Веб кардинально изменяет нашу жизнь. И это в одинаковой мере касается как деловой жизни и политики, так и личной жизни каждого из нас. К примеру, бизнес личных знакомств через Веб в реальный момент переживает в Голландии реальный подъем.
Веб оказывает большущее воздействие на бизнес жизнь. Это касается как организации бизнеса, внутренних процессов, так и самого присутствия компании на рынке. Относительно стратегии: кем Ваша компания желает быть, и каким образом Вы желаете сказать об этом на рынке? Где размещены Ваши Покупатели, и вступаете ли Вы в диалог с ними? Как лучшим образом сконструировать точное послание для рынка, каким образом запустить его в мир и определять эффективность использования?
Внутрение процессы: каким образом фирме нужно обеспечить согласованность и логику инструментов контроля, коммуникации и реализации? Как организовать все процессы таким макаром, чтоб у Вашего Покупателя не появилось чувства оторванности от действительности и несусветной «закрученности»по отношению к Вашей компании? Как сделать так, чтоб Ваши Покупатели «ощущали» Вашу фирму как открытое и доступное предприятие, где для тебя всегда рады? Каким образом можно использовать новые технологии, ставшие вероятными благодаря Вебу, в маркетинге и коммуникации с Покупателями? Каким образом навести инновацию снутри конторы в русло интересов Покупателей и брендинга?
И, в конце концов, как Вашей фирме преуспеть в общих рыночных вопросах? Покупатели должны получить то, о чем требуют. Им нравится, когда к их словам прислушиваются, и их заказы производятся. Как сделать, чтоб Вы, Как компания, соответствовали предписаниям и нормам, с одной стороны, а Покупатели были довольны и обращались бы к Для вас вновь и вновь, с другой? Не запамятовывайте, что пустые обещания несопоставимы с требованиями нынешнего денька: Веб преобразовал наш мир в прозрачный аквариум, и Ваша ошибка станет достоянием мира в буквальном смысле через полчаса.
Веб практически вновь ставит принципиальные экономические и предпринимательские вопросы на повестку денька и Для вас придется дать на ряд из их новые ответы, в соотвтествии с требованиями нынешнего денька, беря во внимание при всем этом способности Е-бизнеса, соц сетей, систем tracking tracing, баз данных, радиочастотных тэгов (RFID) и т.д., что существенно понижает расходы по организации и осуществлению коммуникации.
Все перечисленное выше, представяет собой вызов, брошенный нам Вебом. И конечно это — вызов классическому маркетингу! Закономерный вопрос, возникающий тут: с чего начинать и как не потонуть в океане, иногда, как кажется, бессчетных способностей?
Самое 1-ое, о чем Для вас не стоит забывать, это тот факт, что Веб уменьшает время, в течение которого Вы должны быть в состоянии уверить собственных Покупателей в уникальности собственных товаров: на это Для вас отведено, как надо из результатов исследовательских работ, Семь секунд. Менее того. Это выдвигает на повестку денька вопрос постановки ценностей, также точное понимание силы и способностей самой компании: Если Вы сами не понимаете в чем Вы сильны, то как Вы планируете уверить собственных Покупателей в своей силе и уникальности?
Деловая активность в период развития Веба начинается с известности бренда (brand value): кого не видят- того не знают. И это правило действует без исключений, и несмотря на всю Вашу порядочность и честность, как бизнесменов. Веб значит видимость. Видимость принципиальна и при брендинге. Брендинг- собственного родя движок маркетинга. И это должно отыскать отражение и в Ваших планах. Потому что в период развития Веба рынок следует лозунгу: «Все для победителя», не забудьте включить данный элемент в свой брендинг. С побежденным без охоты заключают сделки. Для доказательства довольно именовать пример швейцарских часовых компаний, построивших весь маркетинг на данной идее.

Как я уже произнес ранее, брендинг становится все более принципиальным фактором в эру Веба. Всепостоянство покупателей по отношению к бренду- если таковое еще вообщем существует- подразумевает, что Ваша компания сама станет брендом.
1-ый шаг на этом пути: определение и создание своей ценности. Какой отпечаток Вы желаете бросить в сознании Покупателей: как Starbucks, IKEA либо может быть Loius Vuitton? Кто Вы? Юная, оживленная компания творческом секторе, либо же внушающее доверие и почтение промышленное предприятие? Что более точно отражает личность Вашего предприятия, и о чем Вы внушительно сможете вести диалог?
Ценность бренда- это собственного родя опора Вашей компании на рынке, и точный бренд является залогом фуррора. Непременно, это было понятно еще до развития Веба, с его развитием данный процесс только заполучил несусветное ускорение.
Если Вы верно обусловили свои цели, 2-ой вопрос, возникающий тут : каким образом Вы отправите свое послание рынку? Телевидение? Печатные издания? Виральная реклама? Последнее нужно использовать, если это добавит ценности Вашему бренду и не подходит, к примеру, для банков. Не смешивается с солидностью. Вы видете, что Facebook не всегда является таковой уж неплохой мыслью.
Непременно, Для вас пригодятся новые способности и умения, чтоб организовать маркетинг собственной компании в эру Веба. Web-дизайн на базе когнитивно-эргономических принципов, SEO, внедрение соц сетей и т.д.- это не единственные вопросы, с которыми Для вас предстоит столкнуться. Не стоит забывать при всем этом, что скорость внедрения конфигураций на фирме приметно возрастает при одновременном сокращении время на раздумывание и принятие решений. Увлекательная ситуация, не правда ли?
Последующим шагом является определение и формулирование точной стратегии, в унисоне с ценностью бренда. Т.е. мы возращаемся к вопросу, поставленному ранее в данной статье: имеете ли Вы точное понимание своей ценности для собственных Покупателей? В чем Вы преуспеваете? Почему Покупатели дожны избрать Вас? Какое решение есть у Вас для заморочек собственных Покупателей: многие компании запамятывают, что это- единственное что Покупателей по сути интересует. И в состоянии ли Вы выполнить обещанное?
Как воплотить намеченное? Как сделать верный выбор? Все очень просто: спросите у собственных Покупателей, проведите рекламное исследование, обусловьте, в чем Ваша сила и действуйте. И пусть это не будет разовой акцией, а неизменным процессом, и не уходите от открытого диалога с Покупателями. Они это, наверное, оценят по достоинству, потому что всем Покупателям охото, чтоб к ним прислушивались и их мировоззрение принимали серьезно. Будьте добросовестными и искренними в данном вопросе. NPS (net promoter score) является, к примеру, инвентарем для определения лояльности по отношению к бренду. В испанском магазине моды ZARA, имеющим филиалы по всему миру, Покупатели сами определяют ассортимент в магазине, благодаря использованию «интеллигентной» системы логистики, соединяющей брендинг и реализации, перепрыгивая тем через ряд шагов обычного планирования в маркетинге.
Постановка перечисленных вопросов на повестку денька и точные и целенаправленные ответы на их посодействуют Для вас совершить последующий принципиальный шаг в направлении фуррора.
В собственных последующих авторских колонках я отановлюсь подробнее на вопросах бизнес логики, определенных инструментов и т.д., также вопросах их воздействия на маркетинг сейчас и завтра. Фурроров Для вас!