Обычно происходит так — вы думаете, на данный момент я найму подходящего мне человека, который соображает в теме, он придет и все сделает, будет работать во благо моей компании, я же плачу ему довольно средств по рынку.
Позже приходит, ну вроде хороший таковой товарищ, ведает понятно, прогуливается первую неделю бодро… и через месяц-другой вы осознаете, что он таковой же “Вася”, каких у вас посиживает уже Три штуки …фонд зарплаты у вас вырос на размер его заработной платы, а средств приходит столько же….
В действительности же, пришел сотрудник, который при приеме на работу реально желает работать, НО, во-1-х вы его наняли без точного осознания что он будет делать (обычно так происходит: поначалу поразмыслил, что-то 6 менеджеров плохо продают, возьму еще 1-го — будет больше продаж.
Наняли: вот твое место, телефон будет звонить — бери трубку, если что не понятно — спрашивай…), в течении 2-3 месяцев человек пробует разобраться в хаосе, который у вас происходит, коллеги не очень то жаждут ему посодействовать, вы и совсем другими делами заняты (что верно), мотивация работать проходит к концу первого месяца (далее вернуть её поможет только волшебство), и новый человек работает как другие ваши сотрудники — спустя рукава…
Неувязка не в сотруднике!!!
Неувязка в том, что вы отыскиваете не тех, кто для вас нужен, берете тех, кто согласился, не даете людям точных должностных инструкций, не вводите их в работу и не контролируете и не мотивируете (при этом, идет речь не о деньгах).
Потому перед тем как кого-либо нанимать верно обусловьте за что вы определенной этой единице будете платить заработную плату. Каких действий вы ждете от нового работника, что он должен делать каждый денек? Покажите, как это делать, инспектируйте каждый денек пока не выработается привычка, платите только за положительные результаты и деяния (а не так как человек неплохой и семью подкармливать, либо других нет) …и будет Для вас счастье.
Пример рассуждения стандартного нанимателя:«Я нанимаю сотрудника в отдел продаж, означает — он должен продавать, как продавать — это его дело».

Вот и не ожидайте тогда, что он будет звонить новым клиентам, проводить по 3-5 встреч в денек, выписывать более …. счетов. Так как вы этого не желали и работника вины здесь нет.
Малый набор при найме:

  • Понятная прозрачная должностная аннотация, план адаптации на испытательный срок;
  • KPI (характеристики оценки деятельности работника);
  • План адаптации;
  • Понятная подписанная мотивация на испытательный срок и после него, вероятная карьерная лестница (куда он может стремиться);
  • План и отчетность по KPI (контроль результатов работы).

Этот набор сбережет Для вас ооочень много средств:

  • Сотрудник начнет себя отрабатывать (приносить средства компании) с 3-го рабочего денька;
  • Экономия на заработной плате — такие как желают все стоят недешево, такие как необходимы для вас (когда вы точно понимаете, что им делать — в 2-3 раза дороже);
  • Продуктивность выше в пару раз;

и так на каждом сотруднике.