного кумира, поклонники уже знают, какую марку спортивной обуви они предпочитают!

Шарапова Мария и реклама кроссовок Nike

Что человек делает ДО покупки?

  • Отыскивает информацию
  • Спрашивает советы
  • Изучает предложения
  • Изучает свойства
  • Отыскивает прибыльные предложения

Что делаем мы для приближения к собственной аудитории?

  • Занимаем максимум информационного места!
  • Спец издания
  • Веб – веб-сайты, блоги, направленные на определенную тематику форумы и т.д.
  • Участвуем в выставках и конференциях
  • Пишем отзывы и рецензии
  • Проводим обучение

Даем информацию: если Вы реализуете посуду, то сможете сделать курс обучения столовому этикету. Можно сделать свод советов по уходу за разной посудой, по тому, как комплектовать и верно подбирать посуду для кухни исходя из личных предпочтений и т.д.

Если Вы реализуете дрели, напишите управление, о том, как верно приготовить поверхность для сверления дырок, какие подобрать сверла, снимите видеоклип, который наглядно покажет, чем отличаются различные марки дрелей и т.д. Помните – покупателю дрели необходимы дырки – это его цель!Приобретают не продукт, а его функцию.О ней и гласите!

Что отыскивают в Вебе? Эта диаграмма поможет осознать, как сформировывать информационный материал по Вашему товару/услуге.

Двухступенчатая маркетинговая акция:

  • Привлекаем внимание
  • статьи
  • обучение
  • акции через партнеров
  • Делаем предложение

Перед суровой покупкой либо для решения задачи, человек стремится получить максимум инфы.

Пример! Эта книжка – обучающий материал и возможность получитьбесплатно реально действующие механизмы, которые стараются не разглашать.

Цель книжки – дать возможность Для вас, как возможным потребителям моих услуг, познакомиться со мной поближе, осознать – увлекателен ли мой стиль подачи материала, испытать ввести какие-то идеи иполучить 1-ый итог.

Когда Вы попробуете иполучите эффект, Вы будете осознавать, что при определенной работе с Вашим делом, это неоднократно усилится.

Многие из Вас захочут пройти онлайн курс, который стоит условных средств, это практически безвозмездно.

Кто-то захотит пойти наМастер-класси интенсивно проработать собственный бизнес он-лайн в группе, благо Веб дает такую возможность из хоть какой точки мира.

А кто-то, кто живет со мной в одном городке, сумеет даже (при наличии свободного времени в моем графике) попасть ко мне наконсалтинговое сопровождениеего бизнеса либо личныйкоучинг на итог!

Неважно какая книжка консультанта либо профессионала – это его реклама. И это самое действенное, что он в состоянии сделать. Желаете стать профессионалом?Можем написать книжку вкупе!

Вы сможете сказать – ерунда! Для чего мне это необходимо? Отвечаю – для увеличения экспертности.

А что Вы реализуете свои потребителям на уровне актуальных ценностей?

1. Найдите собственный вариант ответа на приведенных ниже примерах:

  • недвижимость = безопасность, защищенность
  • автомобиль = статус, экономия времени,
  • мобильность, защищенность
  • продукты = сытость, безопасность
  • химчистка = безопасность, время
  • фотограф = память, эмоции
  • Ваш вариант…

2. Позиционируйте себя, как торговца ценностей, к примеру:

  • Я продаю Для вас доступ к Вашему потенциалу, карьерный рост, уверенность в следующем дне, новые горизонты для Вашего бизнеса…
  • Я продаю… – напишите 10 определений для собственного продукта

Пример рекламы контактных линз – «Пусть Ваши глаза отдохнут…»

Многоступенчатая система продаж в наше время работает намного более отлично обычного обмена продукта на средства, который практиковался всю историю людского социума.

Если сознание потребителя верно подготовлено той информацией, что он получил еще ДО воззвания за покупкой, либо Вы инициируете реализации не прямым предложением приобрести, а косвенной рекламой либо через систему предпродажной подготовки (семинары, обучения, консультации, статьи, направленные на определенную тематику рассылки и мероприятия), то % покупок будет существенно выше.

Почему? Я объясню Для вас механизм, который поможет осознать сам принцип. Понимая такие принципы, Вы сами можете лучше осознавать как Ваша реклама, Ваши деяния и сам стиль ведения бизнеса оказывает влияние на покупателей.

Как построена система продаж у Вас?

  1. Используете ли Вы техники подготовки реализации?
  2. Есть ли у Вас основной продукт, за которым приходит поток клиентов?
  3. Есть ли высокомаржинальные продукты, которые предлагаются клиентам, пришедшим по этой рекламе?
  4. Разработана ли у Вас система роста среднего чека в момент реализации?
  5. Если Вы желаете протестировать свою систему продаж – запросите у меня анкету и Вы получите экспресс-анализ Вашей системы продаж Безвозмездно!

Креативная реклама макарон в Германии. Малые издержки с неплохим эффектом.