Когда мы проводим конкурсы по набору кадров для наших заказчиков, цели у таких конкурсов две:

  • Во-1-х, набрать служащих в Компанию заказчика
  • Во-2-х, научить заказчика и его главных служащих организовывать и проводить конкурсы по нашей технологии. После того, как сотрудничество завершится и наши специалисты уедут от заказчика, он должен уметь проводить конкурсы по нашей технологии без помощи других. При этом — на любые позиции в его Компании, на которые ему необходимы новые сотрудники.

Потому мы уделяем повышенное внимание отработке на практике каждого главного шага организации и проведения конкурса. К примеру, чтоб обеспечить действенные ответы на звонки соискателей, мы:

  • Еще при запуске конкурса определяем, кто из служащих Вашей Компании потом будет устроителем конкурса, кто — админами конкурса. Их-то мы и тренируем несколько недель в процессе организации и проведения каждого конкурса, который проводят наши специалисты вместе с Вашими сотрудниками.
  • Еще при запуске первого конкурса передаем Для вас детально документированную поэтапную технологию проведения конкурса. В том числе, в этой технологии прописан эталон ответов на звонки соискателей.
  • На базе этого эталона мы проводим тренинг для Ваших служащих, обучая их верно и отлично отвечать на любые вопросы соискателей. После тренинга эталон ответа на звонки соискателей передается Вашим сотрудникам, чтоб они могли сверяться с ним при ответах на звонки.
  • Мы ни минутки не верим, что после чего Ваши сотрудники будут отвечать на звонки соискателей потому что нужно. Потому другие наши специалисты, выступая в роли «тайных соискателей», через некое время позвонят в Вашу Компанию. Притворяясь соискателями, они зададут Вашим сотрудникам много вопросов и зафиксируют приобретенные ответы.
  • После чего наши специалисты проведут для Ваших служащих повторный тренинг ответов на звонки соискателей. Будет изготовлен «разбор полетов» по результатам звонков «тайных соискателей» — на какие вопросы ответили успешно и что можно было бы улучшить. Потом — еще одна тренировка ответов на звонки.
  • После чего «тайные соискатели» делают еще несколько звонков. Потом проводится очередной внутрикорпоративный тренинг по ответам на звонки соискателей. И так — до готовности. Обычно после третьего либо четвертного тренинга Ваши сотрудники отвечают на звонки соискателей практически так же отлично, как наши специалисты.

По схожей схеме отрабатывается каждый главный шаг организации и проведения конкурса. Сравните это с подходом подавляющего большинства Компаний, которые вообщем не имеют документированной технологии ответа на звонки соискателей! Вобщем, у их точно так же нет документированных технологий хоть какого другого шага проведения конкурса. А в итоге они сетуют, что служащих набирать нереально, подходящих кадров на рынке труда нет… Нехорошему танцору всегда сапоги мешают.

Внедрение дополнительных способностей по усилению конкурса

Чем больше резюме Вы соберете, тем паче высококачественным выйдет конкурс. Есть несколько способностей его усилить, и они фактически не будут стоить Для вас средств.

  • Попросите собственных служащих пригласить на конкурс знакомых. Это можно сделать на общем собрании. Не забудьте пораздавать всем распечатки объявлений о вакансии. Скажите: «Если у Вас есть знакомые, которые желали бы испытать свои силы в нашей Компании — пусть приносят резюме!» Подчеркните, что Вы никому ничего не обещаете. Работу получит наисильнейший. Но Вы будете рады услышать от служащих личную характеристику этих людей. Хороший мыслью будет премия либо ценный подарок тому сотруднику, с помощью которого Вы заполучите нового сотрудника в Вашу команду. Также будет уместно поблагодарить его перед строем (на следующем общем собрании).
  • Если знакомых на конкурс приглашают сотрудники — что мешает сделать то же самое Для вас и Вашим компаньонам? Откиньте сомнения: в любом случае конкурс выиграют наилучшие из участников. Если это будет Ваш знакомый — что ж, тем лучше! Возьмите лист бумаги, расчертите его на две колонки. В левой напишите имена тех, кого стоит пригласить на конкурс. В правой — имена отлично знакомых Для вас управляющих и бизнесменов. Очевидно, работать к Для вас они не пойдут. А вот попросить их пошевелить мозгами, нет ли у их на примете достойных людей в поисках работы, — успешная мысль! Непременно пошлите описание вакансии всем, кто заинтересовался Вашим предложением либо пообещал посодействовать. Тот, кто не воспользуется этой информацией сам, может передать ее человеку, который в итоге отлично Для вас подойдет. И благодарите всех заблаговременно. Благодарность излишней не бывает!
  • Университеты: конкретно там можно отыскать много юных талантов, которые страстно желают подзаработать. Распечатайте несколько 10-ов объявлений о вакансии на листах А4. Пошлите кого-нибудь ответственного расклеить их на досках объявлений ВУЗов. Пытайтесь окутать учебные заведения как можно обширнее. Подходят не только лишь экономический и физико-технический, да и мед, и ветеринарный! Естественно, Ваши объявления сорвут практически через несколько часов. Потому расклеивать их необходимо пару раз — с интервалом в два-три денька. Более цивильный вариант (да и более трудоемкий) — сделать отличные дела с ВУЗ-овским начальством. Только не попадитесь, когда Вас будут подбивать на спонсорство нашей нищей науки! Также понятно, что студенты могут быть полезны далековато не на каждой позиции в Вашей Компании. Так можно усилить конкурс на рядовых служащих в отделы продаж, магазины либо салоны. Либо, к примеру, на промоутеров. Но навряд ли Для вас получится таким макаром реально усилить конкурс на денежного директора. Вобщем, по моему опыту, при действенном размещении правильных вакансий к Для вас должно придти существенное количество резюме от соискателей на позицию денежного директора. И усиление конкурса Для вас, вероятнее всего, просто не будет нужно. Если же это не так — или у Вас неэффективный текст вакансии, или Вы ее не там и не так располагаете.
  • Городские бюро по трудоустройству, они же биржи труда. Их телефоны наверное есть в городском телефонном справочнике. Сотрудничество с ними также ничего не будет Для вас стоить. А получить несколько дополнительных резюме никогда не помешает! Естественно, все это имеет смысл для конкурсов на массовые позиции, где такие соискатели реально могут иметь перспективы трудоустройства.
  • Не забудьте веб-сайт собственной Компании! На нем также, как вакансия появилась, необходимо расположить объявление. Понизу объявления — просьба выслать резюме по е-mail. Еще лучше — форма, которую можно заполнить прямо на веб-сайте. Информация из формы также отчаливает по е-mail.