Уверен, что Вы, как и я, увидели, что в ближайшее время маркетинг, направленный на реализации, работает все ужаснее и ужаснее?
Что уже не довольно легко обещать возможному клиенту неплохой продукт (услугу либо продукт), либо просто давать действующим клиентам высококачественный сервис обслуживания.
Не кажется ли для вас, что клиент стал очень «ушлым» и стали очень нередко готовы за «копейку» скидки переметнуться к соперникам?
В моем осознании, маркетинг — это то, как должен смотреться бизнес в очах клиентов, чтоб они избрали конкретно вас, а не соперников. Он начинается с того обещания, которое вы даете своим потребителям, чтоб привлечь, длится в момент реализации, и завершается, когда клиенты получают то, что вы им обещали.
Неуж-то наш маркетинг, который работал ранее, закончил быть эффективен. Ведь мы делаем то же самое что и ранее.
Но мир вокруг нас поменялся и сейчас усилия по маркетингу (и/либо продажам) начинают давать вправду отличные результаты, когда работа с клиентом представляет собой не официальные переговоры должностных лиц, а диалог меж «нормальными» людьми, отражающий их идеи, убеждения и точки зрения.
Проще говоря по-человечески ведите себя с клиентами, и будет для вас счастье в бизнесе.
Как на данный момент необходимо разговаривать с клиентами? Как разговаривают друзья. Вы же не общаетесь с ними, чтоб только получить. Должна быть схема – «выиграл – выиграл». Общение должно быть меж людьми, а не меж должностными лицами. Ну представьте, что я бы писал статьи и книжки сложными академическими словами… Что бы это было?

Мы должны разговаривать с клиентами как с нормальными людьми. Реагировать на слова собеседника. Есть неувязка – решать ее сообща. Если какая-то из сторон захотит одолеть – не выиграет никто.
Для вас необходимо отыскивать в клиенте и партнере чего-нибудть общее, какой-либо общий энтузиазм, чтоб иметь возможность с ним нормально разговаривать. Если желаете больших заказов – необходимо разговаривать с людьми «по-человечески».
Давайте я приведу пример посторониих тем, по которым я общаюсь С одним, к примеру, это лошадки. Он увлекается конным спортом, и я тоже интересуюсь лошадьми. С другим клиентом – это общий определенный подход к психологии. С третьим – общее спортивное прошедшее.
В каждом клиенте необходимо отыскивать что-то общее, и приятно будет разговаривать, и ему будет приятно. А если ему будет приятно – будет больше заказов. Ну и ведь это очень любопытно от каждого нового человека узнавать что-то новое об вашем общем увлечении.
Как вы перейдете в манеру общения «просто как живы люди» – сходу увидете, как у клиентов поменяется отношение к для вас и к вашему бизнесу:

  • Клиенты станут меньше возражают против ваших цен,
  • Они будут брать у вас больше в дальнейшем, когда у их опять появится потребность в вашеи продукте,
  • У вас будут с клиентами более действенные и гармонические рабочие дела, т.е. для вас с ними будет очень приятно работать.
  • Почаще начнут вас советуют вас возможным клиентам из партнеров, друзей, знакомых.

Я очень рекомендую потрудиться, чтоб сделать с клиентом дела, которые будут приносить для вас доходы в дальнейшем. Необязательно вкладываться в это финансово. Это просит не денежных инвестиций, а чисто человечьих. Но итог будет стоять этих усилий, это я для вас гарантирую.
С верой в ваш фуррор, Владислав Подопригора