Как нередко Вы брали страховку и позже с боем выбивали свои средства? Давайте разберемся, на что направить внимание при выборе страховых компаний.
7 признаков неплохой страховой компании
Страхование жизни и здоровья – тема ещё новенькая для многих россиян, но равномерно набирающая популярность. Почему? Неровен час, когда с вами может что-то случится, – от очевидного растяжения до серьёзных заморочек – а заплатить за исцеление будет нечем. Вариант ещё ужаснее: вы покидаете эту землю некоторое время назад, чем планировали, а за семьей и возлюбленными присмотреть некоторому. Перспективы пугающие, но, имея страховку, можно не бояться огромных расходов – за вас всё платит страховая компания. Задачка стоит одна: избрать неплохую.
Что все-таки определяет неплохую страховую компанию?
1. Возраст компании. Чем подольше страховая компания работает на рынке, тем больше клиентов она успела заиметь, больше заморочек пережить и больше опыта набраться. На русском и мировом рынках есть компании, работавшие во время и 2-ой, и Первой (!) Глобальных войн. Очевидно, такие компании успели наработать все нужные стратегии для спасения ваших средств во времена всех катаклизмов – им и стоит доверять.
2. Количество клиентов. Аспект, впрямую связанный с первым. Чем старше и надёжнее компания, тем больше у неё клиентов; а означает, и средств для инвестирования и страхования больше. Поспрашивайте знакомых, не является ли уже кто-либо клиентом неплохой страховой компании – и рекомендацию даст, и с процессом дизайна поможет.
3. Среднерыночные тарифы. Если страховая компания желает взимать с вас меньше, чем все другие на рынке, не торопитесь ликовать – обычно, так поступают начинающие компании, набирающие аудиторию. В наилучшем случае, тарифы вырастут и станут поближе к средним через некое время, в худшем – компания будет работать в убыток и разорится. Вроде бы обыденно это не звучало, не стоит сберегать на своём здоровье.
4. Лицензия на работу и аудиторское заключение. Не смущяйтесь быть напористыми и спросить у страховой компании копию свидетельства на разрешение страховой деятельности. Если он для вас её не предоставили (что уже гласит о многом) – зайдите на веб-сайт Росстрахнадзора (fssn.ru) и проверьте компанию там. Также, для успокоения можно поглядеть аудиторское заключение – документ, хоть и предоставляемый без охоты, но для знающих людей почти все объясняющий.

5. Наличие перестраховки. Для обеспечения стопроцентной денежной безопасности и надёжности вас и ваших средств в ближайшее время интенсивно начала применяться практика перестрахования: компания берёт часть средств и обязанностей для себя, часть же отдаёт другой компании-партнёру. Как итог, даже если компания-страховщик погорит, вы всё равно будете застрахованы.
6. Рейтинг надёжности. Если самому искать задачи в компаниях скучновато и тяжело, можно пользоваться уже готовым рейтингом надёжности страховых компаний. Он обновляется каждый год и учитывает многие причины, что обеспечивает его релевантность и полезность.
7. История выплат. Обычно, на веб-сайте каждой компании либо в «уголке потребителя» можно отыскать информацию об истории выплат: сколько, когда, в каких случаях. Это дозволит для вас представить картину вашего грядущего, и осознать, что ожидать (либо не ожидать) в каком-либо случае. Остерегайтесь как лишне малых, так и лишне огромных выплат: 1-ые свидетельствуют о «жёсткости» компании и вероятных подводных камнях в вашей страховке, а 2-ые молвят о неискусном бухгалтере и вероятном скоро банкротстве.
Страхование – вправду нужный и подходящий денежный институт в наше время, позволяющий не застрять в долгах и не разориться на оплате исцеления либо похорон, поддержания семьи. Мыслить о том, что будет после вас и когда это «после» наступит, естественно, не охото, но не считая вас этим заниматься некоторому. Эта информация поможет для вас не ошибиться в выборе страховой компании; на что направить внимание во время выбора страховой программки и как верно застраховать свою жизнь, можно выяснить в моём тренинге. В итоге добавлю, что страховую компанию определяют «мелочи»: внешний облик и размещение кабинета, компетентность персонала, качество сервиса.