У Вас есть корпоративная книжка продаж? Отлично!И отлично что она повсевременно обновляется… Так и должно быть!Объем лучше фильтровать, часть отправлять в архив, оставлять в обороте только наилучшие из фраз…Количество разделов в различных бизнесах различное, я привел только главные. Хотя, всюду стараемся делать Ординарную структуру…
Для того, чтоб прописанные речевые модули работали, рекомендую продвинуться далее:
По каждой (либо выборочно по важнейшим) фразе/речевому модулю необходимо записать АУДИОЭТАЛОНЫ. Прописанные на бумаге/в электрическом виде речевые модули достаточны только для тех продажников, которые продают по электрической почте либо в чате… Они могут просто "копипейстить" эти фразы…
А вот тем кто реализует по телефону либо при встрече еще труднее… И прописанные на бумаге фразы совсем необязательно употребляются продажниками в собственной работе…
Для того, чтоб использовались, как минимум, необходимо записать аудиоэталоны: каждый продажник записывает (по памяти) фразы на диктофон. Записывает и слушает, если необходимо записывает опять и опять, до того времени пока запись будет соответствовать Четыре Аспектам:

  • Фразы произносятся по памяти верно и без запинок;
  • Фразы произносятся верно, понятно, разборчиво;
  • Фразы произносятся уверенно;
  • Фразы произносятся благожелательно;

Аудиоэталоны должны быть записаны КАЖДЫМ продажником. Когда они записаны, лучше совместными усилиями избрать наилучший из стандартов, на который должны приравниваться все сотрудники.
Более того, КАЖДЫЙ НОВЫЙ продажник, пришедший в компанию, в 1-ый же денек/деньки должен пройти тот же процесс: записать свои аудиоэталоны (за ранее послушав аудиоэталоны компании)…
Если продажники продают по телефону, на этом уже можно тормознуть. Хотя, лучше еще пройти несколько игровых диалогов с продажниками, в каких они должны будут показать познание и внедрение этих "эталонных фраз"…
Дальше, если продажники продают при встрече, эти же фразы необходимо записать на видео — сделать ВИДЕОЭТАЛОНЫ. Довольно обыденного телефона с хоть каким качеством записи, главное чтоб было "видно и слышно"…

КАЖДЫЙ продажник записывает и просматривает запись столько раз сколько необходимо, чтоб запись соответствовала 6 Аспектам:

  1. Фразы произносятся по памяти верно и без запинок;
  2. Фразы произносятся верно, понятно, разборчиво;
  3. Фразы произносятся уверенно;
  4. Фразы произносятся благожелательно;
  5. Продажник смотрится при всем этом уверенно;
  6. Продажник смотрится при всем этом благожелательно;

Видеоэталоны должны быть записаны КАЖДЫМ продажником. Когда они записаны, лучше совместными усилиями избрать наилучший из стандартов, на который должны приравниваться все сотрудники.Более того, КАЖДЫЙ НОВЫЙ продажник, пришедший в компанию, в 1-ый же денек/деньки должен пройти тот же процесс: записать после аудиоэталонов к тому же свои видеоэталоны (за ранее посмотрев видеоэталоны компании). И уже через 1-2 денька Ваш новичок будет готов работать с клиентами…
После чего лучше еще пройти несколько игровых диалогов с продажниками, в каких они должны будут показать познание и внедрение этих "эталонных фраз"…
Наличие и сам процесс сотворения этих стандартов обеспечит внедрение речевых стандартов/модулей, при этом на самом высочайшем уровне…