Интересно, как появляется беспокойство в сознании человека при воздействии на его сознание результата отклонённой цели, которая ворачивается психологическим ответом через системe афферентной связи с ней.
Сущность в том, что действительность в таком состоянии, вроде бы выскальзывает из под контроля. Появляется безотчетное чувство утраты цели, компенсирующееся усилением волнения и моторно-соматического деяния на уровне наружной действительности и сознания, на уровне рационализации.
Смысл пропадает в безотчетном. Но пропадает не тот смысл, что был обретён, а отсутствующий вначале. Эта утрата смысла была заменена цепочкой разных приспособлений, заменяющих его. Этот процесс мы называем мышлением, что по сути таким не является. Это быстрее подпорки существования, чем надёжный фундамент. Так, цепляясь в беспокойстве за изначальное отсутствие смысла, которое представлено в психологическом в виде времени, сознание наделяет действие суеверным смыслом, придавая ему ценность. Непременно, потому что действительность и объект не был найден, то в ход идёт всё, что может хотя бы на время прикрыть эту чёрную дыру в душе, эту пустоту, это отсутствие изначального смысла.
Неописуемым кажется конкретно то, что психологический аппарат, являясь выразителем некоторой функции, создаёт вокруг себя то место, чем сам себя осознаёт как объект, в отношении оборотного сигнала на собственные же реакции. Не умопомрачительно при всем этом, что это мир царствия экзистенциального.
Объект действительности укрыт и может быть найден только благодаря оборотной связи, другими словами, благодаря психологической функции. Хоть какое её отклонение рождает и отклонение в наблюдаемой наружной действительности, потому что не правильно принимает ответ от объекта.
Обрисовать действительность несколько трудно, но её можно выразить, как если б имеющиеся у объекта характеристики, отражали только то во наружной действительности, что им соответствует, а ту часть, что не соответствует, соответствовала бы безотчетному.
Постоянно появляется парадокс веры, потому что объект существует, но воспринимается только только благодаря безотчетному.
Есть источник системного влечения, рождающий импульс-раздражение для другой системы влечения, которая в свою очередь отыскивает смысл-источник, через эволюционно динамические объекты: а,b,c,d……z.

На самом деле, безотчетное — это та часть системы восприятия, которая родственна свойствам источника сигнала раздражения. Но, так скажем, не репрезентирована в объект своей действительности, а поэтому и определяется, как ОНО.
Когда мы через органы восприятия смотрим на действительность, то часть действительности репрезентируется в объектах наружной действительности, а другая часть может быть найдена исключительно в ОНО, через действие Я-системы, которое решает пробы связать ту энергию, что исходит из ОНО. Вся неувязка в том, что характеристики ОНО на столько отличны от реальных параметров Я, что воспринимаются, как противопоставление либо другой, страшный другой, нападающий другой. Эта позиция по Мелани Кляйн, может изменяться на депрессивную. Тогда Я опять и опять решает пробы занять место ОНО. Но, характеристики ОНО не просто чрезвычайно обратны реальным свойствам Я, да и коренным образом от их отличны тем, что в их нет таких понятий, как время и место.
Появляется некоторый глобальный феномен — как понять объект действительности, приняв при всем этом его противопоставленную структуру для Я, разместив это снутри своей психологической структуры? Я отвергает объект ОНО, а по идее должно встать на его место. Для объектов нашего мира это значит — не быть. Но не совсем не быть, а не быть тем, под чем мы себя воспринимаем сейчас, как объекты себе самих.
Если задуматься об эволюции и спросить себя — желал ли мир океана оказаться на суше? Ответ был бы естественным — нет. Для их это означало погибель. Но не погибель в смысле того, что об этом представляет субъект, как небытие. Совсем нет. Рад ли человек собственному существованию? Я думаю, ответ довольно очевиден, если не брать всякие искаженные личные условности. Итак вот, конкретно благодаря тому, что мир океана покинул его, и не стал быть, получена возможность нам, людям, переживать существование жизни.
Мы знаем ведь, что действительность от нас укрыта, потому что наша действительность относительна и есть только те конкретные вещи, о которых мы условились, что это так.
Но мы имеем с ней дело сейчас и на данный момент, продолжая опровергать данный факт, отрицая безотчетное, отрицая ту часть психики, которая именуется душа. Отрицая это, мы отрицаем действительность, которая для нас отсутствует только в части восприятия, но не во всём восприятии. Конкретно по этой причине человеческое сознание дихотомично, т.е. разбито на две действительности — на свою и на отсутствующую в себе самих. Поэтому из за этой отсутствующей, отрицаемой части, все наши желания получают свойство, при котором они не могут быть стопроцентно удовлетворены, рождая чёрную дыру в себе самих. Они не подлинны и всегда искажены, так как не добиваются истинной цели, а едва неверной. Безотчетно мы это чувствуем, поддерживая лишний уровень волнения в сознательной части, которая наращивается до нестерпимого, чем далее мы уходим в сторону от безотчетной цели.
Мы не можем осознать этого, не можем понять механизм эволюционной действительности, который снутри нас. И это причина всех наших бед.