Кросс-промоушн — это не только лишь партнёрские программки и не только лишь прямой мерчендайзинг, когда смежные продукты выкладываются рядом в магазине. В случаях, когда продукты должны храниться в различных критериях, на помощь могут прийти POS-материалы:

Замечательное рекламное решение. Многие дамы приобретают фрукты на завтрак. Данон встраивается в обычную модель поведения и предлагает добавить в завтрак ещё один ингредиент — себя. Маленький слоган (напирающий на «традиционные» ценности), понятная картинка-инструкция. Думаю, что это сработало, и реализации продукции Данон выросли в данной торговой точке.
Ваш продукт является инвентарем для решения некий потребительской задачки. Задумайтесь, какие продукты вкупе с вашим решают эту задачку? Сможете ли вы оказаться рядом на полке (на физическом уровне либо ментально)? Задумайтесь и «подружитесь» с ними.