Вспышки хамства не дают покоя многим людям. С хамством можно повстречаться в публичном транспорте, на улице и в магазине. На хамство может быть нарваться по телефону и в поликлинике. И даже покупая продукт или услугу за собственные средства, нам может нагрубить обслуживающий персонал.

Обычно, в большинстве случаев мы реагируем на хамство последующим образом: 1) Мы уступаем либо подчиняемся, теряя при всем этом много энергии, самоуважение и не плохое настроение. 2) Мы вступаем в бой с обидчиком, получая нехорошие последствия и также расплачиваясь за это неплохим настроением.

Выходит, что в обоих случаях мы делаем то, что от нас и ожидалось – выходим в нехорошую зону, при всем этом усиливая свои собственные нехорошие программки. Но как реагировать на хамство верно, чтоб не портить для себя настроение и не терять собственных позиций, вы и узнаете, посмотрев этот нужный и менторский видеоклип.