На деньках мой компаньон Илья написал мне сообщение Вконтакте приблизительно такового содержания: «Рита, как ты все успеваешь – и диплом защитить, и вебинар провести и еще на хобби остается время?». Я на пару секунд задумалась – о чем это он? Для меня это рядовая жизнь, обыденный ритм…А оказалось, что для неких людей я совмещаю несопоставимые вещи – учебу в институте, исследование языков, ведение собственного бизнеса, проведение тренингов, личную жизнь, написанию статей, ведение собственного он-лайн проекта, также еще уроки живописи. Плюс я общаюсь с друзьями и много читаю.
Промедление в нашей жизни чревато тем, что мы можем отстать, и позже будет трудно нагонять уезжающий паровоз. Но нельзя включать в жизнь только одну работу. Потому что нужно ее разбавлять вещами, которые нам приятны, от которых мы получаем моральное и эстетическое наслаждение.
И я решила написать маленькой пост из 5 советов, которые я использую для того, чтоб мне успевать больше и услаждаться жизнью сразу.Надеюсь, что эти 5 обычных советов посодействуют для вас лучше спланировать собственный денек и реализацию собственных проектов
1. Возьмите на себя ответсвенность
"Ожидание это ловушка. Там всегда будет причина ожидать. Правда, есть только две вещи, в жизни, их предпосылки и результаты, и предпосылки просто не в счет ". Это слова Роберта Энтони, и они как нельзя лучше охарактеризовывают это
Промедление – наш неприятель. Мы ждем «того самого момента», «понедельника», «начало года» либо там еще чего-то. Но откладывание – это всего только отговорка перед самим собой.
Есть люди, которые перфекционисты по собственной натуре и желают, чтоб все было совершенно. И потому они откладывают и откладывают собственный 1-ый шаг, оправдывая себя в том, что они еще не достаточного готовы для него. И это тоже одна из отговорок «отложить до понедельника».
Есть обычное разъяснение – все наши отговорки – это все наша лень. Естественно, предпосылки лениться у каждого свои, но снова же, это предпосылки. А не результаты.И только после того, как вы закончите оправдываться и начать принимать конструктивные меры, даже если это мелкие шаги, вы будете на шаг поближе к собственной цели. И небольшой шажок намного лучше, чем же не принимать никаких мер вообщем.

1-ый блин всегда будет комом. На мой 1-ый вебинар пришло только Семь человек. А на 2-ой уже 12. Потому, чем больше вы делаете шагов, тем резвее у вас будет получаться.
2. Сокращайте!
С. Норткот Паркинсон в один прекрасный момент произнес: «Работа или расширяется либо сжимается, чтоб заполнить время доступны." Это нередко именуют "законом Паркинсона ".
Другими словами, вы или торопитесь либо не торопитесь выполнить в срок работу. Находится в зависимости от времени, которое есть у вас на выполнение той либо другой задачки (Вспомните студентов, которые за два денька до сессии сдают все свои семстровые долги вкупе с курсовыми).
Если у вас есть месяц на изготовка дизайна меню – я уверен, что вы будете медлительно растягивать разработку этого макета и позже еще переносить срок сдачи его клиенту. Почему? Так как у вас же Четыре недели, целых 30 дней на изготовка этого макета. Но если б у вас был бы жесткий дедлайн, то вы тот же макет меню смогли бы сделать и за пару дней…ну, и не поспав ночь.
Почему так происходит? Так как в недлинные сроки вы не отвлекаетесь на «белый шум». Не тратите в пустую время в вебе, а работаете исключительно в данном русле. Потому ставьте для себя всегда собственный внутренний срок на выполнение той либо другой работы. Не растягивая ее.
3. Дробите. Дорога в тыщу миль начинается с 1-го шага
Сущность в том, чтоб разбить крупную задачку на более маленькие. Слона проще съесть по кускам, а не полностью.
Другими словами, окончить большой проект, огромную задачку проще, разбив его на более маленькие проекты. Добавив реальный дедлайн к каждому сроку. Также для вас сходу станет понятно грядущий объем работы.
Не считая того, каждый мини-срок является неизменным напоминанием. И если вы впору его не сделайте, то тогда для вас нужно будет успевать уже за тот же срок, но уже два. А то и три шага. И это мотивирует успевать. По другому это угрожает перевоплотиться в большой снежный ком.

Лично я боюсь этого «снежного кома», который одной только визуализацией меня стращает. И если я опаздываю выполнить определенный шаг во время, то я удваиваю усилия, чтоб окончить во время либо даже быстрее.
Но в этом есть и поболее принципиальный положительный момент – при выполнении еще одного шага ощущать себя отлично. Чувство того, что все выполнено в срок и что проект развивается. Также вы сможете себя награждать при достижении определенного шага либо наказывать, лишая себя чего-то, если не успели.
4. Пишите для себя план
Причина в том, что когда вы создаете зрительный интерфейс того, что нужно сделать – это уже документ. Ваш личный документ Это может быть на бумаге, в ежедневнике, в телефоне, в google-календаре…Одним словом там, где для вас удобнее.Будь то на бумаге, в вашей повестке денька, на календаре, либо на компьютере при помощи программного обеспечения, ваши мини-сроки зрительно будут толкать вас вперед.
5. Сделайте очередной шаг
Имейте в виду, что многие этапы могут быть выполнены в тот же денек, в то время как другие могут занять некоторое количество дней. Так что не надо откладывать в длинный ящик себе. Будьте гибкими, и будьте готовы, чтоб сделать корректировку курса на этом пути.
Делайте так, чтоб ощущать себя комфортабельно. Не перегружайте себя до таковой степени, что это становиться не работой над проектом, а адовым ужасом. Это всего только инструмент, который поможет для вас сделать процесс легче.
Как произнес в один прекрасный момент Джим Рон: «Жизнь просит от нас, чтоб сделать осязаемый прогресс в разумные сроки»
Потому планирование, о котором я поведала в этом посте, помогает мне «съедать слона» и услаждаться настоящей жизнью.
Желаю для вас фортуны и заслуги целей!