ДЕВЯТЬ ШАГОВ Чтоб Прирастить ВЫРУЧКУ В МАГАЗИНАХ

Задавались ли Вы когда-нибудь последующими вопросами:

Сколько клиентов раз в день Ваши торговцы упускают, и они обязаны брать у ваших соперников?

Почему процент завершенных продаж очень низок? Поток клиентов уходящих из магазина с покупками перевоплотился в тоненький ручеек.

По какой причине, книжка жалоб и предложений, переполнена негативными откликами покупателей?

Есть ли вообщем, у ваших продавцов неизменные клиенты?

Почему постоянное невыполнение плана магазинами перевоплотился в закономерность?

Желаю предложить вашему вниманию метод, с помощью которого может быть решить большая часть из перечисленных заморочек и прирастить выручку в магазине. Сходу оговорюсь, что не претендую в этой модели на абсолют. Есть другие стратегии и модели, какие-то работают, какие-то нет. Мир розничной торговли разнообразен. Эта модель внедрялась мною в нескольких торговых сетях и показала свои результаты. В этой статье я представляю короткую схематическую модель, более детализированное описание можно прочесть в моей бесплатной книге.

Для того чтоб прирастить выручку в магазине нужно сделать последующие шаги:

ШАГ № 1 Определение стратегических целей компании и видения. Вовлечение в процесс конфигураций управляющих и служащих на всех уровнях. Анализ и балансировка стратегических целей в 4 перспективах: деньги, клиенты, процессы, персонал.

ШАГ № 2 Разработка стратегии роста продаж в магазинах на оперативном уровне. Определение и анализ характеристик работы магазинов. Характеристики продуктивности, эффективности и производственные характеристики. Балансировка характеристик в 4 перспективах: деньги, клиенты, процессы, персонал.

ШАГ № 3 Прояснение задач и разработка комплекса мероприятий направленных на достижение характеристик эффективности работы магазина.

ШАГ № 4 Разработка эталонов обслуживания покупателей. Подготовка и согласование нужной документации.

ШАГ № 5 Внедрение эталонов в реальную структуру работы магазина. Обучение персонала эталонам.

ШАГ № 6 Разработка и внедрение системы посттренингового сопровождения персонала с целью поддержания выполнения эталонов на высочайшем уровне. Обучение админов (менеджеров) магазинов проведению обучения персонала на рабочих местах.

ШАГ № Семь Разработка и внедрение системы контроля выполнения эталонов. Оценка выполнения эталонов силами админов магазинов. Программка “Тайный покупатель”. Определение критериев оценки выполнения эталонов. Подготовка потаенных покупателей.

ШАГ № 8 Подготовка и реализация системы деловой оценки персонала. Разработка процедуры оценки, подготовка нужной документации и системы мотивации персонала. Проведение деловой оценки. Выработка советов и плана предстоящего развития персонала.

ШАГ № 9 Анализ проблем, которые могут помешать повышению продаж в магазинах и выработка путей их преодоления. Корректировка бизнес процессов.

В окончании желал бы добавить, что хоть какой метод эффективен только тогда когда он верно производится. Вычленение и реализация только отдельных шагов могут воздействовать на понижение эффективности проекта в целом.

С более подробным описанием каждого из перечисленных выше шагов Вы сможете познакомиться, скачав мою бесплатную книжку «Как прирастить выручку в магазине?». Получить книжку прямо на данный момент вы сможете, пройдя по ссылкеhttp://cor-pro.ru/poluchit-kniguи заполнив поля подписной формы. На почтовый ящик для вас придет ссылка для скачки.

Фортуны Для вас в нелегком деле развития розничных сетей и магазинов!