Кажется мне поразительным, подмена на атомарном уровне того, что кажется неизменным.
В связи с этим, думается мне, что устойчивость определяется не совершенно личным фактором, а быстрее системным. В особенности отношений поколений, выраженных в культуре и соц институтах.
Старт психологического роста черпается с младенчества, и определяется материнским объектом. С одной стороны есть конкретные характеристики формирования ЦНС на уровне сомы. С другой же стороны, благодаря обменному процессу, в течении 7-10 лет происходит полная смена физиологической платформы. Её плавность относится к атомарному уровню.
Представьте для себя здание, в каком мы решили поменять всё. Но, поменять мы начали на столько равномерно, что для начала вынесли ручку со стола менеджера, а на её место положили точно такую же. И так в течении 10 лет мы поменяли в здании каждый кирпич, гвоздь, ручки от дверей. Словом, всё, заменив каждую деталь на новейшую. Апоптоз мы при всем этом не отменили. И так безустанно мы меняли в этом здании всё. Какие-то клеточки изнашивались резвее, какие-то медлительнее, что-то ускорялось, что-то замедлялось. Но в целом, всё было скоординировано. Если вообразить для себя этот процесс, то в целом можно достаточно наглядно осознать, почему тело так изменяется во времени. Природа очень бережливо относится к каждой клеточке и каждой системе. Как что-то утрачивает функциональность, одномоментно "звоночек" и работа по устранению отличия цели отдельной суб-системы от целостности всего тела.
Заметим при всем этом, что у системы есть цель. И это очень принципиально. И очень принципиально обозначить чётко эту цель. И если она даже не предполагает чего-то очень личного, то как минимум может быть выражена состоянием понимания существования, переживания жизни и здоровья. При всем этом в слове здоровье, сначала заложено понятие функциональности всех систем в их согласованности.
Другими словами, изолировать зубную острую боль от целой системы нереально без искусственного вмешательства.
С одной стороны, у нас просто неописуемая картина непрерывной подмены сомы на атомарном уровне, где в течении 7-10 лет заменено всё, благодаря обменным процессам. С другой стороны, беспристрастная картина, в какой мы лицезреем развитие систем от некоторого незрелого начала к функциональности. Объект "сознания" (быстрее, мышления) есть, но функциональность его исключительно в возможном будущем.
Нейроны есть, но нейрогенезтолько начинается. Нервишки есть, но 1-ые семь лет происходит их миелинизация.

Сейчас представим, что функционально/сть сомы, это следствие длительных проектов природы, выраженное наилучшим её достижением.
При всем этом принципиально отметить, что эта фиксация наилучшего заслуги, неоднократно дублирована и варьирована. И тут мы не остановимся лишь на людском сознании, потому что речь идёт о системах и их многофункциональных свойствах. Другими словами, исходя из убеждений эволюции, хоть какой её внутренний объект стремится к той цели, которую она определяет для всех, как точку скрещения парадигм.
Разумеется, это как исходя из убеждений проективной геометрии, где две параллели безизбежно пересекутся в бесконечности.
Я бы эволюцию рассматривал, как организационное поле инфы, снутри которого всё стремиться к той цели, которое определено самим полем. При всем этом, структура организации имеет голографический принцип. В таковой концепции, всё, что снутри поля — живое, но находящееся в разных системах организации по отношению друг к другу, но не к самому информационному полю и его целостности. Для природы, что камень, что человек, в неком смысле, полностью без различия и равноценно.
Что бы осознать, нужно ответить на вопрос: — Что вам важнее, утратить разом огромное количество хим частей производства вашего тела либо не терять? Вопрос этот лишен всякого смысла, потому что человек не делает выбор в том, иметь ли ему обменные процессы либо нет. Они просто часть выражения общего смысла. Так что, я думаю, природа не мыслит в человечьих категориях ценностей. Всё, что происходит, идиентично принципиально.
И ещё я думаю о том, что человеческое мышление обнаруживает себя сходу в 2-ух отношениях к природе, где с одной стороны следит внутри себя характеристики, которые отражают глобальную перспективу и компанию, с другой же стороны личную.
Кстати, и в менеджменте, т.е., управлении, всё обстоит конкретно так — во главе хоть какой системы стоит цель-миссия, которая выражает собой ту цель, под приматом которой объединены все другие суб-цели системы. Молвят: — как корабль назовешь, так он и поплывёт. Либо, многие точно знают, что хоть какому государству нужна общая мысль, которая выражена в исторической перспективе. Без этой идеи оно просто не в состоянии ничего организовать снутри. Относительно чего?Сейчас я быстрее вижу конкретно то, что та часть психологического аппарата, что связана с глобальной концепцией жизни, выключена из внутреннего принципа организации на личном уровне.
