Brand message, либо в переводе с англ. — маркетинговое послание Бренда собственной аудитории. Вот конкретно об этом мы и побеседуем в этой статье.
Перед тем, как начать вести собственный блог, настраивать собственный профиль в соц. сетях либо заполнять свое резюме на Linkedin– первостатейно, вы должны создать собственный свой personal message.
Что такое personal message?
Personal message – это Ваше сообщение, состоящее из 1-2 предложений, по смыслу которых можно осознать: ваш деловой стиль, вашу цена (сколько вы стоите как Бренд, какая у вас ценовая планка), вашу мотивированную аудиторию (с кем вы работаете либо на кого вы работаете) и ваше уникальное торговое предложение (чем вы отличаетесь от других).
Южноамериканские брендологи обожают говорить историю про 1-го профи, который приехав на встречу с клиентом, случаем зашел в лифт с рекрутером из компании собственной мечты. И чтоб произвести подабающее воспоминание и получить приглашение на собеседование у него было всего 5 секунд.
Такие ситуации не редки. В эру резвой инфы, когда никто из нас не располагает достаточным количеством времени, а решения принимаются все почаще спонтанно, наличие недлинного, но полного Personal message может в одночасье кардинально поменять вашу жизнь.
Нужно осознавать, что Personal messageэто не:

  • Не должность и не описание вашей квалификации
  • Не ваша личная миссия, карьерные либо актуальные цели
  • Personal message – на самом деле, продающий маркетинговый слоган, который должен быть оживленным, запоминающимся, энергичным, а главное — вызывать желание совершить какое или действие: проявить заинтригованность, начать диалог, запомниться, а в неких случаях «продать вас»!

Скажите, что более отлично?
«Иван Горбунов реализует отопительные установки»

Либо
«Иван Горбунов делает комфорт в домах, продавая отопительные установки».
Почему для вас нужен personal message?
Вас нередко спрашивают, чем вы занимаетесь? Вы убеждены, что люди вправду понимают, что вы делаете?
1-ое время, сменив направление деятельности, я отвечала на схожий вопрос так: «Я занимаюсь Личным Брендингом и Деловым имиджем». Мне казалось, что все знают, что же все-таки это такое и будут проявлять энтузиазм, так как тема реально увлекательная и очень нужная, но, в ответ я нередко лицезрела в очах у людей или недопонимание, или безразличие: «непонятная штука какая-то, не буду заморачиваться». (Люди в 80% не обожают заморачиваться, если это их не касается лично).
Естественно такое пренебрежение к моему полюбившемуся занятию было для меня малоприятно и я, вспомнив законы рекламы, поменяла стратегию.
Сейчас, когда меня спрашивают: «Чем ты занимаешься?», я отвечаю «Делаю людей обеспеченными и знаменитыми». Как вы думаете, как это прирастило конверсию? Не гадайте, сейчас Девять из 10 желают выяснить все и в подробностях.
Как написать personal message?
Возьмите листок бумаги и запишите все ваши главные способности и атрибуты, которые вы лично получили за время собственной карьеры либо развивая собственный бизнес, в также те, которые присущи для вас как специалисту собственного дела. После чего окиньте непредвзятым взором получившийся перечень и выделите те, которые делают вас уникальным — прибыльно отличают от других.
На основании ваших уникальных особенностей вы должны создать 1-2 personal message отвечая на последующие вопросы:

  1. Какую делему вы решаете (неважно какая наша проф деятельность, это решение каких-то заморочек)
  2. Как вы это делаете (метод решения трудности, присущий только для вас)
  3. Чьи трудности вы решаете (ваша мотивированная аудитория)

Пытайтесь избегать образных выражений и ничего не означающих фраз, они только запутывают.

Будьте подлинными, но не запамятовывайте о подсознании
При написании personal message просто увлечься и обрисовать себя не реальным, а тем, кем вы желали бы быть: как гуру, профессионала, мега профи… Пишите. Пишите если вы чувствуете, что можете подтвердить на практике этот уровень, когда это будет нужно.
В психологии и НЛП есть таковой инструмент – аффирмации, который состоит в том, чтоб раз в день глядеть либо проговаривать то, что мы желаем получить либо то, кем желали бы стать. Это может быть написанный текст либо картина, в итоге цель достигается оборотным методом – подсознание начинает перестраивать нашу действительность. И вы реально станете тем, кем желаете.
Краткость — сестра таланта
Как говорится: меньше, означает больше. Ваша способность точно и коротко излагать свои мысли будет гласить о вас как о вдумчивом и суровом человеке, реальном специалисте.
Не запамятовывайте про обновления
Ваш personal message нужно пересматривать не пореже Один раза в год, чтоб внести те конфигурации и заслуги, которые были в вашей карьере и бизнесе за прошедшее время.
Personal message — это превосходный рекламный инструмент, который вы будете использовать опять и опять. Большая часть людей совсем не задумываются о собственных personal message, так что у вас есть дополнительная возможность существенно выделиться посреди их. Попытайтесь, у вас непременно получится!