Вы задавали когда-нибудь для себя вопрос: «Для чего Вы занимаетесь делом либо желаете им заняться?». Уверена, что большая часть из Вас ответит: «Чтобы стать богатым».
То, что существенное число людей стремится к огромным деньгам, по-человечески понятно, но такое рвение должно подкрепляться и надлежащими атрибутами.
Согласно данным интернациональных исследовательских компаний, 95% современных миллиардеров не считая здоровых амбиций имеют такие свойства как: общая культура, высочайшая нравственная мотивация поступков, научно-профессиональная компетенция.
Те, кому присущи эти свойства, всегда являются интеллектуально-незаурядными личностями, что позволяет им достигнуть лучших результатов в собственной проф деятельности.
Желаете выяснить, как высочайший уровень нужных свойств есть у Вас?
Тогда предлагаю Для вас пройти маленькой тест на определение «Вашего пути свершения карьеры».
Вопросы теста:
1. Каким методом легче всего делать средства?

А) много работать, быть отлично информированным, рисковать и вкладывать имеющиеся средства в дело;
Б) надежды на дядюшкино наследие, находить счастье в лотерее;
В) равномерно делать карьеру, пройдя все ступени прямо до руководящей, либо же заняться политикой.
2. Какой размер прибыли может, по Вашему воззрению, побудить богатейших людей мира заключить сделку?
А) от полумиллиона до миллиона;
Б) до 10 миллионов;
В) 10-ки миллионов и выше.
3. С каким выражением Вы согласны?
А) чем больше средств, тем больше наслаждения;
Б) средства означают власть;

В) средства вызывают много зависти.
4. Для вас известна игра «по письму», когда Вы кладете в конверт маленькую сумму, ищете жертву, которая тоже платит, и в итоге Ваше капиталовложение ворачивается к Для вас в неоднократном размере? Какую роль в этом Вы готовы сыграть?
А) не участвовать;
Б) участвовать и зарабатывать при всем этом;
В) быть зачинателем игры.
5. Придаете ли Вы значение тому, чтоб о Вас упомянули в разделе «Светская жизнь» в разных газетах?
А) я был бы этому очень рад;
Б) нет;
В) обо мне и настолько не мало пишут.
6. Каким методом можно выиграть на скачках?

А) рисковать высочайшими ставками;
Б) сберегать средства, ограничиваясь только присутствием на скачках;
В) приобрести лошадка – победительницу.
7. Кто, по Вашему воззрению, имеет больший шанс стремительно и накрепко стать богатым?
А) режиссер, актер, писатель, живописец, спортсмен-рекордсмен;
Б) юрист, доктор, маклер, политик;
В) глава компании, издатель.
8. Как Вы относитесь к бизнесу меж товарищами?
А) готовы ссужать собственных компаньонов средствами – когда-нибудь и они дадут взаем;
Б) средства и дружба несовместимы;
В) готовы брать взаем у друзей, но не давать.
9.Будьте откровенны: если б Для вас удалось стать миллионером:
А) Вы услаждались бы этим чувством;
Б) показали бы свое удовольствие всем тем, кто Для вас не доверял либо смотрел на Вас с высока;
В) остались бы размеренны.
10. Куда бы Вы вложили свои миллионы?
А) в недвижимость, имущество, собрание предметов искусства;
Б) в акции и другие ценные бумаги;
В) я сделаю потому что решит мой супруг (супруга).
11. Если у Вас есть пара миллионов, будете ли Вы стремиться заработать дополнительно?
А) необязательно маленькую сумму, но от большой не откажусь;
Б) естественно;
В) нет, так как мне хватает.
Ключ к тесту:1) а-6, б-0, в-3;
2) а-0, б-3, в-6;
3) а-6, б-3, в-0;
4) а-3, б-0, в-6;
5) а-0, б-6, в-3;
6) а-0,б-3, в-6;
7) а-0, б-3, в-6;
8) а-3, б-6, в-0;
9) а-0,б-3,в-6;
10) а-3,б-6, в-0;
11) а-3, б-6, в-0.
Ваши результаты0-18 очков. Наилучший метод разбогатеть вам – успешно жениться либо стать наследником, либо, в конце концов, сыграть в лотерею.
19-42 очка. Достояние связано вам с трудом. Опасайтесь денежной спекуляцией. Делайте карьеру и занимайте место шефа. Даже если это не принесет Для вас предпочтительных миллионов, Ваша жизнь все равно будет обеспечена в вещественном нюансе.
43-66 очков. У Вас самые наилучшие шансы стать когда-нибудь миллионером. У Вас коммерческий склад мозга, Вы разделяете средства и дружбу. Вы не хотят хвастать своим шикарным образом жизни, а склонны терпеливо множить свое достояние.
Тот из Вас, кто наберет большее количество очков, обладает незаурядным (коммерческим) складом разума: логическим мышлением, богатой памятью, уникальным мировосприятием.
Но не только лишь эти свойства важны для того чтоб занять высочайшее положение в обществе. Еще есть Его Высочество «Интеллект», работа которого впрямую находится в зависимости от психики человека, от ее здоровья.
Здоровая психика – это определяющий фактор конкурентноспособности личности в хоть какой проф сфере. При всем этом здоровье психики впрямую определяют те морально-этические ценности, которые присущи человеку, также то, как он им следует.
Какие морально-этические ценности я имею в виду? Все те же, которые проповедовали во всех религиях во все времена:

  • «Не судите и не судимы будете»
  • «Помогайте ближнему советом, примером и достатком»
  • «Не завидуй, а радуйся чужому счастью»
  • «Относись к людям потому что хочешь, чтоб относились к тебе» и т.д.

Сильный Личный бренд – богатство только высоконравственных людей.
Давайте вспомним времена расцвета Личного брендинга в Рф. Экономика Русской империи создавалась купеческими династиями — Людьми Брендами, которые ориентировались в собственной деятельности на благо Отечества.
Вот вам наглядный пример: домашняя династия столичных негоциантов Абрикосовых (А.И. Абрикосов, основоположник наикрупнейшей кондитерской фабрики, на данный момент переименованной в фабрику им. Бабаева), которая, в собственной проф деятельности всегда следовала принципам добросовестного имени, порядочности и благотворительности.
Второвы, Морозовы, Рябушинские, Сибиряковы, Третьяковы… любой из их занимался не просто «зарабатыванием денег», а строил собственный высокодоходный бизнес лишь на высокоморальных ценностях.
На данный момент, как и 100-200 годов назад, потребители желают добросовестного и гуманного дела к для себя, желают, чтоб хоть какой бизнес, неважно какая компания, хоть какой исполнитель с которым они соприкасаются, отвечал высочайшим моральным нормам, за это они готовы платить собственной лояльностью и всепостоянством.
Какой строить бизнес, личное дело каждого предпринимателя, но никогда не запамятовывайте об опыте 1000-летий.