Если вы понимаете что такое уникальное торговое предложение и у вас его еще как бы нет, то для вас стоит его создать. Как это сделать, если приглашать консультантов не охото?
Предлагаю для вас последующее упражнение. Возьмите незапятнанный лист и разделите его напополам линией. В одной половине листа напишите: «Мои соперники обычно поступают так», а на другой половине «Мы поступаем так».
Сейчас тщательно распишите, как конкретно ведут бизнес ваши соперники: на каких клиентах фокусируются, какие способы и технологии употребляют в работе, каким образом находят и чем задерживают собственных клиентов и т.д.
На обратной половине напишите принципы, которые отличают вашу компанию от соперников.
Учтите, к примеру, что слово «качество» не достаточно что значит, пока вы не конкретизировали в чем конкретно это качество.
Дело в том, что в аббревиатуре УТП, 1-ое слово на буку У- уникальное. Никто из соперников не признается, что делает что-то некачественно либо из некачественных материалов.
Каждый считает собственный продукт и услуги высококачественными, а означает, уникальности здесь можно добиться, только максимально непосредственно объяснив, чем ваше качество отличается от их свойства.
Это не такая обычная работа, как может показаться. Может быть, для вас будет нужно лучше изучить собственных соперников.

Если у вас есть некая неопределенность с своими предложениями, с которыми вы выступаете на рынке, то самое время ее убрать. Сформулируйте все принципы, которых вы хотят придерживаться в вашем бизнесе, и запишите их на бумаге.
Этот совет может посодействовать начинающим компаниям, либо тем, которые планируют поменять либо расширить сферу собственной деятельности.
Сейчас списку, в каком перечислены ваши отличия, необходимо дать отлежаться пару дней, а потом посмотреть на него снова свежайшим взором. Если все что там написано не вызывает у вас приреканий, означает пора перебегать к последующему шагу.
Все ваши уникальные особенности необходимо выразить в одной фразе. Фраза должна быть недлинной.
Оно станет ответом на, пожалуй, самый сакраментальный вопрос маркетинга: «почему я должен брать у вас?» Сейчас, у вас есть, что ответить такому клиенту!