Когда ты только начинаешь карьеру — для тебя все в новинку: большие компании, эталоны, корпоративные мероприятия, веревочные курсы и системы KPI. Но в некий момент все смежные сферы освоены, высочайшая должность достигнута и ты начинаешь испытывать откровенную скуку от повторяемости. Знакомое чувство?!
4 года вспять я посиживала в роскошном кабинете на посту коммерчекого директора большой компании. И такая тоска взяла: «Неужели я так и проживу всю жизнь — дом-работа-дом?!». По 3-4 часа растрачивая на дорогу! И поговорив с одним бизнес-консультантом я сообразила, что сходу прыгать нельзя. Нужно приготовить уход из мира кабинетов! С наслаждением поделюсь своим опытом.
Шаг №1:Провести подготовку к уходу в собственный проект
Советы:

  • Непременно сделайте собственный веб-сайт. Конкретно веб-сайт, а не страницу в социальной сети.
  • Превратите своё увлечение в работу.
  • Начните сформировывать стиль профессионала: статьи на проф.порталах.
  • Как отыскать 1-ые заказы: я вывешивала резюме — и сама назначала встречи с руководителями компаний впрямую (обходя кадровиков). А уже на встрече гласила что да — готова поработать, но не по трудовой, а по «Договору возмездного оказания услуг». Другие методы вербования заказов — их много, на данный момент их именуют модным словом «лидогенерация» (методы стимулирования/получения входящих запросов либо воззваний). Обещаю дать еще одну статью на данную тему.
  • Заручитесь поддержкой опытнейшего «стартаппера», прошедшего эти шаги.

Шаг №2: Осознать что нужно поменять, куда двигаться и какой концепт избрать?
Советы:

  • Помните, что по неким должностям существует юридическая ответственность. Прокрутите в голове на какую должность вы желаете перейти/вырасти. К примеру, для того, чтоб сформировать валютную подушку, при помощи которой и будет осуществлен переход в собственный проект. Анализ вашей предстоящей вероятной карьеры.
  • Не рекомендую начинать собственный бизнес с увода клиентской базы компании, в какой вы работаете/работали.
  • Если вы управляющий — в «системе мотивации» кроме принятых KPI, делайте упор на задачки развития (SMАRT-задачи). Так ваши идеи буду стремительнее воплощаться.

Шаг №3: Переход на дистанционный формат работы
Допустим, вы сделали собственный веб-сайт, заполучили статус профессионала в собственной области (Авторские статьи в журнальчиках, на деловых порталах и даже выпуск своей книжки и выступления на больших конференциях и форумах). Вы начали получать наслаждение от того, что для вас не нужно вскакивать в 6 утра, чтоб позже втиснуться в забитое метро. Вы начали работать удаленно.
Советы:

  • Похлопочите о комфортности собственной рабочей зоны. (Когда я не езжу в кабинет клиента на проект, я работаю дистанционно с другими городками. В квартире есть отдельная только моя рабочая зона. А встречи с клиентами можно проводить в модном на данный момент формате «коворкингов»). Эргономичность рабочего места — это 50% вашей результативности.
  • Планирование доходов-расходов. «НЗ—это спокойствие и Инвестиции».Читаем книжки Кийосаки про финансовое планирование.
  • Убрать причины беспокойства (нервозы), заручиться поддержкой домашних. Работа — это не просиживание в кабинете, это занятие, приносящее средства, при этом с частичной занятостью и с наличием свободного времени.
  • Правильное питание, отдых, подзарядка новыми мыслями, знакомствами.
  • Обусловьтесь со своим окружением. Ваше окружение—только оптимисты?
  • Нетворкинг: семинары, презентации, проф встречи в вашем городке.
  • Сделайте личные визитки.
  • Подробный профиль в Linkedin (Деловая среда, позволяет при помощи системы фильтров отыскивать вас).

Не рекомендую стартовать сходу открытия ИП/ООО, аренды кабинета.В любом бизнесе основной вопрос — методы вербования клиентов.Непременно приглашайте для постановки конкретно этого направления профессионалов.