Главные возражения клиентов можно отнести к двум группам: "Недешево" и "Подумаю".
За возражением "Недешево" стоит:

  • Дайте скидку;
  • Я думаю, это стоит дешевле;
  • Я лицезрел, это стоит дешевле;
  • Для меня это недешево;

Самая обычная реакция: "Вы с кое-чем определенным сравниваете?"
За возражением "Я подумаю" стоит:

  • Я Для вас не верю;
  • Мне это не надо;
  • Это очень трудно;
  • Я куплю это через 10-15 минут;
  • Я желаю еще собрать информацию;
  • Я боюсь Ваших способов продаж;

Самая обычная реакция: "Если Вы желаете пошевелить мозгами, на это есть какая-то причина. Могу я выяснить, что же это все-таки за причина?"
P.S. Это самые обыкновенные методы обработки возражений для менеджеров исходного уровня. Есть более действенный метод обработки возражений и современные методы.