В этой маленький статье я бы желал затронуть таковой принципиальный момент в продвижении бизнеса, как маркетинговый носитель. От того, какой он (шаблонный, неказистый, «сухой» либо броский, необычный, вызывающий положительные эмоции и даже ухмылку) зависит фуррор продвижения нашего бизнеса. Ведь маркетинговый носитель, это очень мощнейший рекламный инструмент. При условии, что этот инструмент верно «заточен».Приведу пару примеров из собственной практики и практики моих коллег. Прошу меня простить, начну чуток издалека. Консультировал я в один прекрасный момент одну московскую компанию у которой во владении сеть обувных магазинов. Зашёл разговор об общении с покупателем (опросы, анкеты и т.д.) на местности магазина. Представитель компании произнес мне: «Мы общаемся обходительно, тактично, укладываемся в несколько минут. Позже извиняемся и благодарим человека». Всё это правильно и отлично. Только есть один аспект, как говорится. В то время, когда мы подходим к человеку, мы «выдёргиваем» его из его внутреннего мира, из его мыслей, хлопот. Человек пришёл к нам с целью приобрести что-то (продукт либо услугу), а мы возникаем из ниоткуда и начинаем «грузить» )). Даже, если человек будет обходителен с нами, тактичен, благожелателен и будет улыбаться, это не означает, что у него снутри не появится дискомфорт. И в последующий раз, даже на подсознании, этот клиент либо клиент может пройти минуя нашего магазина, салона красы и т.д. Все люди различные, настроение у всех изменяется время от времени ежеминутно. Как угадать, в успешный момент мы подошли либо нет?Чтоб сгладить вероятные противные моменты, мы можем в конце разговора, извинившись за отнятое время, подарить человеку что-то. Что будет сразу полезным по функционалу и что будет припоминать о нас каждый денек (ну либо через один день : ) ). В случае с обувными магазинами я предложил маркетинговый носитель сделать из ложечки для обуви (просто как вариант, вариантов много, по сути). Функционально, полезно в быту и наш бренд повсевременно на виду. Гости, друзья увидят тоже. И непременно скажут при каких обстоятельствах была приобретена эта ложечка.2-ой пример. Мои коллеги предложили собственному клиенту, обладателю магазина одежки, вариант необычного маркетингового носителя. Всё прекрасно, приятно и очень дешево. Они создали птичку – оригами. Естественно, расписали в фирменном стиле, слоган там и всё такое… Даровали людям со словами: «Эта птичка непременно принесёт Для вас удачу». Как думаете много людей выкинули таковой носитель ? : ). Психология человека такая, что даже, если он не верует, то на всякий случай ,всё равно оставит. А вдруг ? : ).Мы знаем, что Свежайшие РЕШЕНИЯ, это всегда НОВЫЕ Способности !