Неувязкой хоть какого проекта является поиск ниши, в какой можно позиционировать свои особенности и отличия. Да еще лучше, чтоб мысль проекта была симпатичной и востребованной…
Как обычно отыскивают эту самую нишу? Сперва, — делается анализ того, где обитает большая часть ваших возможных клиентов /потребителей. Ответ предельно ясен: они находятся на сформировавшихся и закоренелых рынках. И конечно, на этих рынках издавна уже имеются свои главные игроки, которые крепко монополизировали огромную часть рынка. А означает, влезать в такую нишу без суровых ресурсов либо более высококачественных и симпатичных критерий для клиента нет смысла.
Одним из методов поиска и сотворения новых ниш на конкурентноспособном рынке является «Стратегия голубого океана» (Чан Ким и Рене Моборн), которая заключается в определении главных причин и ценностей, предлагаемых компаниями клиентам, и построение на базе их предложений собственного. Тогда и может получиться совсем новое предложение потребителям / клиентам, хорошее от предложений соперников. В конечном итоге создается новенькая ниша, где уже вы имеете все шансы стать монополистом. И пока ваши соперники дозреют до копирования вашей идеи, вы уже крепко закрепите свои позиции посреди клиентов.
Соответственно, если «Красный океан» – конкурентноспособный рынок, залитый кровью борьбы, просит много усилий и издержек, то «Голубой океан» – новый не конкурентноспособный рынок, с неплохими критериями деятельности.
Как данную стратегию мы применили на практике? Совместно с командой единомышленников мы организовали Фонд социальной поддержки «Достойное будущее». Итак вот деятельность этого фонда являет собой пример той новейшей ниши, стратегии «Голубого океана». При этом эта ниша выходит за рамки бизнеса. Также ее трудно загнать в рамки благотворительности, беря во внимание, что мы сделали соц Фонд.
Что у нас вышло, сможете оценить сами. Было бы здорово получить от вас, почетаемые читатели, оборотную связь: представления, комменты, замечания по поводу этого проекта и его Манифеста, который я представляю вашему вниманию.
Манифест Фонда Социальной Поддержки «Достойное будущее»
Цель фонда «Достойное будущее» – разработка и продвижение всероссийской программки социальной поддержки. Наш фонд сделал новейшую нишу меж делом и благотворительностью, которая подразумевает – активное взаимодействие и того, кто поддерживает, и того, кого поддерживают.

Наша задачка – достигнуть системного сотрудничества неравнодушных и влиятельных партнеров, готовых осознать, поддержать и посодействовать социально незащищенным группам населения, имеющим активную актуальную позицию.
Понятие «благотворительность» близко латинскому «caritas», что в переводе означает «любовь к ближнему». Благотворительная деятельность нашего фонда это, сначала, – соц поддержка. И исключительно в особенных случаях – сбор пожертвований и оказание вещественной помощи. Мы осознаем, что всем нуждающимся не поможешь. Ну и иногда «помощь» развращает и унижает, создавая психологию иждивенчества, когда главные усилия человека тратятся не на то, чтоб учиться, развиваться и зарабатывать, а на то, чтоб вышибить либо выпросить у страны либо благотворительных фондов различные пособия и пожертвования. Потому программки нашего фонда определенные, адресные и имеют точные аспекты: кого, где, когда и как лучше поддержать. Приоритетными группами нашей поддержки являются пожилые люди, инвалиды и многодетные семьи.
Для того, чтоб появилось желание и готовность поддержать близкого, человек должен для начала поддержать себя самого, позаботиться о собственном будущем, сделать его прогнозируемым и размеренным. Помогая для себя – обретаешь силу, помогая другим – обретаешь духовность. Каждый может скооперировать и воплотить эту двуединую задачку, присоединившись к партнерской программке нашего фонда – «Платиновая осень».
Фонд социальной поддержки «Достойное будущее» убежден, что реальная ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ состоит в том, чтоб сделать «ближнего», попавшего в неудачу, человеком независящим и достойным, посодействовать ему «не рыбой», а «удочкой», — став партнером в преодолении актуальных проблем. И не «ждать милостей от природы» и спонсоров, а брать управление собственной жизнью в собственные руки.
Ждем вас!