«Как только вы становитесь фаворитом, главными факторами в вашей работе становятся другие люди. И ваша задачка ходить вокруг их со стаканом воды в одной руке и пакетом удобрений в другой. Относитесь к вашей команде как к семенам, из которых должен вырасти расцветающий сад. Сущность вашей работы в том, чтоб управлять развитием этих людей».
Джек Уэлч (Jack Welch)—легендарный CEO General Electric с Одна тыща девятьсот восемьдесят один по Две тыщи один год
Малый бизнес – это одна команда. Ваши сотрудники играют решающую роль для жизнедеятельности вашей компании. Есть одна формула фуррора для компаний малого бизнеса – качество вашей Команды!
Приверженность всех служащих и вас, в том числе, к росту как в проф плане, так и моральном. Все должны быть преданы общему делу, заинтересованы в развитии компании, обожать конфигурации (как обожать – в Приложении) и уметь работать в команде.
Народная мудрость: «Ум члена команды + Мозг самой команды = Большой Мозг!».
Командообразование
Командообразование — что же все-таки это такое? Можно высказаться так: Командой в компании малого бизнеса можно именовать группу людей, объединенную едиными «грандиозными» целями и задачками, которые соответствуют целям и задачкам основоположника компании. Такая Команда создается под конкретным управлением фаворита, отца (мамы) основоположника, который будет управлять ее работой, который, так же, будет учить и создавать новые связи меж членами команды. Вот она сущность Команды – ее Фаворит. Есть фаворит, специалист и учитель, в одном лице, означает, есть настоящая команда. Так же, очень важен стиль управления у фаворита. Как поуправляешь — то и получишь! Потому, дальше, поглядим разные стили управления командами в различных странах. Любопытно сопоставить стили и поглядеть – а какой стиль управления у вас?.
Как сделать сильную команду? Над созданием структуры и «духа» высококачественной команды бьются наилучшие мозги в области управления. Кто только не грезит сделать сильную чемпионскую команду. Способов много. Кто-то делает команду из собственных работников, кто-то скупает «звезд» собственного рынка. Во всех случаях основное и определяющее эффективность такового коллектива будет последующее — каждый работник играет свою роль, но при всем этом делает все установки предпринимателя-режиссера.

Как сделать успешную команду?
Кто-то из умных людей произнес: «Трудно с 3-мя, а когда начинаешь организовывать троих, позже уже их число не имеет значения».
На есть все свои правила. К командной работе это так же относится.
Обыкновенные правила сотворения и развития удачной и действенной командной работы в вашей компании таковы:

  • Во-1-х, строится система коммуникаций и единый язык, позволяющий осознавать происходящее. Для этого необходимо строить открытые и добросовестные дела, используя прямой обмен правдивой информацией. Что приводит к созданию доверия в команде. Это так же содействует созданию и развитию чувственных связей. Действовать честно. Быть миролюбивым и иметь уверенность, что вы поступаете как необходимо. Это делает доверие, его рост это дает надежду на успешную работу команды. Обмен информацией важен для осознания других людей и положительного настроя всей команды на фуррор.
  • Во-2-х, приветствовать обучение служащих. Принципиально что бы сотрудники росли как в личном, так и проф плане. Если нет чувства роста, то нет движения вперед и командная работа в угрозы. Это как в воде – не течет, означает, начинает зацветать и плесневеть. Понятно, что потенциал хоть какого сотрудника не раскрыт до конца. Так помогите ему раскрыться! Необходимо осознавать, что обучение содействует созданию нового и настраивает людей на поиск нововведений.
  • В-3-х, создавать положительный настрой команды (командный дух). Это дружеская и теплая атмосфера. Практически семья! А это значит, что и семейные ценности присущи команде — готовность помогать друг дружке, почти все делать друг для друга. Работать и отдыхать вкупе, что сделать довольно тяжело. Но это — то и отличает такие дела от обычных (для наших компаний).
  • В-4-х, генерировать увлеченность и упорство в достижении целей команды и каждого, в отдельности, игрока таковой команды. Увлеченность каждого плюсуется с увлеченностью других и делает синергический эффект – супер энергии для заслуги положительного результата.

