Сейчас желаю предложить Для вас насладиться работой команды компании «Scotch-Brite», как насладился я, когда увидел этот ролик.

Еще одна величавая мысль, которую воплотил на 1-ый взор «скучный» бренд — бразильский производитель губок для мытья Scotch-Brite, за ранее договорившись с ресторанами Сан-Паулу. Вкупе со счетом в ресторане людям предлагали промыть посуду губкой Scotch-Brite. В случае согласия – мытья посуды — они могли уйти не расплатившись.
Scotch-Brite в который раз принуждает нас убедиться, что не бывает кислых продуктов, бывают люди с отсутствием мыслях.Что сказать… БРАВО!!!
В один прекрасный момент я сотрудничал с одним рестораном. Предложил обладателю сделать последующее: гости ресторана готовят сами для себя одно либо несколько блюд, на выбор. Если одно блюдо, то оплачивают стол с 30%-ой скидкой, Два блюда – 50%, Три блюда – 70%. Ну, а если 4, то совершенно не оплачивали : ), всё было за счёт ресторана. Это было забавно и здОрово!!! Итог превзошёл все ожидания! Гости ресторана снимали всё происходящее на видео, на мобильники, выкладывали снятое в инет, посылали своим друзьям и знакомым.Обладатель ресторана позвонил мне и произнес, что даже когда акция уже завершилась, люди звонили и предлагали даже заплатить, но чтоб самим выступить в роли повара. Это было супер!
Одно из золотых правил партизанского маркетинга звучит так – «Надо думать». Что еще раз подтвердил этот ролик. Будем мыслить : ).

Свежайшие РЕШЕНИЯ — НОВЫЕ Способности !