Разработанная нами методика проверки контрагентов заключается в сборе, классификации и анализе общедоступной инфы о юридическом лице либо личном бизнесмене.
Методика сбора инфы о контрагенте
1. В аналитическом отчете о юридическом лице либо личном бизнесмене могут содержаться последующие сведения, получаемые из открытых источников: Полное наименование организации, сведения о внесении в Единый Муниципальный Реестр Компаний Рф, Сведения о начальной регистрации организации, Данные об конфигурациях, Коды статистики, Юридический адресок, Фактический адресок, Контактные телефоны, Сведения о статусе занимаемых помещений, Данные о наличии дополнительных помещений, Сведения о наличии филиалов, представительств, Дочерние общества, ИНН/КПП, № налоговой инспекции, Классификаторы ОКПО, ОКВЭД, Регистрация в: ФСС, ФОМС, ПФ, Сведения о лицензируемых видах деятельности, Управляющий, Роль управляющего в составе юридических лиц, Главный бухгалтер, Банковские реквизиты, Бухгалтерская отчетность, Численность служащих, Уставный капитал, Сведения об учредителях, Роль учредителей в составе других юридических лиц, Сведения об учредительстве, долевое роль, Главные контрагенты, Сведения о банкротстве и другие сообщения ЮЛ, публикуемые в СМИ, Арбитражная судебная практика, выводы по итогам проверки.
2. Открытыми источниками для сбора инфы о юридическом лице являются:
2.1. Последующие сведения доступны нам при заключении контракта:

  • полное наименование юридического лица либо Личного бизнесмена;
  • ИНН юридического лица либо Личного бизнесмена.

2.2. Последующие сведения получаются при помощи ресурса Контур-Фокус либо ИНТЕГРУМ:

  • КПП, ОГРН, ОКПО, дата регистрации, код налогового органа;
  • юридический адресок и контактный телефон;
  • сведения о генеральном директоре и его аффилированности к другим юридическим лицам;
  • сведения о видах деятельности, лицензиях, выданных свидетельствах;
  • сведения об уставном капитале, учредителях и их аффилированностик другим юридическим лицам;
  • сведения о массовости юридического адреса и телефона организации;
  • информация об арбитражной судебной практике предприятия;
  • сведения об открытых исполнительных производствах в отношении предприятия;
  • финансовая отчетность и денежный анализ (основанные на данных Росстата за отчетный период);
  • сведения о наличии муниципальных договоров;
  • сведения о регистрации во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР. ФОМС);
  • учрежденные компанией юридические лица;
  • связанные и зарегистрированные товарные знаки;
  • история конфигураций инфы о предприятии;
  • другие сведения, находящиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

2.3. Способом анализа инфы приобретенной при помощи ресурса Контур-Фокус мы можем:

  • выявить контрагентов предприятия (основываясь на данных муниципальных договоров и арбитражной практики);
  • выявить полный перечень аффилированных к предприятию организаций.

2.4. Последующие сведения получаются при помощи ресурса www.list-org.com —данные о кодах статистики (ОКФС, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКТМО, ОКАТО).
2.5. Последующие сведения получаются при помощи ресурса АИС "Сведения о банкротстве" —сведения о банкротстве юридического лица.
2.6. Последующие сведения получаются при помощи ресурса ФАС Рф — Реестр нерадивых поставщиков.
2.7. Факт нахождение в "Блэклисте" ФНС Рф определяется нахождением в последующих реестрах:

  • https://service.nalog.ru/baddr.do
  • https://service.nalog.ru/zd.do
  • https://service.nalog.ru/disfind.do
  • https://service.nalog.ru/svl.do

2.8. Последующие сведения получаются при помощи ресурса Прокуратуры РФ — текущий план проверок субьектов предпринимательства.

2.9. Последующие сведения получаются при помощи специализированных запросов к поисковикам сети веб (текст запроса может изменяться зависимо от определенного писковика сети веб).
Текст запроса: "наименование ЮЛ" рсч или "наименование ЮЛ" расчетный счет, или методом поиска на веб-сайте организации —сведения о расчетном счете организации.
Текст запроса: "наименование ЮЛ" главный бухгалтер или методом поиска на веб-сайте организации —сведения о главном бухгалтере организации.
Текст запроса: "наименование ЮЛ" численность персонала или или методом поиска на веб-сайте организации —сведения о штатной численности персонала организации.
Текст запроса: (наименование ЮЛ) (мошенники | жульнический | криминальный | пирамида | воры | однодневка | кидалы | обман | правонарушители) —сведения о негатывных отзывах в отношении организации.
2.10. Последующие сведения получаются при помощи ресурса Yandex карты либо Гугл Maps — сведения о здании, в каком располагается контрагент, наличии наружной рекламы.
2.11. Сведения о зарубежных контрагентах получаются в согласовании с международными договорами РФ через реестр юридических лиц Interfax-DunBradstreet либо www.krbs.by