Это главные четыре кита, на которых стоит фуррор работы в команде. Еще есть различные схемы и направления сотворения действенных команд, но без того, о чем сказано выше неплохой команды не построишь. Все это делает лояльность членов команды.
О лояльности в команде. Лояльность не прирожденное качество. Обычно приклнных людей в социуме менее 10%. Это гласит только о том, что лояльность необходимо создавать. Её возникновение просит от управляющего команды виртуозного владения всеми способами управления.
А что такое лояльность? Есть различные определения, но более всего открывает сущность слова – лояльность, последующее: «Лояльность как готовность добровольно, без принуждения, соблюдать как документированные регламенты, так и негласные принципы командной и корпоративной культуры. Не считая того, в отличие от исполнительности, лояльность подразумевает добровольческое выполнение не порученных, но нужных для дела работ, которые попадают в пределы компетенций и возможностей игрока команды».
Нет лояльности – нет команды!
А это настраивает на печальные мысли и дает повод сказать — что необходимо делать, что бы, не «испортить» свою команду. Не создавать:Гнетущую атмосферу в коллективе, которая приводит к равнодушию членов команды к работе и результату. Это как грипп – все заражаются напряжением, злобой другими « негативными бактериями». Команда хворает!
Неверные коммуникации. Люди не внемлют друг дружку. Все разумное отвергается. Каждый сам по для себя. Разговор перескакивает с темы на тему — и выходит как разговор глухого с немым. Все молвят свое и о собственном. Цели командной работы под опасностью. Кстати, коммуникации делает управляющий команды и от него зависит, какие отношения меж людьми будут складываться в процессе работы.
Механизм для угнетения инициативы людей. Личные чувства подавляются, заместо того чтоб их на публике высказывать. Неверное мировоззрение команды, что свои чувства неблагопристойно выставлять на всеобщее обозрение. Это для вас не мелодрама. Отсюда, как следствие, команда склонна умалчивать о собственной деятельности и собственных ошибках. Просто не появляется доверия меж людьми.

Особенности управления командами в различных странах
Традиции просто так не обойдешь!
Все, либо почти все, находится в зависимости от обычных способов управления командами, сложившимися в разных странах, даже регионах. Можно условно, поделить системы управления на «Европейско-Американскую», «Российскую и государств СНГ», «Азиатскую» и «Восточную».
«Азиатская» система управления отличается тем, что в ней «зашита» обязательность безоговорочного выполнения как общих правил самой компании, так и хоть какого распоряжения вышестоящего управляющего. Пробы нравных действий пресекаются стремительно и показательно. Команды такового типа закрыты, вопросы решаются медлительно, и нет инициативы у людей.
В «Восточной» системе не заставляют. Особенностью этой системы будет то, что внутренние обязательства людей перед компанией очень высоки. Люди много работают и нацелены на улучшение процесса работы (к примеру, Кайзен, у японцев). За итог отвечает группа – команда. Так, в китайских компаниях с фуррором практикуется система стимулирования, направленная на команду с групповой ответственностью.
«Российская» и государств СНГ модели управления. В их без принуждения не обходятся. Делай, как молвят. Рвение к достижениям и рывки ввысь, к неплохой жизни, демонстрировать не принято. Дисциплинированность не на первом месте, либо просто отсутствует. Наблюдается готовностью к нарушению всех правил. Потому твердость – это необходимость таковой системы управления.
В «Европейско-Американской» модели система принуждения, как обычно, иезуитская и отлично замаскированная. Обычная ухмылка управляющего обезоруживает. Он говорит обходительно и готов вас слушать. Мягко стелет, но больно падать! И если вы решите, что можно быть необязательным и полениться, то вас стремительно и жёстко поставят на место. А там, и увольнение не за горами.