Подпись в электрических письмах – принципиальная точка контакта с клиентами и партнерами. Было бы святотатством не использовать этот хороший инструмент в действии, тем паче что число уникальных получателей писем от вас лично, служащих вашего отдела, и, тем паче компании в целом, раз в день исчисляется сотками.
Давайте более тщательно разглядим эту часть вашего письма, которой время от времени не присваивают подабающего значения.
Начнем с самого головного – определим задачки, в каких для вас может посодействовать подпись в письме. Их список может быть различным:

  • сказать самый обычной и удачный метод связаться с вами;
  • посодействовать реализовать;
  • бросить неизменное воспоминание, сделать так, чтоб вас запомнили;
  • выделить вашу пафосность, приверженность к.л.стилю либо соответствие определенным нормам либо позиционированию;
  • прорекламировать что-либо, поведать про продукт либо услугу;
  • напомнить про спецпредложение;
  • посодействовать просто передать все ваши нужные контакты другому человеку.

Исходя из избранных задач, сделайте несколько вариантов подписи, отличающихся содержимым для разных случаев и получателей.
Нажмите чтоб прирастить

Какую информацию включать в подпись?
Вступительную обходительную фразу, также информационный блок, который будет зависеть от тех целей, которые вы преследуете.
Помните, что на сегодня очень многие, когда появляется необходимость отыскать чьи-либо контакты, глядят не в визитницу, а конкретно в почту, открыв ваше письмо и посмотрев на подпись.

Вот та информация которая будет нужна и принципиальна вашему партнеру при первом получении письма от вас либо ответа на свое письмо:

  • Имя, Фамилия (Отчество)
  • Должность
  • Мобильный телефон
  • Номер рабочего телефона + внутренний номер
  • Заглавие компании
  • Адресок
  • Веб-сайт
  • Логотип

Указывать ли в подписи дополнительную информацию, к примеру, к.л. увлекательное предложение либо ссылки на соцсети, находится в зависимости от вас. Помните только-только все отлично в меру. Не превращайте размер вашей подписи в «кирпич» текста, который по своим размерам превосходит размер основного текста письма.
Не включайте в подпись информацию либо текст, к примеру, маркетингового нрава, который уместнее было бы выслать клиенту в качестве самостоятельного письма.
Подпись в письме – ваше лицо и лицо вашей организации. Аккуратная и информативная подпись подчеркивает ваши ценности, отношение к делу и создаст в сознании получателя ваш определенный образ.
Поглядите на свою подпись в письме. Удовлетворяет ли она тем задачкам, которые могла бы решать? Соответствует ли она тому виду, который вы желаете, чтоб создался о вас у ваших партнеров? Просто ли с вами связаться и просто ли отыскать нужные контакты, при помощи вашего письма? Понятно ли кто вы, чем занимается ваша компания?
Помните, что в коммерции мелочи не играют решающей роли. Они определяют всё. Ваша подпись в письме как раз относится к тем мелочам, способным почти все поменять как в положительную, так и в негативную черту.
Сделайте нужные конфигурации прямо сейчас.