Очень нередко обладатели бизнесов, генеральные директора либо руководители отдела задумываются, что ещё совершенно мало необходимо поднатужиться, ещё один большой клиент, ещё один большой договор и именно тогда можно будет передохнуть (съездить в отпуск либо отступить от дел) и передать дальнейшею работу сотрудникам.
Ведь есть много текучки, которую необходимо решать прямо на данный момент: сотрудники лажают с клиентами, отдел логистики работает наперекосяк, расходы на рекламу уже издавна превосходят бюджет, реализации уменьшаются, и мечты о стабильности так и остаются дальним светом в конце темного туннеля хлопот.
А обучение персонала можно бросить и на попозже…это ведь НЕ самое принципиальное в бизнесе. Ну и никакие бизнес-тренинги по сути НЕ необходимы, все это «развод» и «пустая растрата денег». Так задумываются большая часть горе-бизнесменов…
А такая картина наблюдается изо денька в денек, из года в год. И за этот период времени практически ничего не изменяется, клиенты продолжают уходить к соперникам, так как сервис и разработка вербования клиентов оставляет вожделеть наилучшего.
Каждый обладатель компании желал бы знать как:

  • Уменьшить возвраты
  • Повысить лояльность клиентов
  • Продавать больше одному клиенту
  • Сделать так, чтоб клиенты много брали и были счастливы от этого

Высококачественный сервис способен перевоплотить вашего потенциального клиента в неизменного, который часто делает покупки конкретно у вас. 95% компаний никогда не задумывались о том, что необходимо клиенту и чего он желает. Они просто делают как все другие, а поэтому удивляются, почему так не много повторных продаж.
Конкретно на неизменных клиентах и повторных продажах строиться размеренный удачный бизнес. Как понятно, старенькому клиенту реализовать в 5 раз проще, чем отыскать и привлечь нового. Потому база неизменных клиентов для каждой компании является ее «золотым активом».
Я уверен, что у каждой компании есть потенциал для роста. Неважно какая компания может зарабатывать в разы больше, внедрив обучение персонала классному сервису. И тут технологии и бизнес-тренинги для их внедрения являются безупречным инструментов роста лояльности клиентов..
Какие плюсы неплохого сервиса:

  • Клиента трудно переманить
  • Клиенты готовы брать даже по завышенным ценам
  • У вас минимум недовольных клиентов
  • У вас всегда высочайший уровень продаж (даже в «несезон»)

Понятие «хороший» сервис для каждого человека (клиента) свое. Все же, можно дать оценка сервису. Давайте проведем маленький тест, который состоит из ряда вопросов:

  1. Как нередко вы (ваши сотрудники) звоните, оповещаете их о новых акциях, распродажах?
  2. Как стремительно работает ваша доставка заказов?
  3. Как вы решаете проблемные вопросы с клиентами?
  4. Есть ли в вашей компании, верно прописанные аннотации и шаблоны для служащих (наибольшая автоматизация работы)?
  5. Как вы набираете служащих?
  6. Как вы работаете с VIP-клиентами?
  7. Как просто клиенту с вами связаться?
  8. Есть ли у вас книжка предложений по улучшению сервиса для клиентов?

Бизнес—это система

У всех удачных компаний есть одна общая черта. Все они работают над улучшением собственного уровня сервиса. А добиваются фуррора только обычной методикой – обычный каждодневной однотонной работой.
Нельзя в один красивый денек пробудиться богатым и известным. Также и неважно какая компания не может сходу иметь потрясающий сервис, неизменных клиентов и многомиллионные доходы.
Правда, большая часть людей грезят о некий магической таблетке либо супер скрытой технике, при помощи которой можно в один момент разбогатеть либо выстроить классный сервис у себя в компании.
Давайте глядеть правде в глаза! Магической пилюли никогда не было и не будет!
Для того чтоб выстроить доходный бизнес с потрясающим обслуживанием, нужно вкладывать усилия в построение грамотной системы, средства в обучение персонала и потом время от времени заносить поправки и улучшения. Самое приятное в этом то, что систему вы строите один раз, и позже она работает без вашего роли. Время от времени даже лучше чем с вами.
Какой предприниматель может повытрепываться своим делом, которому он уделяет Четыре часа в неделю, а доходы продолжают расти?
Какой директор может повытрепываться своим делом, который без него работает лучше, чем с ним?
Какой управляющий может повытрепываться делом, где при наименьшем контроле, его сотрудники работает ещё лучше (как минимум не ужаснее)?
Чтоб ваша компания начала работать конкретно так, нужно раз в день очень плотно прорабатывать все мелочи бизнеса. Начиная с построения процесса набора и обучения персонала, налаживания связей отделов по работе с клиентами, логистики и заканчивая программками лояльности и многое-многое другое.
Большая часть людей считает, что потрясающий сервис – это всего только не плохое обходительное сервис клиента. По сути вежливость и не плохое отношение к клиентам – это всего только 20% неплохого обслуживания. Другие 80% – это построение системы, которая помогает выполнить отлично работу с первого раза.

Продолжение следует…
P.S. Оценить сервис в вашей компании по 10-ти бальной шкале и оставьте свои комменты ниже. Как считаете, что можно сделать лучше уже завтра?