Сейчас нет смысла опираться на собственный продукт, либо услугу как на некоторое конкурентноспособное преимущество. Сейчас чёткая граница меж продуктами различных производителей и услугами разных сервисов исчезает. Сейчас и вы, и ваши соперники продаёте аналогичный продукт. Конкурентноспособного товарного достоинства фактически не осталось. Вот когда в своё время компания The Haloid (позже переименованная в Xerox) выпустила на рынок собственный 1-ый копир, это было истинное конкурентноспособное преимущество, так как такового устройства не было ни у кого. Когда компания Форд выпустила собственный 1-ый пикап, это было конкурентноспособное преимущество, так как таковой машины не было ни у кого. Но технологии на данный момент находятся настолько высочайшем уровне, что даже если кто-либо выдумает нечто совсем новое, это воспроизводится в самый маленький срок. Чего стоит одна Китайская Народная Республика, выпускающая аналоги чуть не в денек выхода оригиналов! Сейчас опираться на собственный продукт как на нечто уникальное не приходится. Больно глядеть, как руководители компаний начинают хитрить сами с собой и со своими торговцами, когда молвят: «У нас уникальное…» Нет сейчас этой уникальности, она фактически не существует. А если в чем либо и есть, то так мала, что не даёт устойчивого товарного конкурентноспособного достоинства.