Цепная реакция: без осознания нет связи. Без связи нет сотрудничества. Без сотрудничества нет ценности, а без последнего нет грядущего.

Веб и социальные сети содействуют процессу сотворения ценности за свет способности формирования связывающих звеньев и организации сотрудничества. Установление связей не только лишь упрощается, да и становится более дешевеньким и легкодоступным. Растущее число комьюнити и компаний, функционирующих по их эталону и подобию, постоянно возрастает. Возьмите в качестве примера системы CRM, системы регистрации жалоб, также самопланирование, как формы связывающих звеньев, ставших вероятными за счет распространения мобильных данных.

Потому что Веб понижает расходы на сотрудничество, то необходимость организации последнего за счет точных и неизменных юридических устройств все почаще отпадает. Классические большие предприятия все почаще оказываются неспособными организовать сотрудничество дешевле, чем малые, гибкие конторы и личные лица. В Европе мы, к примеру, смотрим смещение производственных процессов в направлении малых компаний и личных бизнесменов. В Нидерландах в Две тыщи одиннадцать г. их насчитывалось 140.000, что также явилось ответной реакцией на развитие реального тренда. Сразу с этим средний размер компаний непреклонно миниатюризируется.

Сотрудничество как источник сотворения ценности… Значит в принципе две вещи: Вы сами должны быть в состоянии понять свою ценность, также ценность собственных возможных партнеров в определенной ситуации. И, конечно, Вы обязаны иметь возможность, желать и иметь разрешение на постройку связывающих «мостов». Об этом речь идет дальше в истинной статье.

Сотрудничество подразумевает хорошие коммуникативные способности для точного разъяснения собственных желаний и планов. Кроме этого сотрудничество должно быть разрешено, и конкретно в данном вопросе иногда появляется трение.

Нам всем понятно, что сотрудничество содействует точному пониманию своей цели и созданию ценности. По мере распространения Веба значимость данного факта непреклонно вырастает. Сразу с этим, в Европе есть инстанции по надзору за конкурентнстью, которые часто воспрещают либо прекращают налаженные связи, иногда даже несусветно ценные. Не направляли ли Вы внимание, что тендеры обычно выигрывают большие предприятия?

Сотрудничество, актуально нужное для действенного инноваторского процесса, нередко не может двинуться с мертвой точки из-за юридических барьеров различной степени трудности. Иногда компании должны быть соперниками друг дружке, что мешает сотрудничеству, к примеру, в сфере здравоохранения, безопасности цифровых технологий и т.д. Нидерландское правительство, приняло не так давно решение, разрешающее поликлиникам иметь прибыль, Что, как Вы уже догадываетесь, привело к разочарованию посреди докторов: кто же будеть делиться познаниями и опытом, являющимися источником прибыли? Реторический вопрос. Может быть, докторы могли быть и не против, но у их менеджеров планы совсем другого порядка.

Конкурентность значит разрыв связей, что не не позволяет многим большим и принципиальным планам реализоваться, а дилеммам отыскать свое решение. Я считаю данную ситуацию ненужной для Европы. Если б банки сотрудничали для общего блага…. Может быть настало самое время для пересмотрения правил и норм конкурентноспособного противоборства.

Но у данной истории есть и другая теневая сторона: сотрудничество подразумевает высшую степень личной целостности. Вы и я естественно не испытываем с этим никаких заморочек, но все вокруг нас… нет, естественно мы не заинтересованы в возникновении очередной мафиозной группировки, в какой сотрудничество налажено, как часовой механизми.

Отмена конкуренции порождает этическую проблему. Подлинное сотрудничество делает его участников « невидимыми», а мы, как понятно, работаем для наслаждения, средств и престижа. Наслаждение и средства вырастают по мере углубления сотрудничества, а ах так обстоит дело с престижем? Это- другая история. Кто заслужит в проектной группе медаль, честь и лавровый венец? Адам Смит, философ-моралист произнес в один прекрасный момент по данному вопросу: «Далеко не каждый наслаждается только признанием, которое он дает сам себе».

Мне все это представляется достаточно сложным и запутанным, но я глубоко уверен в том, что обязательство к ведению конкуренции зашло очень далековато. Компаниям кровь из носу необходимы способности для сотрудничества с целью инновации. Как с этим обстоит дело у Вас ?

Не запамятовывайте : Конкурентность 1.0- выиграть значить проиграть. Конкурентность 2.0- разделять(ся) означает выигрывать.