Другими словами, пропала из культуры человека та часть жизни, которая представляла цель самой идеи жизни. А ведь это не что-то такое абстрактное, а конкретно то, что в конечном итоге структурирует психологический аппарат современного человека и проявляет итог личной системы снутри глобального информационного поля. Другими словами, это утрата личной системой опоры в функции восприятия.
Я понимаю, что обыкновенному человеку вообщем на всё это на сто процентов плевать. Он просто даже не осознает, как это вообщем относится к жизни — его личной жизни. Ему так же в голову не придёт и идея о том, что до центра нашей галактики 20 6 тыщ световых лет, где Один рядовая секунда равна скорости света, т.е. Триста 000 км. А во вселенной млрд галактик. Разумеется, сама только идея о значимости индивидума в этом пространстве, ориентировочна ровна ценности того атома, из которого и состоит наше собственное тело.
Когда делишься таковой идеей с другими мещанинами, в шуточку могут спросить: — Ты какие сигареты куришь? Другими словами сама идея кажется безумием в тот момент, когда по сути она является конкретно четким описанием при тестировании действительности. Появляется непременно вопрос — чья конкретно действительность является сумасшедшей?

Уместно только то, что может опираться на научное представление о глобальной системе, уже развивая снутри неё личную линию.
Если развивать идею без опоры на глобальную концепцию жизни, то она безизбежно приведёт в тупик при своём развитии в отношении длительной перспективы. В отношении среднесрочной и короткосрочной перспектив, она может быть "выигрышной" моделью при организации системы, где чем посильнее выигрыш, тем посильнее столкновение с опорной системой самой природы и эволюции, которая остаётся за скобками восприятия (организации) личной системы.Скажем, что функциональность психологического аппарата человека определяется конкретно наличием таковой глобальной концепции о жизни и её качеством связанности, целостности, которой будут в предстоящем подчинены все личные цели эго-субъекта.
Это конкретно то, что имелось ввиду, когда учитель Пятигорского гласил: Нереально стать философом без своей философии. Под философствованием предполагается конкретно отношение психологической конструкции человека к объекту, который переживается, как существование. Существование таковой своей философии значит, что субъект стремился к пониманию целостности бытия. Как он не стал производить эту динамику, в какой выражено его желание узнать, он погибает, как мыслитель и воспринимающий.
Резюмируя всё вышеупомянутое, охото отметить конкретно то, что детский период жизни человека, является более уязвимым моментом при организации его психологического аппарата в отношении полосы организации уровня эволюции. Но, в течении жизни, при условии неизменного обменного процесса, вроде бы сохраняется шанс к тому, что бы была возможная возможность реконструировать компанию системы восприятия так, что бы связать её в конечном итоге со способностью конструировать не смысл жизни для ЭГО, а смысл жизни как такой в системном представлении законов природы, а уже только за тем определять и личные цели ЭГО, которые бы были продиктованы миссией организации самой жизни. Так человек бы мог через университеты, возвратить для себя утраченную связь с целью самой жизни, что привело бы его к возможности строить собственные внутренние системы согласованно с самими целями эволюции, таким макаром позволяли бы избегать лишнего давления глобальной системы, на его свою ЦНС через демпферную ситуацию, которой бы служили его социальные университеты.
Быстрее, кризис — это движение, которое выражает утрату связи с управляющим элементом жизни, выраженную через свой психологический аппарат. Отсюда и рост психологических болезней и всё то чрезвычайно ужасное, что мы смотрим сейчас в современном мире. Мы никогда не сможем и не должны устранять природу конфликта, но мы можем регулировать степень давления той силы, что появляется меж естественными информационным процессами обмена, который находится всегда на стыке меж системными принципами организации в иерархиях систем и находится, как сила и энергия.
Психологическая травма, ну и травма вообщем, это чрезмерное давление силы на систему, которая способна эту энергию интегрировать либо не способна. Ну и в каком качестве? Будет ли это синяк либо перелом? Человек растеряет ключи от квартиры либо у него умрут близкие люди?
А так же при учёте ещё огромного количества причин. К примеру время, где утрата ключей от квартиры может быть просто "последней каплей" в чаше психологического аппарата, который уже нагружен потерями более важными для субъекта, но ранее ещё как-то держался.
Вот почему в системах, в каких нет связи на уровне меж жизнью и ЭГО-системой, могут вдруг из за ничего, по внезапной, и казалось бы маленькой причине, обвалиться структуры организации, которые только казались базовыми и основательными.