3-ий подход к преодолению кризиса в продажах употребляют руководители с развитой предпринимательской функцией («Е»-тип по Адизесу). Он довольно всераспространен и поддерживается не только лишь наличием предпринимательской жилки у управляющих, да и исконной нашей креативностью, не всегда осмысленной, но практически всегда буйной.

Как живет и работает управляющий с фаворитной предпринимательской стратегией? Что для него главное? Главное для него — это будущее. Возможность придумать что-то новое. И артистически предъявить это изумленной публике.

По собственной сущности, управляющий «предпринимательского» типа всегда авантюрист и выдумщик. Он употребляет всякую возможность для пуска собственного «креативного моторчика». Но в ситуации размеренных продаж этот «моторчик» работает вполсилы. Все и так отлично. И управление (либо здравый смысл) не дают ему разгуляться.

Но вот приходит кризис и… «предприниматель» ощущает себя на жеребце. Он может спасти ситуацию! У него миллион мыслях и задумок самого различного масштаба. От простого конфигурации прайса до глобального перепрофилирования бизнеса!

Идеи так и фонтанируют! Одна лучше другой. Либо безумнее… Это как повезет.

Итак, как лицезреет преодоление заморочек с продажами наш «предприниматель»? Он не лицезреет заморочек. Он лицезреет только способности. И его это очень заводит.

Для него все просто: нужно придумать «волшебную палочку». Что это означает? То, что кризис он будет преодолевать за счет превосходного решения. При этом НЕ 1-го. (На всякий случай он выдумает их штук 20.)

Таковой подход малость припоминает поиски Vundervaffe (Чудо-Оружия возмездия) мечтателями из третьего Рейха.

Либо подходы к завоеванию мирового господства от Суперзлодеев из бондианы.

Есть ли у этого подхода плюсы? Ну и очень сильные.

1.В тот момент, когда все изменяется и большая часть игроков на рынке просто желают выжить, внезапные идеи «предпринимателя» способны вывести его компанию в фавориты. И открыть новые горизонты развития на годы вперед.

2.Новые идеи могут мотивировать персонал и объединить коллектив для совершения реальных прорывов.

Есть ли минусы либо угрозы? Да. И много.

1.«Предпринимателю» трудно тормознуть. Он генерирует идеи безпрерывно. И появляются трудности: какую идею избрать? Когда ее воплотить? Ведь на подходе новые идеи!

2.Персонал с изумлением глядит на впавшего в креативный экстаз шефа. И не спешит делать его указания. Ведь завтра у него будут новые идеи и он отменит все прошлые распоряжения.

3.Имеющихся клиентов можно «испугать» инновациями. И не успеть захватить новых. А это ровная дорога к убыткам и иным фатальным неприятностям.

4.При выборе мыслях конфигураций и преобразований «предприниматель» часто предпочитает более конструктивные. Но на их в критериях кризиса может просто не хватить ресурсов.

5.«Предприниматель», в большинстве случаев, не удосуживается разъяснить другим все особенности и детали выдуманной им идеи. В итоге его нередко некорректно понимают и реализуют «не то и не так».

6.«Предприниматель» любит генерировать идеи. Но не любит их воплощать. Он считает, что этим должны заниматься другие, но не держит под контролем процесс реализации. В итоге есть много мыслях, но нет согласованных планов и, тем паче, действий.

Советы:

Если вы чувствуете, что кризис — это время для новых решений, внезапных поворотов и глобальных конфигураций, то сначала:

  1. Не «выливайте» на собственных подчиненных все свои идеи. Фиксируйте их, отбирайте наилучшие. И только после чего предъявляйте.
  2. Найдите в собственном окружении того, кто будет браться за их реализацию.
  3. Задумайтесь о том, как выстроить работу с существующими клиентами, когда ваши идеи начнут реализовывать, чтоб не утратить их.
  4. И напоследок… То, что вы выдумали – это то, что необходимо для фуррора на этот момент? Либо то, что просто для вас нравится?

Фортуны для вас в реализации конфигураций и самых дерзких мыслях!