Для культивирования подходящего инноваторского климата не уподобляйтесь навигатору.

Какие формы воспринимает инновация в период цифровой революции? Другие, чем до этого ? Можно ли предсказать фуррор инновации в наше быстрое время? Существует ли она в природе, логика инноваторских решений? Для новых отраслей бизнеса вероятнее всего нет. Потому что для их еще не существует рыночного опыта. Нет соперников и единомышленников и непонятно, как Ваши Покупатели отреагируют на Вашу инновацию. Но с уверенностью можно утверждать тот факт, что темп инноваций несусветно возрастает, цикл разработки укорачивается, и соответственно шанс на ошибку увеличивается.

Поиск удачной инноваторской логики не должен осуществляться в этом измерении. Мысль, сущность которой сводится к тому, что повышение количества альтернатив приводит к наилучшему выбору, уже издавна опровергнута психологами. После таких аргументов практически само собой навязывается вывод, что может быть-то лучше вообщем не быть инноватором, а занять позицию « резвого преследователя». Тогда неувязка снимается сама собой. К такому выводу, меж иным, приходят многие большие компании в Европе. Оно так как-то спокойнее и безопаснее и разумно вписывается в русло следования опыту наилучших в отрасли.

Но следуя таковой философии, Вы никогда не подниметесь на пьедестале почета выше второго места. Ведь до Вас было уже кто-то другой, кто был в этом секторе пионером. Схожая стратегия. это- копирование. Приемущество производственных процессов (TQM, lean, six sigma) нередко сравнивается с опытом наилучших в отрасли, но с инновацией это не имеет ничего общего, а преследует только цель понижения производственных расходов. Согласно Хамелу и Прахаладу, из-за этого у компаний есть возможность « поправить ошибки прошлого».

Следование примеру наилучших в отрасли представляет собой на самом деле теорию контроля: Вы себя пытаетесь вписать в имеющиеся рамки. Вы как будто протискиваете себя, как организация, через мясорубку, действенность которой была испытана не Вами. В этой ситуации роль служащих схожей организации сводится к фаршу. Может быть, схожий подход и укрепит конкурентоспособность организации, но с инновацией это не имеет ничего общего. И к тому же, кому понравится ощущать себя фаршем в-организации, функционирующей по принципу мясорубки?

Механизм работы навигатора является для мена прелестной метафорой схожей стратегии. Он всегда направляет нас на главные автомагистрали. Но там Вы никогда не встретите реальную инновацию. Инновация просматривается вдоль второстепенных дорог…

Никогда до этого в нашем распоряжении не было такового количества различных вариантов в точках зрения и миропонимании, но в то же время мы сконцентрировались на нескольких, с нашей точки зрения, актуальных темах и обмусоливаем их со всех вероятных сторон. Навигатор сформировывает собой засасывающую нас аэро трубу.

Потому повторюсь тут в еще раз : для инноваторского мышления и деяния не мыслите категориями навигатора.

Опыт смежных отраслей

Как же быть ?- спросите Вы. Львиная толика инновация в определенной отрасли приходит в нее из- за ее пределов, т.е. из смежных, схожих либо даже совсем посторониих отраслей. На самом деле дела это- вопрос появления новых композиций. Что значит, что сфокусировав внимание только на своей отрасли, Вы сможете пропустить инновацию. Держать в поле зрения 10-ку наилучших в отрасли не дает гарантии инноваторского фуррора. И даже более того, сейчас представляется очень принципиальным развивать внутри себя способность созидать случайные закономерности: умение рассмотреть механизмы одной сферы в совсем другой сфере.

И 2-ое предложение : инновации, снизу иерархической лестницы, также инновации, зачинателями которых выступают Покупатели, обосновали свою эффективность и жизнеспособность в сопоставлении с нововведениями сверху. Почаще прислушивайтесь к воззрению собственных служащих и Покупателей! У их Вы сможете многому научиться. Не загоняйте собственных служащих в вакуум,гасящий все инноваторские пробы.

Иновативные предприятия отлично понимают собственные сильные стороны. У их нет потребности в закрученности и причудливости, ведь в простоте вся красота. Инноваторские конторы способны к неизменному инноваторскому процессу. У их это заложено на генетическом уровне. Хотя успехи в прошедшем не гарантируют фурроров в дальнейшем: поглядите на примеры Sony с их хитом продаж Play-Station , с одной стороны еще наименее удачной версией Play-Station 3.

Какие примеры схожих нововведений могут быть названы в этой статье ? Сторителлинг, эмпирический маркетинг, индивидульный маркетинг. Поглядите на опыты парков Disneyland, построивших на даннах пустулатах свой бизнес. В Голландии красивым примером может служить парк Efteling. (www.efteling.com) .

Примером использования концепции сторителлинг может служить, к примеру, магазин- оптика спрашивающий собственных Клиентов, во сколько они оценивают свою зрительную способность. Другими словами он не реализует очки, он реализует собственного рода зрительную способность, а его Клиенты делают вкупе с ним свою свою историю. Очки продаются, таким макаром, через призму собственного опыта и восприятия. Оптик Van Keulen в Роттердаме достигнул благодаря использованию данного принципа впечатляющих результатовwww.keulenvan.nl

Личный маркетинг предоставляет Покупателям возможность получать предложения для их персональной ситуации: к примеру: производитель питания для собак информирует хозяев о сортах питания, витаминах и т.д. исходя из возраста четырехногово друга, заморочек со здоровьем, породы и т.д.

Эпилог

При слове инновация многие из нас задумываются о дорогостоящих и заумных инновациях. Почему, фактически говоря, ведь, важные новаторства как раз отличаются простотой. К примеру, изобретение колеса, самоклеющихся заметочных листов. Данные открытия подтверждают, что осознание сущности трудности практически всегда отыщет путь к обычным и решающим решениям.

В процессе инновации принципиальна способность посмотреть на знакомую, как кажется, ситуацию из другой позиции. Инновация начинается с предчувствия.

Развиваете ли Вы схожий подход в собственной организации? И есть ли у Вас на фирме истинные инноваторы? Есть ли у их возможность карьерного роста либо же их просто «терпят» на фирме?

Инновация никогда не возникает в главном потоке. Потому, используйте навигатор, но выбирайте в конечном счете сами собственный свой путь. Не принимайте советы, как призыв к действию, каким бы знатным и общепризнанным источник его не являлся. Реальную инновацию Вы встретите неподалеку от дома.

Пусть все молвят, что Вы ненормальный. У Вас, в отличие от их, есть возможность открывать новые перспективы и пути и переживать приключения на собственном пути. Многому можно научиться у живописцев. Они учат нас глядеть на мир со стороны: экономика творческой эры.

Пусть другие передвигаются по основным автострадам ! Будьте инноватором и услаждайтесь свободой передвижения.