Первомай – это праздничек, значение и смысл которого могут быть самыми различными. Время течет, и все изменяется. Молвят, что в ночь на сей день собираются колдуньи на свое вешнее совещание – впереди много работы. Но длительное время, может быть и на данный момент, 1-ое мая соотносят с данью почтения к труду и людям труда.
«День солидарности трудящихся» — так именовался один из самых важных праздничков русской поры. Солидарность выражалась демонстрацией единства, а демонстрация становилась дружным шествием по улицам, ритуальными заклинаниями, выкрикиваемыми участниками, ритуальными заклинаниями на плакатах и транспарантах, портретами передовиков труда от самых высших до обыденных промышленных.
Все это, также внедрение еще больше ритуальных реликвий – надувных шаров, веточек деревьев, бардовых бантов на груди – делало демонстрацию и сам праздничек труда совсем разумеется схожим на античные языческие празднички, которые проводились, чтоб соответствовать событиям потустороннего мира, и в неком смысле биться с темными силами.
Можно узреть во всем этом достаточно много мистики, магии и чернокнижническтва. Стоило ночкой собраться недружественным населению земли силам, чтоб укрепиться в войне с человеком, как наутро люди, вооружившись собственной мистикой во всей ее красоте и силе, одерживали верх в позиционной борьбе добра и зла.
И если люди труда объединялись для решения таковой принципиальной задачки, то первомай следует признавать принципиальным праздничком. Труд – это вообщем явление особенного порядка. Один из пт отличия человека от животных и похожести на образ и подобие. Животные, естественно, делают много чего схожего на труд – копают норы, вьют гнезда, добывают корм и подкармливают потомство, но все это только следование неодолимым генным программкам.
И только человек творит, подобно Творцу – на свое усмотрение, по собственному собственному плану. Конкретно труд дает нам и каждому из нас, все, что мы имеем и все, к чему стремимся. Но только желания трудиться не довольно. Необходимо уметь.