И откуда вы всё время берёте идеи?
Этот вопрос мы нередко слышим от наших Заказчиков. Конечно, нам приятно слышать прельщающие слова, но необходимо осознать одну важную вещь. Креативность — это не бездонный колодец, из которого черпаются идеи «по запросу». Быстрее, это навык, который тренится неизменной практикой поиска решений. Тренится не на «чемпионатах» проектов Заказчиков, а в тихом «спортзале» кабинета.
Чтоб мозги могли решать неординарные задачки, приучивайте их находить решения повсевременно. Одно из красивых упражнений — друдлы. Совершенно не так давно мы решили вынести это упражнение на общее обозрение. В кабинете каждую неделю возникает стопка заготовок с новым друдлом, чтоб все желающие могли прокачать креативную мышцу.

Изобретатель друдлов Роджер Прайс. Его книжки «Друдлы» и «Классические Друдлы» были изданы в 50-х годах прошедшего века. Пару раз переиздавались. Droodle — это загадка-головоломка. Набросок, на основании которого нереально точно сказать, что же все-таки это такое. Конкретно для вас необходимо довести картину до логического окончания.

Друдлы для мозга — это как постоянное посещение спортзала для ваших бицепсов. Сейчас вы поднимаете гантели, а завтра просто поднимете на руки возлюбленную даму. Неизменное и постоянное повторение упражнения поможет для вас научиться созидать огромное количество увлекательных решений в кажущейся абракадабре. Сейчас вы решаете друдлы, а завтра вы возьмете в руки технологии маркетинга и просто «родите» идею для продвижения.
Совет денька

Скачайте друдлы, в вебе их пруд пруди. Распечатайте каждого вида по 5 штук на неделю.
Решите все 5, перейдите к последующему виду.
Только подсказки не смотрите!