Почему мы покупаем тот либо другой продукт? По каким аспектам мы его избираем? Чем руководствуемся при принятии решения? Логикой? Да, но… логика — всего только обоснование корректности нашего выбора. Эмоции определяют поведение человека, эмоции участвуют в принятии решения о покупке.
Создавая разные бренды, рекламисты и рекламщики, вкладывают в их ту либо иную ценность — зависимо от мотивированной аудитории, того сектора покупателей, который и будет потреблять продукты определенной марки (бренда). Реклама уже издавна делает перераспределяющую функцию, она уже не делает новых потребностей населения земли, она распределяет продукты (марки и бренды) меж той либо другой категорией покупателей. Стоит только вспомнить, кто употребляет порошок "Дося", а кто — "Бимакс". И комменты здесь излишни.
Современная реклама так глубоко просачивается в нас, что мы иногда не осознаем, возвратившись из магазина, почему избрали конкретно этот продукт… Что так оказывает влияние на потребителя, что он проникается желанием получить в использование продукт конкретно этой марки? Существует Семь базисных чувств, которые может испытывать человек: гнев, ужас, печаль, удовлетворенность, удивление, омерзение, презрение. Не так давно, на одном из семинаров, мне посчастливилось выяснить, что маркетинговое послание может стать еще больше сфокусированным и, как следствие, более действующим, если его облекать в тот либо другой чувственный контекст. Базисные эмоции имеют географическую привязку, к примеру, эмоции гнева и печали "носят" на лицах обитатели одной местности, эмоции удивления и омерзения — обитатели другой. Зная "географическую" психологию покупателя, можно разрабатывать мега-успешные рекламые кампании. Эта идея еще пока нова и не освоена рекламистами. В ближнем будущем нас ожидает волна новейшей тенденции в рекламе!