Про Цирк дю Солей я вызнал, когда прочел книжку "Стратегия голубых океанов". Сейчас вот цирк добрался и до Челябинска, где не так давно состоялось его шоу.

Миссия Cirque du Soleil — "провоцировать воображение, будить чувства и подстегивать эмоции людей по всему миру". Штаб квартира находится в Монреале, у их Восемнадцать шоу, которые проходят в США, Европе и Рф. Из их часть — чисто гастрольные шоу.

Исходя из убеждений позиционирования у их нет прямых соперников и их стратегия была описана конкретно в книжке достаточно тщательно.

В книжке даются Два главных инструмента, при помощи которых можно сделать, "придумать", фактически сгенерировать ваш вариант — нового бизнеса.

Стоит увидеть, что я нередко использую с клиентами в консалтинге этот инструмент в работе, когда мы исследуем вероятные пути "ухода от конкуренции" в реалиях русского рынка. И это отлично и полезно, при этом есть результаты в различных отраслях, чего и для вас желаю.

В отличии от УТП (Уникальное Торговое Предложение) , такая методика позволяет реально сделать предложение ценности на стратегическом уровне, ведь здесь затрагивается сама сущность бизнеса.

А сейчас более детально.

Красные и голубые океаны рынка

Рынок больше припоминает поле битвы, тут необходимо иметь действующий инструмент, чтоб задерживать подходящую рыночную нишу, потребители стали более требовательными и притязательными. Потому, чтоб выделиться посреди собственных соперников необходимо чтоб продукт либо услуга обладали рядом личных особенностей, которые посодействуют стать вашему продукту уникальным продуктом.

Давайте познакомимся с новейшей теорией о продвижении продукта.

Разделим рынок на две части. Одну назовем красным океаном, а вторую голубым.

Разглядим сейчас в чем их отличие.

Красный океан характеризуется очень жесткой конкурентнстью, высочайшими издержкам, и тут практически все производители съедают друг дружку, чтоб занять самую прибыльную и выгодную нишу рынка.

Голубой океан в бизнесе характеризуется низкой конкурентоспособностью, высочайшей рентабельностью, низкими издержками.

Задается вопрос, как перейти из красного океана в голубой?

Мы хотим предложить для вас пользоваться уникальной стратегией голубого океана. Тут вы будете сами диктовать свои условия, наружные причины не будут уже детерминировать ваше положение на рынке.

Что для этого необходимо сделать?

Необходимо создать стратегию развития собственного продукта лучшую от соперников. Посмотрите на собственный продукт заного.

Неплохой пример голубого океана Cirque du Soleil.

Что такое цирк?

Мы привыкли, что это клоуны, различные акробатические трюки, представления с животным и т.д. Мотивированной аудиторией тут являются в главном малыши и их предки. Cirque du Soleil заного глянули на эту ветвь. Руководители цирка решили сделать полностью хороший, уникальный от всех продукт.

Для этого они направили свое внимание на похожие отрасли на такие как кино, балет, опера, театр. Они взяли по немножко от каждой из этих сфер и в конечном итоге получили новый продукт. Cirque du Soleil это изумительные представления, каждый номер имеет свою сюжетную линию как в театре, актеры сопровождают шоу прекрасным пением, музыкой.

И тут мотивированной аудиторией будет уже являться не детки, а взрослые. Таким макаром, руководители цирка смогли существенно расширить свою мотивированную аудиторию. Cirque du Soleil разработал свою уникальную стратегию, которая позволяет задерживать очень высшую рыночную позицию.

Он находится в голубом океане, где конкуренции фактически нет, где очень высочайшие прибыли, а условия можно диктовать самим. Это стратегия подходит тем, у каких очень ограниченные ресурсы, ведь чтоб выдержать в просторах красного океана, необходимо иметь богатые ресурсы, высочайший капитал.

Попытайтесь посмотреть на собственный продукт с другой стороны

Обратите свое внимание на смежные области, и полностью может быть, что вы создадите собственный уникальный от всех продукт.